ПРИНОШЕНИЕ. 2008

ЦИКЛЫ.

40 лет прошло со дня гибели Ю.А.Гагарина.12 апреля дата полёта первого человека в космос. Обратите внимание! 
Прежде чем отправить человека в космос, вначале, экспериментально запускали всякую живность, вплоть до обезьян. Но, из всего этого прапервоотряда космонавтов общепланетарную известность получили собаки. Собака лайка - улетела в космос безвозвратно, получив билет в один конец. А прославленные собаки Белка и Стрелка, совершившие в космическом полёте 17 витков вокруг Земли 19 августа 1960 благополучно возвратились обратно. У Стрелки позже появились щенки, один из которых жил в семье американского президента Джона Кеннеди. И когда выбор первого космонавта в свой черёд дошёл до человека, и им стал лётчик-испытатель Ю.А.Гагарин, родившийся в год Собаки! И человек-собака!

Гагарин Юрий Алексеевич р.9.03.1934 с. Клушино ок. Гжатска - +.27.03.1968 в (10ч31м) авиакатастрофе 3 км. от с.Новосёлово, Киржачского р-на, Владимирская обл. Профессия лётчик-испытатель, которая и вывела его в космос, в качестве испытателя космического корабля.
Ванга: "Гагарин был взят."
Теперь, отстранившись несколько от Гагарина, возвратимся на предшествовавший ему (испытателя космического корабля) этап. На том этапе испытывалась и облётывалась реактивная авиация.
15 мая 1942 первый полёт на реактивном самолёте БИ-1 совершил лётчик-испытатель Бахчиванджи Григорий Яковлевич. Погиб на седьмом испытательном полёте 
27 марта 1943 ок. Свердловска. Родился (7)20.02.1909 станица Брыньковская, (ныне) Краснодарский край.
Даты увода этих испытателей с орбиты этой жизни, думаю, отметили. Для не особо внимательных разложу дополнительно: 
даты рождений испытателей разделяет 25 лет, даты смертей тоже 25.Следовательно, сроки обеих жизней по 34 года.
Между главными полётами их жизни 15 мая 1943 и 12 апреля 1961 прорисовывается 19-летний цикл (Метона).
27 января 1967 пожар во время испытаний "Аполлона" на мысе Кеннеди. Погибли астронавты Гриссом, Уайт, Чэфи.
28 января 1986 взрыв ракетоносителя через минуту после старта "Челленджер-5" с мыса Канавералл Флорида. Погибло семь астронавтов (19-летний цикл).

25 лет ярко выражают космические события в проекции на Землю:
16 июля 1969 09-30 взлёт "Аполлон-11" с экспедицией на Луну
20 июля лунный модуль сел на Луну.
21 июля три часа по Луне

16 июля 1994 начало бомбардировки Юпитера кометой Шумейкер-Леви-9 дальнейшая фрагментация бомбардировки повторяет день в день этапы лунной экспедиции!
Словно единственная роль этой кометы в космосе была дать понять людям земли действующий человеческий и космический цикл 25.

Родоначальники Советской ракетноядерной программы:
Курчатов Игорь Васильевич р.30.12.1902/12.01.1903 - +.07.02.1960
Королёв Сергей Павлович р.30.12.1906/12.01.1907 - +.14.01.1967
Но вернёмся к тем, с кого начали, лётчики-испытатели.
Ещё одним знаменитым, пожалуй, самым знаменитым в этом качестве, первым среди равных в советском периоде несомненно:
Чкалов Валерий Павлович р.20.01(02.02).1904Васильева Слобода Нижегородской - +.15.12.1938 погиб при испытании нового истребителя.
Если быть внимательным, можно увидеть, что жизнь этого лётчика-испытателя уложилась в 34 года. После него уже были 34-летние Бахчиванджи и Гагарин.

Прежде БЫЛА ЕЩЁ ОДНА КАТЕГОРИЯ ЛЁТЧИКОВ-ИСПЫТАТЕЛЕЙ
Проявившаяся очень отлично в сходных моментах, имеющиx далекоидущие последствия.
Мациевич Лев Маркович р. 01.01.1877 - +.24.09(07.10).1910 Петербург; выбросился(?) из самолёта.
Кто он был такой? Капитан корпуса корабельных иженеров, подводник и один из первых лётчиков России 31-й по счёту. Лицензию пилота получил от Фармана под номером 176.Одним из первых летал ночью, устанавливал рекорды высоты, скорости и продолжительности полета. В числе знаменитых лиц, накануне его гибели, с ним поднимался в небо премьер-министр России П.А.Столыпин 22 сентября. У эсэра Мациевича "существовало задание" в полёте совершить покушение на премьер-министра. Это намерение привести в исполнение Мациевич не захотел. И вернул Столыпина на землю в целости и невредимости. Как офицер он не нарушил присяги, как член партии не выполнил задание. Чем и определил сам себе исход своего следующего последнего полёта 24.09(07.10).1910 взлетев в небо, выбросился(?) из самолёта.
Подробно об этом в газете "Век" №40 Стр.2 от 6-12.10.2000 г. Пал жертвою долга... Лётчик Лев Мациевич 90 лет назад спас Столыпина и свою честь. 
Автор Пётр Дейнекин 1992-98гг. Главком ВВС РФ.

Приведу ещё одно свидетельство. Дневник Александры Викторовны Богданович. Год 1910.5 октября.
=Сегодня секретарь Драчевского Евреинов говорил, что убившегося летуна Мациевича было уже решено арестовать через два дня, что он покончил жизнь самоубийством, что принадлежал к военной революционной боевой организации, был её главным организатором и руководителем по делу военного переворота в России, так как революционеры поняли, что только с помощью военных можно достичь цели - ниспровержения существующего строя. Когда Столыпин летал с Мациевичем, он не знал, что Мациевич революционер. Евреинов сказал, что у нас агентура плохо ведётся.=

Реально планировавшаяся попытка авиатеракта, но не состоявшаяся.

25 лет спустя!!! 
Был ли запланированным терактом показательный полёт или всё же это трагический случай, даже всё прошедшее время не даёт на это однозначного ответа.
18 мая 1935 года во время совместного показательного полёта гиганта современной авиаиндустрии СССР самолёта АНТ-25 "Максим Горький" и истребителя И-5, протаранившего его. Успешно выполнив два виража вокруг крыльев, выполняя третий, сложной "восьмеркой", ставший роковым тараном гиганта. Обломки двух самолетов погребли 49 человек в том числе и лётчика-испытателя ЦАГИ Николая Благина.
Благин Николай Павлович р.07.10.1899 в Витебске - +. 18.05.1935 Москва авиакатастрофа(теракт?...).
Именно 25-летие привело в эту сводку двух этих лётчиков-испытателей. Только их испытания сопряжены были с нечто большим чем авиация, самолёты и полёты. Нравственный выбор, ведущий в разные типы жизни. /См. 1935 + 25 далее.../
Как у Бахчиванжи с Гагариным есть общая дата смерти 27 марта, так - да, не так, общая дата есть и у Мациевича с Благиным - 7 октября. Только у одного она дата рождения, а для другого - смерти! Если у первых 25 чётко выражен, то в случае Мациевич-Благин на подходе.

Далее, обратимся далее, к предшественникам авиаторов. В этом поможет статья Геннадия Черненко из газеты "Секретные материалы" №17(61)`2001 стр.24-25 
Братья Древницкие - "Жизнь на карту".
Оба уроженцы Варшавы Станислав и Юзеф Маврикеевичи Древницкие. С 1891 начали самостоятельные полёты на воздушном шаре и прыжки с парашютом, попрактиковавшись предварительно в Париже у знаменитого воздухоплавателя Годара. Не являясь первооткрывателями в своём роде, тем не менее являлись 
испытателями нового для того времени технического явления полёта на шаре и прыжков с парашютом.

Древницкий Станислав Маврикиевич р.1861 Варшава - +.2(14).07.1895 Витебск
Погиб, совершая 124-й полёт в 34 года. Кто знаком с нумерологией могут сразу заметить, что 124-это кратное 7.
Другие замечательные люди, обратят внимание на следующие факты, вытекающие из этой разработки:
Станислав Древницкий погиб в Витебске 2 июля 1895, а Благин Николай Павлович родился в Витебске 7 октября 1899,
 /по другим интернетданным родился в 1896,но там же в Витебске и годом позже гибели Древницкого/.

Древницкий Юзеф Маврикиевич р.1867 Варшава - +.летом 1917 в Москве, умер в психиатрической больнице.
К 1910 году совершил свыше 400 прыжков с парашютом. Как раз в том году, осенью, в Петербурге состоялся Всероссийский праздник воздухоплавания. Праздник подходил уже к концу, когда вечером 24 сентября разыгралась эта трагедия: на высоте 
нескольких сот метров "Фарман" капитана Мациевича разрушился, авиатор выпал из машины и разбился. ...авиационный парашют ещё не был изобретён.
27 августа 1913 в Нижнем Новгороде, совершив здесь из Лубянского сада шесть полётов, 7-й был объявлен прощальным "бенефисным". Выполняя полёт шар порывом ветра был брошен на провода. Провода же врезались и в тело Юзефа, пока, наконец, не оборвалась верёвка, связывающая его с шаром, он упал на крышу строения и затем на землю. Покалеченный воздухоплаватель остался жив и даже будучи на костылях продолжил свои прыжки с шара до Первой мировой войны. Но будучи внимательными, для себя отметим, роковым всё-таки, стал 7-й прыжок из Лубянского сада в Нижнем Новгороде.

Из этой статьи Геннадия Черненко можно вынести ещё следующее.Братьев Древницких подвигло на воздухоплавание и прыжки с парашютом выступления американского воздухоплавателя Шарля Леру, выступавшего с показательными полётами в Варшаве.
Из газет было известно, что Леру доводился племянником президенту США Линкольну и даже был очевидцем покушения на президента. Погиб Шарль Леру в Ревеле 12(24).09.1889, взлетев из центра Ревеля с холма Харью, был снесён в бухту, где ударившись о воду утонул. Шарлю Леру было 32 года.

Через сто лет в результате покушения погиб так же 35-й американский президент Джон Кеннеди, застреленный в период визита в Техас, проезжая в автомобиле по Далласу, в пятницу, 22 ноября 1963. 

А в пятницу, 16 июля 1999, над Атлантическим океаном пропал частный самолёт "Пайпер Саратога II", которым управлял сын 35-го президента США Джона Кеннеди,  Джон Кеннеди-младший (р.25.11.1960).Вместе с ним находились его жена Каролин Биссет (33 года) и её старшая сестра Лорен (34 лет). Джону Кеннеди-младшему было 38 лет.
Племянник Авраама Линкольна был воздухоплавателем, и погиб, упав в Ревельскую бухту - утонул. Были организованы поиски, канувшего в воду. Тело нашли рыбаки только через два дня на дне в двух верстах от берега.
Сын Джона Кеннеди был авиатором, и погиб в Атлантическом океане недалеко от побережья - утонул. Были организованы поиски... Так и не нашли... Авиакатастрофа самолёта "Пайпер Саратога II" в 300 км от Нью-Йорка над Атлантикой произошла неподалеку от бывшего имения Жаклин Кеннеди на острове Мартас-Виньярд.

Монгольфье Жозеф, ст.брат, р. 1740 - +.28.06.1810
Монгольфье Этьен Жак, мл.брат, р.7.01.1745 - +.2.08.1799
Крыса Филин-31 Солнце Дерево М-13/18 А-28/12
1783 построили воздушный шар

Дешифровальщик глиняных табличек крито-микенских.*
Майкл Вентрис, 12.08.1922 - +.6.09.1956 погиб в автомобильной катастрофе.
Молодой английский архитектор (в годы Второй мировой войны - штурман самолёта-бомбардировщика(!!!)) увлёкся загадкой критского письма ещё в детстве, а первую свою работу по его дешифровке опубликовал уже в 1940 году в возрасте 18 лет. К 1952 году Вентрис (работая теперь совместно с кембриджским специалистом по греческим диалектам Джоном Чадвиком) расшифровал слоговые значения почти всех знаков "линейного письма Б" и составил их сводную таблицу. После этого чтение табличек пошло полным ходом, и уже в 1956 году Вентрис и Чадвик опубликовали толстый том "Документов микенского греческого языка",где было собрано большое число расшифрованных ими к тому времени текстов. А через две недели после выхода этого главного труда своей жизни 34-летний Майкл Вентрис возвращался поздно ночью по Большому Северному шоссе в Хартфилде, пеподалёку от Лондона его машина столкнулась с грузовиком. Умер мгновенно.

*Стр.109-114 из кн."Загадки троянской войны".Рафаил Нудельман."Феникс" Ростов-на-Дону 2007. [приобретена.13.05.2008.][использована вставка 07.06.2008]

Как видите, и этот первооткрыватель в своей области из "Собачьего" племени. И как только полностью завершил своё главное дело жизни, сразу же был взят туда, откуда был прислан сюда. При этом, роднит его с данной выборкой и профессиональная военная причастность - в войну был лётчиком-штурманом.

№ 35 варшавская газета "Меч" от воскресенье, 08.09.1935 г.
35-й американский президент Джон Кеннеди
35-й султан-калиф Османской империи Мехмед V Решад 2.09.1844 Константинополь - 3.07.1918 там же.
М-0035(бывш.МБ-2422)"Владимир Гаврилов" капитан МТФ Велиев Бахман Малла оглы 23.01.1955 Фарахли, Казахский, Азербайджанская ССР.
35-й канал УКВ диспетчера МТФ Мурманск 1992-2008 гг.
№ 35"КЗ-ведомости", от 29.08.1998 г.
WWW.sir35narod.ru 
к538оо

// Ю.А.Кравчук. из кн. Космос, кто мы в нём? www.e-puzzle.ru WWW.sir35.ru
Говоря - мои друзья, я говорю о людях с которыми я два с лишним десятка лет провёл в плаваниях по многим морям и океанам 
нашей планеты на одном судне. Это часть коллектива, который назывался экипаж, та его часть, которая окончила свою работу и 
жизнь в нашем мире, и трудится и живёт теперь "в мире ином, лучшем". Что же такое - экипаж? Это удачное слово, 
обозначающее группу людей, связанных одной задачей, одной Судьбой. Второе - очень важно. Экипажи бывают разные по 
количеству людей, но не меньше двоих. Сколько бы их ни было, они должны сработаться, иначе не будет успеха в выполнении 
их задачи. Это проверка опытом, проверка жизнью. В отличии от других рабочих коллективов, экипаж создаётся для 
выполнения не совсем рядовых действий. Экипаж судна, самолёта, "машины боевой", наконец, космического аппарата или 
станции. Все эти экипажи работают в условиях, отличающихся от обычной жизни, зачастую связанных с риском, 
экстремальных. В этом весь смысл существования экипажа. Он вырабатывает способность в этих экстремальных условиях 
выполнять, чаще всего, нестандартные задачи, требующие умения принимать ответственные решения и выполнять 
соответствующие действия. 
Я это всё вот к чему пишу. "Там" из этого экипажа, не всех, конечно; уже сложился новый моронтийный экипаж, который 
готовится, учится выполнить серьёзную задачу, может быть не одну. О таком мы уже знаем; это было и не раз. Может быть это 
достаточно частая практика в Космосе, в Тонких Мирах, использовать "экипажи" добровольцев для решения задач 
человечества в разных частях Космоса, в разных его мирах. Этот экипаж складывается "там" по собственной Воле, по праву 
Выбора, но в этом Выборе присутствует линия Судьбы. Возможно, этот путь нами выбран уже давно. Мы, просто, 
"вспоминаем" то, что выбрали, или находим свой экипаж, свою команду. 
Всё это имеет отношение к Марсу. Пройдут десятилетия на нашей Земле, и человек начнёт осваивать, обживать эту планету. Кто 
будет это делать? Кто станет членами экипажей тех космических кораблей, которые полетят на Марс? Кто будет там жить? Эти 
команды-экипажи начали готовиться уже сейчас в Тонком Мире. Эти люди родятся на Земле в то время, когда это будет нужно, 
когда они будут востребованы. Их много этих экипажей, которые готовятся "там" уже сейчас. Эти люди и здесь в нашем мире в 
наши дни мечтают о "подвигах". А к подвигам человек готовится ни одно рождение, ни одну жизнь. Это предопределение 
Судьбы, это Выбор, который был сделан давно нами самими. 

Юрий Гагарин первым из землян имел счастье продемонстрировать свой Выбор. Он "ушёл", когда ему стало нужно "там" 
продолжить, возглавить, осуществить продолжение своего Выбора. Он учится, учит других, ведёт за собой. За ним ушли 
Комаров, Волков, Пацаев, Добровольский. Некоторые ушли "своим ходом", как мы говорим - естественной смертью. Туда же 
ушли американские астронавты. Ушли тогда и потому, что пришёл их срок. Мы видим человеческие трагедии, и редко понимаем, 
что это Судьба так распоряжается нашими желаниями. Она их реализует, реализует наш Выбор. 
Они работают, создают свои экипажи-команды, которые много позже будут подбираться, вроде бы случайно, в физической 
жизни для решения своих жизненных задач. Не всегда, не во все времена идёт такой процесс в Тонком Мире. Сейчас время 
такое, ответственное. Как видим, на земное человечество возлагаются надежды, перед ним ставятся задачи уже не только 
земного значения. Мы уже должны отвечать за Судьбу всей нашей звёздной системы, а мы ещё не готовы разрешить свои 
мелкие внутрипланетные, где там, внутрисемейные конфликтные ситуации. Есть у человека такая черта, когда перед ним 
встают серьёзные большие проблемы, он перестаёт обращать внимание на мелкие и они отпадают сами. Это даёт надежду, 
поэтому люди должны знать о тех фантастических перспективах, которые у них впереди. Это должно нам всем помочь! 
Реализация программы пробуждения-возрождения Марса продлится, может быть, всё третье тысячелетие. Это очень объёмная 
программа, очень сложная и очень ответственная. Кое кому из ответственных её исполнителей, видимо, придётся в ближайшее 
время снова воплощаться на Земле чтобы, подталкивать эту идею в сознание масс. Только массовое сознание может двигать 
идеи, они должны созреть в умах многих людей, тогда будут действенными. Безусловно, информация эта будет поступать и 
через контактные каналы. Это один из путей, причём, прямой и короткий, но не всегда достаточный. Доверие к такой 
информации в обществе не очень велико. И тем не менее... Мы будем работать с этой информацией, нести её людям. Она найдёт 
своё место в информационной копилке, ляжет на подобающее ей место, сыграет в нужный момент свою роль. //
 

Куда завела меня Троянская хроника 

НА ГЛАВНУЮ

Hosted by uCoz

Последняя редакция: июля 27, 2011 14:08:23.