ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИИСУСА. СЕМЬЯ ИИСУСА.
(ВЫБОРКА ИЗ "КНИГИ УРАНТИИ")
Иосиф |
март 8 г. до н.э. |
Мария |
Иешуа(Иисус) бен Иосиф
родился в полдень 21 августа 7
г. до н.э. Вифлеем Иудейский
стр. 1351
-
крестился у Иоанна
Крестителя в Иордане в окрестностях Пеллы
в полдень понедельник 14 января 26 г. стр.
1504
-
умер на кресте на Голгофе Иерусалим
пятница ок.15ч 07 апреля 30 г. стр. 2011
-
воскрес в склепе Иосифа стр. 2021
в 03ч02м в воскресенье 09 апреля 30 г.
-
Вознесение на зап. склоне Елеонской горы
в четверг в 07ч45м 18 мая 30 г. стр. 2057
Иаков ***** двойная свадьба
|
Мириам 11.07.2г. до н.э. ночью стр. 1357 ***** двойная свадьба в ноябре 20 г. вышла замуж за соседского Иакова, который был чуть старше Иисуса стр. 1418 |
Иосиф 16.03.1 г. среда утром стр. 1362 |
Симон 14.04.2 г. пятница вечер стр. 1365 ***** двойная свадьба нач.марта 24 г. в Назарете стр. 1420 |
Марфа 13.09.3 г. четверг вечер стр. 1367 ***** октябрь 21 г. свадьба в Назарете стр. 1420 |
Иуда 24.05.5 г. среда вечер стр. 1370 ***** двойная свадьба нач.марта 24 г. в Назарете стр. 1420 |
Амос 09.01.7 г. воскрес. веч стр. 1373 прожил ок.6 л. умер в субботу пополудни 03.12.12 г. стр. 1400 |
Руфь 17.04.9 г. среда вечер стр. 1389 ***** 1 июня 30 г. в Вифании свадьба с Давидом Зеведеевым стр. 2031 |
=[В воскресенье 9 апреля 30 г.]Покинув своих собратьев, Давид [Зеведеев]
зашел в дом Иосифа за своей матерью, вместе
с которой он отправился в Вифанию, чтобы
присоединиться к ожидавшей их семье Иисуса.
Давид оставался в Вифании вместе с Марфой и
Марией, пока те не продали свою
собственность, и он сопровождал их в пути,
когда они отправились в Филадельфию к их
брату Лазарю.
Примерно через неделю Иоанн Зеведеев
забрал Марию, мать Иисуса, к себе домой в
Вифсаиду. Старший из братьев Иисуса, Иаков,
остался со своей семьей в Иерусалиме. Руфь
осталась в Вифании вместе с сестрами Лазаря.
Остальные члены семьи Иисуса вернулись в
Галилею. Давид Зеведеев покинул Вифанию и
отправился вместе с Марфой и Марией в
Филадельфию в первых числах июня - на другой
день после женитьбы на Руфи, младшей из
сестер Иисуса. Стр.2031=
=По указанию Петра, Иоанн Марк и другие пригласили ближайших учеников собраться в доме Марии Марк. К половине одиннадцатого здесь собрались сто двадцать лучших иерусалимских учеников Иисуса, чтобы услышать о прощальном обращении Учителя и узнать о его вознесении. Среди присутствующих была и Мария, мать Иисуса. Она вернулась в Иерусалим вместе с Иоанном Зеведеевым, когда апостолы шли назад после недавнего посещения Галилеи. Вскоре после Пятидесятницы она возвратилась в дом Саломии в Вифсаиде. Иаков, брат Учителя, также присутствовал на этом собрании - первом совещании учеников Иисуса после завершения его планетарного пути. Стр.2058=
=Около часа дня, когда сто двадцать
верующих возносили свою молитву, все они
внезапно почувствовали, что в помещении
возникло необычное духовное присутствие. В
то же время эти ученики ощутили новое и
глубокое чувство духовной радости,
спокойствия и уверенности. Сразу же вслед
за этим осознанием духовной силы появилось
огромное желание идти к людям и открыто
возвещать евангелие царства и благую весть
о воскресении Иисуса.
Петр встал и заявил, что это должно означать
прибытие обещанного Учителем Духа Истины, и
предложил отправиться в храм и приступить к
возвещению переданной им благой вести. И
они сделали так, как предложил Петр. Стр.2059=
=И мать, и брат Иисуса были в числе этих ста двадцати верующих, и, как члены этой общей группы, они также получили благодатный дар, причем не больше, чем их товарищи. Земная семья Иисуса не получила какого-либо особого дара. Пятидесятница положила конец всякому особому священству и всевозможным верованиям в святые семейства.
...Когда дух низошел на учеников в Иерусалиме, то же самое произошло в Филадельфии, Александрии и всех других местах, где проживали истинно верующие. Буквальна истина о том, что "у всех уверовавших было одно сердце и одна душа". Религия Иисуса является самой могущественной объединяющей силой, когда-либо известной миру. Стр.2065=
=Дела в Иерусалиме шли хорошо
вплоть до появления здесь большого числа
александрийских греков. Прибыв в Иерусалим,
два ученика Родана обратили в веру многих
натурализованных греков. Среди их первых
новообращенных были Стефан и Варнава. Эти
способные греки несколько иначе смотрели
на мир и не столь строго соблюдали
требования иудейского вероисповедания и
иной обрядности. Именно действия этих
греческих верующих положили конец мирным
отношениям братства Иисуса с фарисеями и
саддукеями. Стефан и его греческий товарищ,
пытались проповедовать так, как учил Иисус,
что сразу же привело их к столкновению с
иудейскими правителями. Когда в одной из
своих публичных проповедей Стефан перешел
к неугодным рассуждениям, они отбросили все
судебные формальности и тут же забили его
камнями насмерть.
Так Стефан, глава греческой колонии
иерусалимских верующих, стал первым
мучеником новой религии, что послужило
непосредственной причиной создания
раннехристианской церкви. Этот новый
кризис привел к пониманию того, что
верующие не могут продолжать свое
существование в качестве секты в рамках
иудаизма. Они единодушно решили отделиться
от неверующих, и через месяц после смерти
Стефана под началом Петра была создана
иерусалимская церковь, официальным главой
которой стал брат Иисуса - Иаков.
И тогда иудеи обрушили на них новую,
беспощадную волну гонений, так что активные
учители новой религии об Иисусе - названной
позднее в Антиохии христианством -
отправились во все концы империи, возвещая
Иисуса. До появления Павла
распространением христианства руководили
греки; и эти первые миссионеры, а затем и
пришедшие им на смену, следовали по пути,
пройденному в былые времена Александром, -
через Газу и Тир в Антиохию и, далее, через
Малую Азию в Македонию, а оттуда в Рим и
самые отдаленные уголки империи. Стр.2068=
=Многие из великих истин, которым учил Иисус, были почти утеряны в этих ранних компромиссах, однко они по-прежнему таятся в религии оязыченного христианства, которое, в свою очередь, являлось предложенной Павлом версией жизни и учений Сына Человеческого. И еще до своего компромисса с язычеством христианство претерпело всестороннюю эллинизацию. Христианство многим, очень многим обязано грекам. Именно египетский грек столь смело встал на защиту своих взглядов в Нисее и столь бесстрашно бросил вызов собравшимся, что те не посмели исказить представление о сущности Иисуса в такой мере, чтобы подлинная истина о его посвящении оказалась в опасности быть утраченной для мира. Этого грека звали Афанасий, и если бы не красноречие и логика этого верующего, доводы Ария взяли бы верх. Стр.2070=
=Эллинизация христианства началась в тот достопамятный день, когда апостол Павел предстал перед ареопагом в Афинах и рассказал афинянам о "Неведомом Боге".
В то время, когда Павел смело выступал в Афинах с проповедью "Христос и его смерть на кресте", греки испытывали духовный голод; они интересовались духовной истиной и действительно искали её. Никогда не забывайте о том, что поначалу римляне боролись с христианством, в то время как греки приняли его, и именно греки впоследствии буквально заставили римлян принять эту новую религию, в измененном к тому времени виде, как составную часть греческой культуры. Стр.2071=
=В отличие от евреев и многих других народов, греки уже давно с некоторой долей условности верили в бессмертие, некую жизнь после смерти, а поскольку в этом заключалось само существо учений Иисуса*, христианство не могло не оказать на них большого притягательного воздействия. Стр.2073=
=...Эти народы ещё не понимают, что религия
Иисуса существует отдельно и несколько
обособленно от христианства, которое
постепенно превратилось в религию об
Иисусе.
Великая надежда Урантии связана с
возможностью нового раскрытия Иисуса через
новое, расширенное изложение его
спасительного учения, которое объединило
бы в любвеобильном духовном служении
многочисленные группы тех, кто сегодня
называет себя его последователями. Стр.2086=
=Именно такую жизнь - жизнь молитвенного посвящения исполнению воли Отца - прожил Иисус, триумфально завершив ее именно такой молитвой. Тайна его несравненной религиозной жизни заключалась в осознании присутствия Бога; и он достиг этого с помощью разумной молитвы и искреннего вероисповедания - непрерывного общения с Богом, - а не за счет указаний, голосов, видений или необычных религиозных ритуалов. Стр.2089=
=...Страшится ли институциональное
христианство того, что будет поколеблена -
или даже опрокинута - традиционная
церковная власть, если Иисус Галилеянин
будет восстановлен в умах и душах смертных
людей как идеал личной религиозной жизни?
Действительно, социальные преобразования,
экономические изменения, нравственное
обновление и переоценка религии
христианской цивилизации имели бы
радикальный и революционный характер, если
бы живая религия Иисуса внезапно пришла на
смену теологической религии об Иисусе.
"Следовать за Иисусом" - значит лично
исповедовать такую же, как Учитель,
религиозную веру и проникнуться духом его
жизни, бескорыстным служением человеку.
Одна из важнейших задач человеческой жизни
- узнать, во что верил Иисус, открыть его
идеалы и стремиться к достижению
возвышенной цели его жизни. Из всего
человеческого знания величайшей ценностью
является знание религиозной жизни Иисуса и
того, как он её прожил. Стр.2090=
=...Огромная ошибка тех, кто изучал
жизнь Учителя, заключается в том, что одни
представляли его только человеком, а другие
считали его только божеством. На протяжении
всей своей жизни он подлинно был как
человеком, так и божеством; таким он
является и по сей день.
Однако самая большая ошибка заключалась в
следующем: в то время как Иисус-человек
воспринимался как исповедующий свою
религию, божественный Иисус (Христос) почти
в одночасье стал религией. Христианство
Павла позаботилось о поклонении
божественному Христу, но оно почти
полностью упустило из вида борющегося и
доблестного человека - Иисуса Галилеянина,
который, благодаря мужеству своей личной
религиозной веры и героизму внутреннего
Настройщика, прошел путь от низших
человеческих уровней до единения с
божественностью; тем самым он стал новым
живым путем, ступая по которому все
смертные могут подняться от человеческого
уровня к божественному. В любом мире, на
любой стадии духовности, в личной жизни
Иисуса смертные могут найти то, что укрепит
и воодушевит их при восхождении от низших
духовных уровней к высшим божественным
ценностям, от начала до конца всего личного
религиозного опыта. Стр.2092=
КНИГА УРАНТИИ Третье издание на русском языке 2005 Фонд УРАНТИЯ 533 West Diversey Parkwey Chicago, Illinois 60614 U.S.A. http://www.urantia.org
Светлый вторник 6 апреля 2010 г. Выборку составил М.Legarhan: *-выделено мной.