ПРОИСХОЖДЕНИЕ  ИИСУСА.  СЕМЬЯ ИИСУСА.

(ВЫБОРКА ИЗ "КНИГИ УРАНТИИ")

      

Иосиф
(черноглазый брюнет)
род. ок. марта 29 г. до н.э.
сконч. во вторник 25 сентября 8 г. в Сепфорисе, 26-го похоронен в Назарете 
стр. 1388

март 8 г. до н.э.
женитьба
свадьба сост. в доме Марии в окрестностях Назарета
стр. 1349

Мария
(кареглазая и светловолосая)
род. ок. 29 г. до н.э.
сконч. в нач. 31 г. в Вифсаиде 
у Иоанна Зеведеева
стр.

Иешуа(Иисус) бен Иосиф
родился в полдень 21 августа 7 г. до н.э.
Вифлеем Иудейский  стр. 1351
-
крестился у Иоанна Крестителя в Иордане в окрестностях Пеллы
в полдень понедельник 14 января 26 г.
стр. 1504
-
умер на кресте на Голгофе Иерусалим
пятница ок.15ч 07 апреля 30 г.
стр. 2011
-
воскрес в склепе Иосифа
стр. 2021
в 03ч02м в воскресенье 09 апреля 30 г.
-
Вознесение на зап. склоне Елеонской горы
в четверг в 07ч45м 18 мая 30 г.
стр. 2057

Иаков
02.04.3г. до н.э.
ранн. утром
стр. 1357

*****

двойная свадьба
в ноябре 20 г.
женился на Есте
стр. 1418

 

Мириам
11.07.2г. до н.э.
 ночью
стр. 1357
*****
двойная свадьба
в ноябре 20 г.
вышла замуж за соседского Иакова, который был чуть старше Иисуса
стр. 1418
Иосиф
 16.03.1 г.
среда утром
стр. 1362
Симон
14.04.2 г.
пятница вечер
стр. 1365
*****
двойная свадьба
нач.марта 24 г.
в Назарете
стр. 1420
Марфа
13.09.3 г.
четверг вечер
стр. 1367
*****
октябрь 21 г.
свадьба
в Назарете
стр. 1420
Иуда
24.05.5 г.
среда вечер
стр. 1370
*****
двойная свадьба
нач.марта 24 г.
в Назарете
стр. 1420
Амос
09.01.7 г.
 воскрес. веч
стр. 1373
прожил ок.6 л.
умер в субботу
пополудни
03.12.12 г.
стр. 1400
Руфь
17.04.9 г.
среда вечер
стр. 1389
*****
1 июня 30 г.
в Вифании
свадьба с
Давидом Зеведеевым
стр. 2031

=[В воскресенье 9 апреля 30 г.]Покинув своих собратьев, Давид [Зеведеев] зашел в дом Иосифа за своей матерью, вместе с которой он отправился в Вифанию, чтобы присоединиться к ожидавшей их семье Иисуса. Давид оставался в Вифании вместе с Марфой и Марией, пока те не продали свою собственность, и он сопровождал их в пути, когда они отправились в Филадельфию к их брату Лазарю.
Примерно через неделю Иоанн Зеведеев забрал Марию, мать Иисуса, к себе домой в Вифсаиду. Старший из братьев Иисуса, Иаков, остался со своей семьей в Иерусалиме. Руфь осталась в Вифании вместе с сестрами Лазаря. Остальные члены семьи Иисуса вернулись в Галилею. Давид Зеведеев покинул Вифанию и отправился вместе с Марфой и Марией в Филадельфию в первых числах июня - на другой день после женитьбы на Руфи, младшей из сестер Иисуса. Стр.2031=

=По указанию Петра, Иоанн Марк и другие пригласили ближайших учеников собраться в доме Марии Марк. К половине одиннадцатого здесь собрались сто двадцать лучших иерусалимских учеников Иисуса, чтобы услышать о прощальном обращении Учителя и узнать о его вознесении. Среди присутствующих была и Мария, мать Иисуса. Она вернулась в Иерусалим вместе с Иоанном Зеведеевым, когда апостолы шли назад после недавнего посещения Галилеи. Вскоре после Пятидесятницы она возвратилась в дом Саломии в Вифсаиде. Иаков, брат Учителя, также присутствовал на этом собрании - первом совещании учеников Иисуса после завершения его планетарного пути. Стр.2058=

=Около часа дня, когда сто двадцать верующих возносили свою молитву, все они внезапно почувствовали, что в помещении возникло необычное духовное присутствие. В то же время эти ученики ощутили новое и глубокое чувство духовной радости, спокойствия и уверенности. Сразу же вслед за этим осознанием духовной силы появилось огромное желание идти к людям и открыто возвещать евангелие царства и благую весть о воскресении Иисуса.
Петр встал и заявил, что это должно означать прибытие обещанного Учителем Духа Истины, и предложил отправиться в храм и приступить к возвещению переданной им благой вести. И они сделали так, как предложил Петр. Стр.2059=

=И мать, и брат Иисуса были в числе этих ста двадцати верующих, и, как члены этой общей группы, они также получили благодатный дар, причем не больше, чем их товарищи. Земная семья Иисуса не получила какого-либо особого дара. Пятидесятница положила конец всякому особому священству и всевозможным верованиям в святые семейства.

...Когда дух низошел на учеников в Иерусалиме, то же самое произошло в Филадельфии, Александрии и всех других местах, где проживали истинно верующие. Буквальна истина о том, что "у всех уверовавших было одно сердце и одна душа". Религия Иисуса является самой могущественной объединяющей силой, когда-либо известной миру. Стр.2065=

=Дела в Иерусалиме шли хорошо вплоть до появления здесь большого числа александрийских греков. Прибыв в Иерусалим, два ученика Родана обратили в веру многих натурализованных греков. Среди их первых новообращенных были Стефан и Варнава. Эти способные греки несколько иначе смотрели на мир и не столь строго соблюдали требования иудейского вероисповедания и иной обрядности. Именно действия этих греческих верующих положили конец мирным отношениям братства Иисуса с фарисеями и саддукеями. Стефан и его греческий товарищ, пытались проповедовать так, как учил Иисус, что сразу же привело их к столкновению с иудейскими правителями. Когда в одной из своих публичных проповедей Стефан перешел к неугодным рассуждениям, они отбросили все судебные формальности и тут же забили его камнями насмерть.
Так Стефан, глава греческой колонии иерусалимских верующих, стал первым мучеником новой религии, что послужило непосредственной причиной создания раннехристианской церкви. Этот новый кризис привел к пониманию того, что верующие не могут продолжать свое существование в качестве секты в рамках иудаизма. Они единодушно решили отделиться от неверующих, и через месяц после смерти Стефана под началом Петра была создана иерусалимская церковь, официальным главой которой стал брат Иисуса - Иаков.
И тогда иудеи обрушили на них новую, беспощадную волну гонений, так что активные учители новой религии об Иисусе - названной позднее в Антиохии христианством - отправились во все концы империи, возвещая Иисуса. До появления Павла распространением христианства руководили греки; и эти первые миссионеры, а затем и пришедшие им на смену, следовали по пути, пройденному в былые времена Александром, - через Газу и Тир в Антиохию и, далее, через Малую Азию в Македонию, а оттуда в Рим и самые отдаленные уголки империи. Стр.2068=

=Многие из великих истин, которым учил Иисус, были почти утеряны в этих ранних компромиссах, однко они по-прежнему таятся в религии оязыченного христианства, которое, в свою очередь, являлось предложенной Павлом версией жизни и учений Сына Человеческого. И еще до своего компромисса с язычеством христианство претерпело всестороннюю эллинизацию. Христианство многим, очень многим обязано грекам. Именно египетский грек столь смело встал на защиту своих взглядов в Нисее и столь бесстрашно бросил вызов собравшимся, что те не посмели исказить представление о сущности Иисуса в такой мере, чтобы  подлинная истина о его посвящении оказалась в опасности быть утраченной для мира. Этого грека звали Афанасий, и если бы не красноречие и логика этого верующего, доводы Ария взяли бы верх. Стр.2070=

=Эллинизация христианства началась в тот достопамятный день, когда апостол Павел предстал перед ареопагом в Афинах и рассказал афинянам о "Неведомом Боге".

В то время, когда Павел смело выступал в Афинах с проповедью "Христос и его смерть на кресте", греки испытывали духовный голод; они интересовались духовной истиной и действительно искали её. Никогда не забывайте о том, что поначалу римляне боролись с христианством, в то время как греки приняли его, и именно греки впоследствии буквально заставили римлян принять эту новую религию, в измененном к тому времени виде, как составную часть греческой культуры. Стр.2071=

=В отличие от евреев и многих других народов, греки уже давно с некоторой долей условности верили в бессмертие, некую жизнь после смерти, а поскольку в этом заключалось само существо учений Иисуса*, христианство не могло не оказать на них большого притягательного воздействия. Стр.2073=

=...Эти народы ещё не понимают, что религия Иисуса существует отдельно и несколько обособленно от христианства, которое постепенно превратилось в религию об Иисусе.
Великая надежда Урантии связана с возможностью нового раскрытия Иисуса через новое, расширенное изложение его спасительного учения, которое объединило бы в любвеобильном духовном служении многочисленные группы тех, кто сегодня называет себя его последователями. Стр.2086=

=Именно такую жизнь - жизнь молитвенного посвящения исполнению воли Отца - прожил Иисус, триумфально завершив ее именно такой молитвой. Тайна его несравненной религиозной жизни заключалась в осознании присутствия Бога; и он достиг этого с помощью разумной молитвы и искреннего вероисповедания - непрерывного общения с Богом, - а не за счет указаний, голосов, видений или необычных религиозных ритуалов. Стр.2089=

=...Страшится ли институциональное христианство того, что будет поколеблена - или даже опрокинута - традиционная церковная власть, если Иисус Галилеянин будет восстановлен в умах и душах смертных людей как идеал личной религиозной жизни? Действительно, социальные преобразования, экономические изменения, нравственное обновление и переоценка религии христианской цивилизации имели бы радикальный и революционный характер, если бы живая религия Иисуса внезапно пришла на смену теологической религии об Иисусе.
"Следовать за Иисусом" - значит лично исповедовать такую же, как Учитель, религиозную веру и проникнуться духом его жизни, бескорыстным служением человеку. Одна из важнейших задач человеческой жизни - узнать, во что верил Иисус, открыть его идеалы и стремиться к достижению возвышенной цели его жизни. Из всего человеческого знания величайшей ценностью является знание религиозной жизни Иисуса и того, как он её прожил. Стр.2090=

=...Огромная ошибка тех, кто изучал жизнь Учителя, заключается в том, что одни представляли его только человеком, а другие считали его только божеством. На протяжении всей своей жизни он подлинно был как человеком, так и божеством; таким он является и по сей день.
Однако самая большая ошибка заключалась в следующем: в то время как Иисус-человек воспринимался как исповедующий свою религию, божественный Иисус (Христос) почти в одночасье стал религией. Христианство Павла позаботилось о поклонении божественному Христу, но оно почти полностью упустило из вида борющегося и доблестного человека - Иисуса Галилеянина, который, благодаря мужеству своей личной религиозной веры и героизму внутреннего Настройщика, прошел путь от низших человеческих уровней до единения с божественностью; тем самым он стал новым живым путем, ступая по которому все смертные могут подняться от человеческого уровня к божественному. В любом мире, на любой стадии духовности, в личной жизни Иисуса смертные могут найти то, что укрепит и воодушевит их при восхождении от низших духовных уровней к высшим божественным ценностям, от начала до конца всего личного религиозного опыта. Стр.2092=

КНИГА УРАНТИИ  Третье издание на русском языке 2005 Фонд УРАНТИЯ 533 West Diversey Parkwey  Chicago, Illinois 60614 U.S.A.   http://www.urantia.org

Светлый вторник 6 апреля 2010 г. Выборку составил М.Legarhan: *-выделено мной.

на главную

в анонс

Hosted by uCoz