Часть III.

Опыты знаменитых авторов

 

 

Часть IV.

Показательные примеры

 

 

 

 

 

  На протяжении предыдущих частей книги было достаточно много примеров правильных действий в фазе. Некоторые практики действовали вполне профессионально. Однако основной акцент был на ошибках и недочетах. Сделано это было с той целью, чтобы будущий практик заранее знал, что его ждет. Но в этой части будут описаны только мои личные опыты. Хотя в них не обошлось без ошибок, читая и анализируя их, в голове практика должен отложиться шаблон действий, к которому он должен стремиться.

  Стоит отметить, что многолетний опыт очень сильно отражается на прикладной стороне моей практики. Я уже давно и помногу раз реализовал те намерения и те желания, которые возникают у каждого человека. Все-таки, на это было 10 лет активной практики. Чаще всего теперь это для меня технические эксперименты, исследования и отработки навыков, на фоне элементарного получения удовольствия от самой практики и яркости ощущений от нее. Также я постарался выбрать опыты с различными разновидностями прямых и непрямых техник входа в фазу, чтобы показать их многообразие в действии.

 

 

№75

23 августа 2008

  Проснувшись около 8 утра, сходил в холодный душ, но все равно не смог разбудить в себе рабочее настроение. Решил снова лечь спать. Учитывая хорошее время для попыток попасть в фазу, все-таки решил попробовать что-нибудь сделать. Ни к чему, кроме как к фантомному раскачиванию моя душа не лежала. Особо не надеясь получить эффект, монотонно и обыденно начал пытаться лодочкой раскачивать кисть. Та, в свою очередь, быстро поддалась движению, хотя амплитуда изначально была совсем небольшая. Практически уже засыпая, заметил, что амплитуда резко возросла и рука начала буквально выкручиваться. Решил повнимательней следить за ситуаций и все больше выкручивал руку то в одну, то в другую сторону. В какой-то момент рука выкручивалась почти на 360°. Тут до меня дошло, что восприятие всего тела значительно изменилось. Явно начало что-то происходить. Попробовал выкатиться. Это не получилось, но зато на фоне попытки это сделать возникли вибрации. Это послужило сигналом еще активней попробовать выкатиться. Попробовал и оно пошло. С трудом, вязко, но пошло.

  Выкатился в своей комнате, но состояние было неустойчивым: не было четких ощущений и тянуло обратно в тело. Начал хаотично все ощупывать. Постепенно тяга в тело исчезла, а через 5-10 секунд начало появляться зрение, которое я тоже начал использовать для углубления присматриванием. Это оказалось решающим действием. Фаза стала гиперреалистичной.

  Тут же вспомнил, что нужно было попробовать сделать в этой фазе и начал с главного пункта: экспериментов с перемещением. Хотелось точно еще раз проверить, насколько сложно перемещаться техникой двери в пространстве. Сначала закрыл дверь. Сфокусировал внимание на том, что за ней аудитория, в которой провожу занятия. Открыл дверь и вижу ее за ней. Прошел в аудиторию и снова закрыл дверь. Теперь сфокусировал внимание, что вместо моей комнаты за ней находится тренажерный зал, в котором занимаюсь. Открыл – вижу зал. Тут же закрыл дверь и снова открыл – все еще зал. Прошел в него и закрыл за собой дверь. Теперь сфокусировал внимание, что за дверью открытый космос. Открыл дверь, а за ней коридор, который должен быть за ней в реальности, если находиться в зале. Закрыл и еще сильней сфокусировал внимание на космосе за дверью. Начал открывать дверь, но ее будто что-то удерживало с другой стороны. Пришлось применить силу, чтобы начать приоткрывать, а потом движение пошло легко. В этот момент заметил, что пространство начало расплываться, однако успел сконцентрироваться и «напряжением мозга» восстановил реалистичность. За дверью был открытый космос.

  Я стоял на пороге зала, а буквально в шаге от меня было бесконечное пространство без верха и низа. Дышалось свободно. Из двери веял ледяной холод. Опыт показал, что все-таки труднее попадать таким методом куда-либо, кроме как из помещения в помещение, вероятно, только лишь ввиду внутренних блоков человеческого сознания. Пока стоял и анализировал происходящее, меня стало засасывать в трафарет. Единственное, что можно было именно в этот момент применить – ухватиться за ручки двери, что я и сделал, причем, практически бессознательно, на автомате.

  Чувствую: лежу в теле. Но рука четко продолжает держать ручку двери. Начинаю фантомную руку вращать во всех плоскостях и быстро стал чувствовать, что могу разделиться. Легко выкатился и снова оказался у себя в комнате.

  Быстро довел состояние до гиперреалистичности присматриванием смешанным с ощупыванием и, почувствовав, что обязательную работу почти выполнил, дал волю своему внутреннему желанию встретиться с девушкой А, которую давно не видел, но продолжал питать определенные чувства. Подошел к двери в ванну и, ни капли не сомневаясь, открыл ее, зная, что найду ее там. Так и произошло. Открыл дверь и увидел, что за ней комната моей квартиры, где раньше жил и где когда-то встречался с девушкой. Конечно, я ожидал увидеть ее нагой прямо в ванне, но и так было неплохо…

  Она сидела на диване и смотрела в сторону окна. Чувствовал, что она понимает, что я рядом. Подошел и сел напротив нее на пол. Стал ее трогать и гладить. Ввиду гиперреалистичности, ощущения дотрагивания были невероятно яркие и удивительные. Простое поглаживание ее юбки и пиджака приносило само по себе невероятные переживания, как и было когда-то в реальности. Было очень приятно чувствовать ее нежное и теплое тело под одеждой, тонкие коленочки и чулки.

  Дотянулся до ее головы и, когда начал убирать с лица волосы, она повернулась, в мою сторону и улыбнулась. В ответ на те самые глаза и ту самую улыбку ничего не оставалось, как также улыбнуться в ответ. При этом продолжая водить руками по ее лицу, голове и, естественно телу, чтобы соблюдать принципы удержания. Глаза ее были печальными и улыбка была будто сквозь слезы. Но при всем этом глаза были более открытыми и искренними ко мне, чем когда все это происходило в реальности.

  Она тоже начала трогать мое лицо и руки. Затем начала спрашивать как у меня дела и чем я занимаюсь. Понимая, что данное общение лишь формальность, которая в фазе второстепенна, отвечал односложно, наслаждаясь самим фактом того, что я рядом с ней, могу ее трогать, видеть ее взгляд и слышать ее до боли знакомый голос. Удивительно, но меня не одолевали необузданные сексуальные инстинкты, которые обычно возникают при общении с противоположным полом в фазе.

  Пробыв с ней еще некоторое время, решил, что на сегодня свидание нужно завершить, так как успею это сделать в другой раз. Нужно было еще попробовать много раз входить в тело и выходить из него для отработки данного навыка, что было в изначальном плане действий.

  Умышленно вернулся в тело и сразу начал пытаться из него выходить. Получилось легко выкатиться. Снова вернулся и снова выкатился. Однако после следующего возвращения связь с реальностью сильно возросла и мне пришлось применить изрядные усилия, чтобы буквально вылезти из тела. Для этого также пришлось применить силовое засыпание.

  Встав в очередной раз посередине комнаты, четко понял, что лучше в тело пока не возвращаться. Но умышленно, даже не закрепляя фазу углублением, все равно ринулся обратно, чтобы проверить предел собственных возможностей и еще больше отточить навык выхода. Только оказавшись в трафарете, сначала чуть смог сдвинуться, но потом меня полностью охватила волна пробуждения. Переключился на силовое засыпание, а затем наблюдение образов, так как первое не сработало. Образы не появились. Я опять начал пытаться разделиться, хотя возникло полное ощущение окончательного пробуждения.

  Начал пытаться толкать вдоль себя руки и притягивать их обратно. Через несколько секунд фантомное движение возникло, а сознание сразу немного ушло вглубь от внешнего мира. Еще больше сконцентрировался на движении и оно еще больше пошло. Начал пытаться вставать. Это пошло, но очень вязко. Тело будто весило в несколько раз больше. При любом расслаблении меня тут же приковывало обратно к трафарету. В какой-то момент мне удалось полностью разделиться и быть возле кровати. Я пытался хаотично использовать все возможные техники углубления, но ничего не помогало и меня вернуло в тело. Больше не смог из него выйти.

  Комментарий: В этом опыте описан случай применения прямой техники на фоне отложенного метода. Хочется добавить, что я изначально не собирался ничего делать и мне просто повезло, что удался прямой вход пусть и на фоне отложенного метода, причем сразу после холодного душа. Если бы я заранее знал, что буду пытаться попасть в фазу, то ни в коем случае холодный душ не стал бы принимать. Это слишком сильно пробуждает организм.

  На данный опыт у меня было три задачи и я их полностью выполнил. Во-первых, нужно было подробней разобраться с техникой перемещения через дверь. На занятиях всегда говорил и говорю, что ее лучше применять при перемещении из помещения в помещение или туда, куда обычно помещения могут вести, но не применять для выхода в космос или попадания на глубину океана, например. Проблема в том, что фазе будет сложно соединить два слишком разных пространства. Я уже много раз проводил такой опыт  и еще раз хотел проверить свой навык в нем. Дело в том, что подобный конфликт пространств при их существенном различии возникает не из-за свойств самой фазы, а именно из-за нестыковок в голове человека. Есть подозрение, что эту нестыковку сделал себе я сам и от этого и страдаю, так как некоторые обученные мною знакомые применяют двери для броска в какое угодно место. В общем, опыт показал, что лично для меня ситуация не изменилась.

  Во-вторых, последнее время меня глодала одна дилемма личного характера. Моя голова была часто заполнена мыслями об одном человеке, почему я решил воспользоваться фазой для общения с ним. В итоге большая часть времени и была на это потрачена. Как уже отмечалось, не стоит в данном случае задумываться о том, как увиденная мной девушка была связана с реальной таковой. Скорей всего, никак. Дело не в этом, а в том, что мне не хватало ее глаз, ее тела и голоса. И именно это я получил в фазе точно также, как если бы я это сделал в реальности. Тут уже сам человек исходя из своих представлений о жизни может думать что это за объекты в фазе, но как бы оно не было, оно несет в себе прикладной характер, даже если это просто гиперрелистичные моделированные клоны. И даже будь это так - оно не означает, что ты не можешь от них узнать то, чего не знал, к примеру. Мало того, они обладают своим характером и часто полностью независимы от нашей воли. По сути, очень сложно их воспринять как искусственный объект, даже если ты в этом уверен на все 100%.

  В-третьих, я хотел фазу использовать для ее же еще большего освоения. Я всегда прошу практиков, особенно новичков, тратить какое-то время на воздействие на свой навык через фазу. В приведенном примере я отрабатывал навык разделения. В последнее время мне стало особенно казаться, что оттачивание этого навыка может вообще избавить от всех других техник создания нужного состояния. Также другим практикам я советую в фазе получать информацию о том, как лично им лучше попадать в фазу и какие техники использовать. Кроме того, советую усиленно использовать самовнушение, самопрограммирование непосредственно в фазе на способность легко в нее входить. Поскольку это самое сильно измененное состояние сознания, которое только можно достичь умышленным путем, такое программирование обладает действительным эффектом.

 

№76

29 декабря 2008

  Проснулся после дневного сна в дремотном состоянии и сразу же попробовал выкатиться и взлететь, но ничего не получилось. Однако я чувствовал, что состояние очень близкое к фазе. Попробовал силовое засыпание и почувствовал как сознание проваливается, а перед глазами возникли образы. Через несколько секунд решил попробовать еще раз разделиться, при этом подумал, что если не получится, можно будет переключиться на наблюдение образов, раз уж они есть. Однако до этого дело не дошло, и я очень легко смог просто встать. Зрение самостоятельно появилось сразу. Быстро довел состояние до высокой реалистичности ощупываем окружающих объектов и просматриванием к ним. Также успел бегло ощупать все свое тело и еще одновременно создать и усилить вибрации для гарантированного закрепления в глубокой фазе.

  Был четко поставленный план действий, связанный с изучением фазы, но я уже несколько дней бился над его деталями и именно сейчас больше хотелось попользоваться самой фазой просто для самого себя, сделать то, что больше всего хотелось. Где-то неделю назад на занятиях рассказывал ученикам про возможность походить рядом с динозаврами и сам загорелся этой идеей, так как давно ничего такого не делал. Поэтому отодвинул прежний план действий и, закрыв глаза, сконцентрировал внимание на тираннозавре. Тут же возникло ощущение движения. Как обычно бывает в таких случаях, перемещение было дольше обычного, так как мне было чисто психологически трудно до конца поверить, что мне это удастся, хотя много раз удавалось. В голове такие вещи, как встречи с динозаврами, легко не укладываются.

  Все-таки, удалось обуздать и сконцентрировать внимание и я упал на что-то мягкое. Это была земля в лесу. Тут же начал всматриваться в почву перед глазами и ее ощупывать. Зрение почти мгновенно проявилось и стало крайне четким. Я стоял на четвереньках и просто какое-то время рассматривал все, что есть под рукой. В основе свей, это были разные мелкие палочки, разных форм полусгнившие или сгнившие листья. Также ползали всякие насекомые.

  Затем я обратил внимание на собственные ощущения и восприятие. На мне были те же шорты и майка, что были в реальности. Само тело казалось необычно белым. Но больше всего удивило то, как нелегко давалось дышать. Мало того, что воздух был очень сильно насыщен крайне отвратительными запахами, описать которые просто невозможно, так он еще был очень горячим и влажным. Попробовал дышать только носом – закружилась голова. Попробовал ртом – стало больно и горячо горлу. Все-таки, принял решение дышать горлом, так как боль легко убрал.

  Обратил внимание на окружение. Вокруг был лес. Солнца практически не было видно. Деревья были очень высокие и у них были длинные ровные стволы. Вокруг было много растений похожих на папоротник, только больше обычного, почти с мой рост. Только в месте где я оказался была небольшая полянка без него. Все было наполнено какими-то неестественными для обычного леса звуками. Вместо пения птиц, какие-то свисты и хрипы. Где-то вдалеке время от времени раздавался рев. Постоянно что-то хрустело и падало. А из-за огромных кустов метрах в 30 от меня раздавалось устойчивое шебуршание и иногда глухие удары. Я сразу понял, что мой объект там.

  Когда зачесался от постоянной атаки неизвестных мне насекомых всевозможных расцветок и размеров, с воздуха и с земли, решил пойти к цели. Пока шел, также активно вглядывался то в руки, то в листья, которые срывал руками. Также специально подбегал к стволам деревьев. Очень старательно следил за гиперреалистичностью, так как теперь это стало самым важным фактором. Вибрации также не утихали, так как я постоянно с самого начала управлял ими.

  Подошел к кустам и осторожно заглянул за них. Там ручей, окруженный болотистой почвой, из которой торчал огромный хвощ. А посреди ручья стоял мой объект, от вида которого я чуть не закричал от восторга. Не сделал этого лишь потому, что не очень хотелось привлекать внимание. Это могло все испортить. И дело не только в определенном страхе, но и в желании просто на все это чудо посмотреть, полюбоваться красотой естественных событий.

  Я уже раньше не меньше пяти раз видел тираннозавра, но этот был гораздо больше предыдущих. Даже цвет был другой – немного темнее и с меньшим количеством пятен. Почему-то показалось, что это самка. В какой-то момент огромный исполин замер, видимо реагируя на меня. Я тут же отвлекся на разглядывание листиков и насекомых на них, чтобы не вмешиваться в ситуацию и при этом остаться в глубокой фазе.

  Очень сильно боялся, что фазы может не хватить на большее количество ощущений, поэтому не выдержал и быстро побежал к тираннозавру за спину. Он мгновенно повернулся в мою сторону, но я как смог заставил себя сконцентрироваться на мысли, чтобы он меня воспринял как дружественный объект. Рискуя фазой, я даже замер, чтобы запрограммировать ситуацию. Огромная голова посмотрела на меня еще несколько секунд и равнодушно наклонилась снова вниз. Похоже, там была жертва.

  Добежал до массивного хвоста. Быстро разглядев вблизи его структуру, двинулся к морде. При этом, панически боясь за фазу и ее глубину, делал огромные усилия, чтобы усиливать вибрации. Также мои руки все время трогали ящера, пока я двигался вдоль него, утопая ногами по щиколотку в прохладной воде. Уж очень все было необычно и не хотелось по глупости быть выкинутым в реальность. Боязнь монстра полностью прошла, зато стал немного переживать из-за слишком большой глубины фазы. Невероятная мысль остаться здесь навсегда опять предательски меня настигла. Но я пока успешно совладал с этим инстинктом самосохранения.

  Трогая массивное и мускулистое тело ящера, я добрался до его передней части. Я не часто тираннозавров видел так близко и контактировал с ними, почему стало немножко смешно от беспомощного вида передних лапок, похожих на клешни, так как у них всего две конечности с когтями. В общем, считается, что это рудимент, но именно этот ящер ими явно себе помогал разделаться с тушкой другого ящера, поддерживая ее. Тот в свою очередь мне показался весьма костлявого вида, не очень эстетичным. Часть его кишок свисала из огромной пасти тираннозавра. Я присел на корточки буквально в метре от пасти ящера и стал наблюдать за происходящим. Он же на меня не обращал никакого внимания, даже когда я схватил откушенную ногу его жертвы (была похожа на куриную, но в сто раз больше)  и откинул ее в сторону. Ящер, не обращая на меня внимания, поднял голову и пошел за этим лакомством. Его движения были очень тяжелые, а все мышцы задней части тела переливались в напряжении, создавая ощущение чудовищной мощи, хотя само движение прямо таким уж легким не назовешь. Определенная тяжесть точно была.

  Пройдя полпути, ящер остановился и поглядел обратно на тушку. Стал возвращаться к ней. Я уже решил было покормить его с рук, но тут раздалась какая-то сирена. Быстро поняв, что это из-за окна в физическом мире, тут же плюхнулся в воду вместе с головой, чтобы через программное свойство пространства избавиться от звука. В воде он действительно стал тише, но все еще был. Наблюдая в прозрачной воде камушки на дне, заткнул пальцами уши. Звук стал еще тише. «Напряжением мозга» опять усилил вибрации, от чего возник шум, в который я стал вслушиваться. Сирена исчезла. Я снова встал, вытащил пальцы из ушей и тут до меня доходит, что это был вой автомобильной сигнализации. «А если это от моей машины?» – подумал я. Проклиная все на свете, вспомнил о теле, чтобы вернуться в него. Только почувствовав его, понял, что ведь машина несколько дней в автосервисе... Звук сирены уже слышал снова, но это была не моя машина, и не имело смысла прекращать фазу. Попробовал снова попасть в фазу, но вой сирены так и не прекращался, почему все мои попытки из-за этого отвлечения были тщетными.

  Комментарий: Попав в фазу непрямой техникой на фоне дневного пробуждения от сна, я пережил весьма интересную и качественную фазу, практически не делая никаких серьезных ошибок, что бывает далеко не всегда. Единственная ошибка была сделана в конце, когда я вышел из фазы, думая, что сработала сигнализация моей машины, хотя она была в автосервисе. В общей сложности, в фазе я все равно пробыл около 2-2,5 минут, что вполне нормально. Правда, нужно учитывать, что это реальная оценка времени. Если бы это была моя первая фаза, то я бы однозначно утверждал, что она длилась не менее 10-15 минут. Такая уж особенность человеческого восприятия.

  Что касается причины, по которой я избавился от плана действий и решил делать, что захочется. Это нормальная ситуация. Главное, чтобы практику фаза приносила удовольствие и удовлетворение. Не важно, какими именно событиями и действиями это будет достигнуто в фазе. Если меня в какой-то момент тянет удовлетворить какой-то исследовательский интерес – я это и делаю. Если мне захотелось просто пережить что-то интересное для себя без какой-либо прикладной цели для дел в физическом мире – тоже делаю.

  Кроме того, находясь в фазе в подобных ситуациях, я все время параллельно думаю, почему же люди никак не поймут, от чего они отказываются, проходя мимо данной тематики? Ведь оказаться рядом с динозавром в фазе, это не просто представить, что ты с ним рядом. Это то же самое, что по-настоящему быть там. Если человека тянет в зоопарк посмотреть привычных животных, то почему бы ему не попробовать попасть в тот же Юрский период, чтобы увидеть этих огромных и удивительных монстров? Ничто и никогда в физическом мире не доставит хотя бы часть тех ощущений, которые я пережил лишь только в этом конкретном случае.

  Какие бы у вас интересы в жизни не были, какие бы взгляды на мироустройство вы не имели, вы обязательно найдете в фазе то, что вас поразит до глубины души. Фаза не может не интересовать каждого человека. Проблема лишь в том, чтобы людям объяснить, что она дает в реальности. Ты говоришь человеку, как пример возможности из миллионов подобных, что можешь в фазе увидеть динозавра и потрогать его. А человек тебе в ответ скажет: «А зачем? И что дальше?». Но отказался бы он увидеть его в реальности? Конечно, нет. А в фазе теми же самыми ощущениями ты можешь увидеть его. Разница лишь в голове. А в фазу можно легко попасть непрямой техникой, применить технику нахождения объектов и вот – перед тобой то, во что, казалось, невозможно даже поверить.

  Я испытываю определенную тоску в душе, что люди этого ничего не знают и во многом именно этот фактор толкает меня на пропаганду данного явления в широкие массы. Попасть в фазу – это самая необычная и удивительная возможность и доступна она каждому.

 

№77

11 января 2009

  Когда лег спать, появилось настроение попытаться попасть в фазу прямой техникой. Немного полежав в размышлениях, тем самым успокоившись и немного расслабившись, начал концентрировать внимание на представляемом вращении вокруг своей продольной оси. Первую минуту не получалось прокрутиться больше, чем на половину. Но затем вращение стало полным и с каждой минутой давалось все легчи и легче. Вращался то в одну сторону, то в другую. Периодически стали возникать провалы в дрему и поверхностный сон. Возвращаясь из них, я даже не пробовал предпринять попытку разделения, так как не чувствовал никаких симптомов фазы. В какой-то момент сознание провались в бессознательность на больший промежуток времени (едва не уснул полностью), а когда очнулся, вращение было каким-то тусклым. Я его усилил и оно будто завело во мне какой-то мотор: все тело «загудело» от вибраций, хотя само вращение все еще было представляемым, а не реальным по восприятию, как часто бывает. Также заметил шум. Стало понятно, что если я не в фазе, то почти в ней и первый раз попытался выкатиться. Без каких-либо проблем это получилось. Причем, я не упал на пол, а завис в нескольких сантиметрах от него, как мне это показалось.

  Не теряя времени, резко встал посередине комнаты. Я ее не видел, но четко понимал, что именно в ней нахожусь. Быстро начал ощупывать пол, шкаф, постельное белье, свое туловище и т.д. В общем-то, я сразу чувствовал, что фаза глубокая, хотя зрения не было. Больше делал все по привычке и чтобы гарантировать долгую и уверенную фазу. Тем более, когда недавно был провал в сознании и нужно было полностью очнуться, прежде, чем приступать к действиям, иначе можно было легко отключиться. Через 5-10 секунд ощупывания стало проявляться и зрение. Как только оно появилось, я уставился на руки, разглядывая все линии на ладонях и пальцах. Фаза стала не просто реальной по восприятию – она стала гиперреалистичной.

  В этот момент быстро определил цели: получить информацию по обучению и провести эксперимент со связью наблюдаемого тела в фазе на кровати с реальным. Сразу не вспомнил, что хотел сделать еще, но решил, что пока буду стараться сделать первые две задачи, вспомню остальные.

  Все размышления о плане действий не заняло и двух секунд, а затем я, закрыв глаза, сконцентрировался на мудром старце. Резко возник полет и я достаточно быстро, всего через несколько секунд оказался в какой-то лачуге, как будто ввалившись в нее из стены. Старец сидел ко мне спиной, почему я быстро обошел его и тут же спросил, как мне улучшить технику преподавания на семинарах. Я ожидал, что мне в очередной раз будут выложены определенные технические хитрости и уловки. Вместо этого, неожиданно, он сказал, что стоит активней работать над эмоциональной составляющей, над мотивацией людей, так как многие из них просто не прилагают нужных усилий, так как не совсем четко понимают, что их ждет и насколько это интересно. Хотя техники и стоит корректировать, это не имеет смысла в текущий момент, так как люди не всегда мотивированы их осуществлять в полной мере.

  Получив нужное и отложив его анализ на потом, я воспользовался случаем и задал вопрос, касающийся личных взаимоотношений с близкими людьми. Однако ответ заставил меня поникнуть и я забылся на пару мгновений, которых хватило, чтобы все начало расплываться. Понимая, что техники удержания в этом непосредственном месте бесполезны, просто попытался удержаться за фазу, схватив мудреца за бороду. В итоге, оказался в теле, а рука все еще держит бороду, которую я усилено мну в руке, чтобы поток ощущений был как можно сильнее. Расшевелив руку с бородой, практически без усилий встал. Ощупав свободной рукой близкое пространство и поняв, что состояние достаточно стабильное, начал всматриваться в руку с бородой, поднес ее близко к глазам. Зрение начало проявляться и через пару секунд я уже совершенно четко видел пространство и саму руку. В ней лежал плотный клочок седых волос. Это меня рассмешило, но я попытался не отвлечься и смог удержаться.

  Тут же начал осуществлять исследования связи видимого на кровати тела в фазе с реальным, желание чего красным маячком горело в моей голове уже несколько дней. Возможно, пространство фазы мне само решило помочь, так как именно в этот раз мое тело действительно лежало на кровати, а ведь подобное происходило все реже и реже, хотя вначале сопутствовало почти каждому переживанию.

  Самому на себя, в очередной раз было смотреть не очень приятно, что-то внутреннее немножко отталкивало и вызывало смешанные чувства. Возможно от того, что видимый мной человек не совсем соотносился с тем, как сам я себя ощущаю. Начал трогать ноги, живот, голову. Никаких тяг в трафарет это не вызывало. Наоборот, назло всем предрассудкам, меня этот процесс углублял и удерживал в фазе, ведь была сенсоризации ощущений. В какой-то момент, трогая и рассматривая лицо, слишком ярко подумал, что это я и на мгновение все расплылось и я даже почувствовал чьи-то руки на своем лице. Но я тут же смог вернуть к осуществляемому делу и с той же четкостью его продолжил. Все стало понятно.

  Тут меня осенило, что я так и не вспомнил, что еще хотел сделать. Было очень обидно, но пришлось подчиниться первому же желанию, чтобы сделать хотя бы чего-нибудь, а не страдать остаток фазы над убогостью своей памяти.

  На днях смотрел документальный фильм про глубоководных существ и это вызвало сильнейшее желание оказаться где-нибудь на глубине и увидеть подобное своими глазами. Убрал руки с лица тела на кровати, закрыл глаза и сконцентрировался на глубине. Сначала был простой полет, а потом стал чувствовать повышенное сопротивление пространства, какую-то вязкость. А появившийся во время полета шум  в ушах, стал приглушенным и сдавленным. Все это немного отвело от концентрации на цели, почему не смог быстро в нее попасть. Еще больше сконцентрировал внимание. Появился холод и боль в ушах. Все тело начало сдавливаться. Движение прекратилось и я понял, что нахожусь в воде и не дышу. Несмотря на объяснимую боязнь, все-таки открыл рот и вобрал в легкие воду и начал дышать, испытывая крайне необычные ощущения только от одного этого момента.

  Начал всматриваться в темноту перед глазами и постепенно она начала немного рассеиваться. Я знал, что не должен видеть на такой глубине, если бы соблюдались все законы физики, но все же надеялся на появление зрения. Если что, уже был готов создать мощный фонарь. Темнота сменилась серостью. Я стал видеть светлое дно. Метров 50 над ним можно было разглядеть пространство, а вверху была полная темнота. Очень необычная картина, на фоне еще более необычных ощущений раздавленного тела.

  Как только стал что-то разглядывать, тут же двинулся вперед, еле передвигая конечностями. Движение было очень трудным, но это позволило мне сенсоризировать ощущения и тем самым удерживаться. Уже через несколько секунд разглядел в серости над дном светлое пятно, которое приближалось ко мне. Еще несколько секунд, и я понимаю, что это какое-то достаточно большое существо. Оно быстро оказалось возле меня и стало понятно, что это невероятный по размеру кальмар. Его тело уже было возле меня, а щупальца все еще тянулись вдалеке.

  Было ощущение, что это некое инопланетное существо. Он начал кружить вокруг меня, ошарашенного происходящим и той реалистичностью, которая все это сопровождала. Незаметно все стало расплываться и дальше я уже ничего не помню.

  Комментарий: В самом начале я не зря отмечаю, что начал действия только тогда, когда понял, что у меня есть настроение их осуществлять. Всем советую всегда отталкиваться только от естественного желания. Осуществление техник, в особенности прямых, должно быть приятным и любопытным делом. Только когда сам процесс становится интересным вне зависимости от его результата, только тогда можно рассчитывать на хорошие и устойчивые показатели. Многие ошибочно издеваются над собой, применяя техники, которые могут даже отчасти раздражать. Всегда это заканчивается ничем. Выбирайте только те техники, к которым у вас есть симпатия и осуществляйте их только тогда, когда есть на это желание. Только при непрямых техниках совсем не лишним бывает поддать себе воображаемого пинка, чтобы сквозь все преграды начать что-то делать.

  В итоге, попав в фазу прямой техникой, я сразу принялся осуществлять план действий. Видимо, все-таки, отвлекшись на то, что сразу не вспомнил все запланированные действия, забыл также и про проверку старца на способность выдавать нужную информацию. А саму информацию не проверил через него же. Это серьезная ошибка, но я уже начал понимать, когда им можно верить, а когда нет, поэтому это вряд ли отразилось на результате. Часто прямо чувствуешь, что требуется проверка, а тут такого не было. Не сказать, что он выдал мне что-то новое и необычное. Где-то в бессознательном идея большей мотивации учеников у меня уже была. По сути, он просто выразил ее вслух для моего сознания. А вот полученная информация о личной жизни меня серьезно задела, почему, собственно, я чуть и не выпал из фазы.

  Когда начал проводить опыты, то подтвердил разумное мнение о том, что контакт со своим телом, которое лежит на кровати, существует лишь благодаря программе, которая есть в голове у каждого. На самом деле, то тело, которое мы там можем найти, вряд ли отличается от того ковра, который мы можем увидеть в комнате в той же фазе. Это простой объект фазы, который подсознательно ассоциируется с нами, но никакой реальной связи не имеет. Именно поэтому, любые мысли о такой связи действительно засасывают в тело, что чуть не случилось и со мной. Данный опыт мне захотелось провести после очередного осмотра первой книги Мульдона и Харрингтона, так как на днях в учебник выписывал биографию первого. У них отмечалось, что от тела нужно быть подальше. Это справедливо лишь тогда, когда ты реально веришь в это и для новичков, у которых в голове четкая программа ассоциаций и они не могут тело на кровати воспринимать равнодушно.

  К сожалению, я так и не вспомнил в фазе, что собирался делать дальше, но все-таки смог полезно использовать остаток времени, пережив потрясающие впечатления. Правда, так был ими потрясен, что будто неопытный практик забыл про удержание сознания и просто уснул. А ведь во время вечернего и ночного входа в фазу нужно особенно помнить о возможности заснуть, так как это наиболее вероятно в этот промежуток времени.

 

№78

24 февраля 2009

  После достаточно неприятного в личной жизни предыдущего дня, просыпаться с утра как-то вообще не хотелось. Также депрессия отразилась на нежелании что-либо предпринять для входа в фазу. Так несколько раз просыпался и снова засыпал. В одно из пробуждений проснулся будто с другой головой, ясной и спокойной, и мне сразу захотелось попасть в фазу, чтобы пережить в ней что-нибудь приятное и интересное. Поскольку пролежал не менее минуты в размышлениях, не имело смысла сразу же пробовать разделиться. Начал циклировать техники. Около полуминуты по 5-10 секунд останавливался на нескольких техниках, но они себя никак не проявляли. Решил еще раз их попробовать. И этот принцип не подвел. Вдруг возник шум. Начал к нему прислушиваться. Он в первые секунды резко стал громче, но дальше прогресса не было. Ни вслушивание, ни простая попытка усилием воли его взбудоражить толку не давали. Попробовал разделиться. Толку никакого. Только шум стал слабее. Снова прислушался и он опять вернулся на прежний уровень. Поняв, что дошел до барьера, попытался его сначала обойти наблюдением образов, но они не появились. Шум не усилился. Затем попробовал силовое засыпание секунд на 5, но после него шум лишь стал совсем немного громче. Тогда начал вращаться и всего через несколько секунд заметил, что шум стал сам становиться все громче и громче. Совместил прислушивание с вращением и еще через секунды в голове уже был рев, будто от двигателя самолета.

  Тут же охватила эйфория от удачи, но я постарался об этом не думать, а сразу взлетел, оказавшись над телом в том же положении (на животе). Прокрутился и остановился на боку, после чего попытался опустить ноги на пол и тут же начал все ощупывать. Зрение было сразу, как и весьма неплохая глубина фазы. Но, так как я не хотел осуществлять заранее поставленный план, связанный с исследованиями, мне нужно было обдумать действия, которые могли бы меня немного развлечь. Поэтому я продолжал углубление ощупыванием и присматриванием, даже когда в этом не было необходимости. Это просто позволило безопасно размышлять.

  Приблизительно обдумав самые любимые развлекательные дела, решил начать с простого полета. Разбежался и, разбив окно, вылетел на улицу. Падая с 5-го этажа, быстро начал управлять движением и полетел. Сначала просто летал на высоте 5-8 метров. По-сути, ничего любопытного во дворе не было – тот же перелесок, тот же магазин, та же мусорка. Но из-за гиперреалистичности даже эта обыденность показалась любопытной. Летал очень медленно, чуть быстрее обычного шага, наслаждаясь каждой секундной происходящего, но не забывая про удержание, ради чего периодически рассматривал в деталях руки.

  Потом закрыл глаза и сконцентрировал внимание на некой галактике. Мгновенно меня подхватила неизвестная сила и я мчался куда-то вверх все быстрее и быстрее. Вскоре я перестал чувствовать, где верх, а где низ. Понял, что нахожусь в свободном падении, то есть невесомости. Стал всматриваться в пустоту, желая видеть, и от этого быстро проявилось зрение. Половину моего обзора, ослепляя, перекрывала огромная спиралевидная галактика. Обычно я их видел с гораздо большего расстояния. А тут ее центр оказалась напротив меня, а рукава расходились во все стороны и мне нужно было вертеть головой, чтобы их рассмотреть до конца. Огромное количество звезд, туманностей, вспышек и мерцаний. Я даже не знал, что могу различать столько оттенков цветов и что они могут быть такими яркими. В самом центре же была какая-то неведомая сила, раскручивающая весь этот процесс.

  Провисев рядом с галактикой около полуминуты, оказался выброшенным в тело, так как не смог удержаться. Не помогло ни «напряжение мозга», ни ощупывание и рассматривание рук. Всегда это почему-то так быстро кончается. Именно в космосе. Но я упорно решил продолжить развлечение, так как кое-что уж очень сильно хотелось поутру. Разделиться не получилось. Каким-то образом почувствовал, что поможет вращение и поэтому я вместо чередования техник просто начал представляемо кружиться. Через несколько секунд немножко увлекся, но потом резко очнулся и понял, что стою во дворе, где недавно летал. Хотелось в космос, но понимал, что опять выбросит и второй раз повторно выйти вряд ли получится, так как только что выход уже был неуправляемый.

  Вдруг увидел девушку. До этого и во время моего полета на улице вообще никого не было. Тут же оголенный фазой инстинкт размножения завладел всем моим существом. Сопротивляться было бесполезно, но мне, собственно, этого совсем не хотелось. Я уже почти добежал до девушки, когда увидел, что она оказалась по внешности далеко не в моем вкусе и поэтому я тут же вспомнил, что где-то в Интернете недавно видел просто невероятную по внешним данным азиатскую девушку. Мной завладела еще большая страсть и я тут же сконцентрировал внимание на ней, предварительно закрыв глаза.

  Перемещение было долгим, потому что я никак не мог сконцентрировать внимание из-за нетерпения. Потратив чуть не полминуты, вернулся на улицу, что оказалось очень просто. Быстро восстановив глубину фазы ощупыванием и просматриванием, буквально побежал к входу в магазин, концентрируя внимание, что найду ее там. Вбежал и увидел ее, одиноко и беспомощно стоящую прямо в центре магазина…

  Комментарии: Показательный пример применения непрямого входа в фазу за счет смешения сразу двух техник. Достаточно часто такой подход бывает полностью оправдан.

  Сразу не сказать, что переживания в фазе так и блещут разумностью и смыслом. Однако на этот раз именно такие действия только и были мотивом пережить ее. Если это приносит удовлетворение, то почему это не есть прикладное применение, когда и в жизни мы многое делаем с той же самой целью? Все переживание доставило массу приятных ощущений. На тот период это было чуть не единственное яркое событие за несколько недель до и после. Конечно, можно было фазу использовать для решения тех же самых проблем в реальности, но это было позже. Иногда хочется расслабиться и я это сделал. Данный опыт вошел в книгу только ради того, чтобы люди могли понять, что иногда эта практика может быть хорошей отдушиной, если в чем-то есть проблемы.

  В самом переживании можно найти только один существенный недостаток: не смог правильно применить телепортацию с закрытыми глазами. Однако эта ошибка объяснима, ведь эмоции были слишком сильны, чтобы полностью исключить все мышление ради цели. При этом данный опыт показывает, что нахождение объекта через дверь может даться значительно легче распространенной телепортации. Кстати, при неудаче с какой-либо техникой - при нахождении объектов, перемещении, углублении, удержании - всегда нужно переключаться на альтернативу, благо она всегда есть. Главное, бессмысленно не настаивать на технике, если она вдруг дает сбои. Также происходит и с входом в фазу: сегодня работает одна техника, а завтра только другая.

  Также стоит отметить, что забавы сексуального характера всегда должны стоять на последнем месте в плане действий. Дело в том, что это не то дело, когда ты в фазе можешь умышлено остановиться и спокойно перейти к другим вопросам, как в реальности. Если уж начал, то остановит тебя только фол. Забота будет только одна: успеть все сделать до него. :)

 

№79

12 марта 2009

  Вчера днем много работал над книгой, выполнив трехдневную норму, поэтому мозг очень устал и ему не хватило ночи на восстановление. Поработав еще час с 8 до 9 утра, уснул. Проснувшись около обеда, поел и опять не смог противостоять засыпанию. Еще где-то через час-два, проснувшись не двигаясь после яркого сна, сопровождаемого частичным осознанием, проснулся в очередной раз и понял, что сознание достаточно ясное и отдохнувшее, почему можно попробовать попасть в фазу, тем более, что появилось яркое желание. Попробовал разделиться – ничего. Начал наблюдать образы. Сначала серовато и где-то вдали начал опять виднеться лесной пейзаж. Он быстро стал становиться все реальнее и реальнее, словно засасывая в себя, но я не стал этого ждать, а еще раз попробовал выкатиться. Движение далось только на несколько градусов, а дальше тупик. Вернулся и снова с силой ринулся выкатываться. Движение уже было значительно большим, но все равно тупик. Еще раз вернулся и с еще большей силой начал выкатываться и уже никакого сопротивления не встретил.

  Чувствовал, что фаза достаточно слабая. Даже техники углубления едва ли мне помогали. Зрения не было, а степень стабильности ощущений была не более 50% от повседневного мира. Меня почти затягивало обратно в тело. Пришлось с удвоенной силой ощупывать предметы комнаты, а параллельно практически бегать по ней, чтобы добавить еще больше ощущений. С трудом, но ситуация стала выравниваться. Когда почувствовал стабильность нахождения в фазе, поднес руки к глазам и с агрессий попытался их рассмотреть сквозь темноту. Они быстро появились, а зрение при этом охватило все пространство и не уступало по яркости физическому миру.

  Поскольку фаза показалась все равно не стабильной и, возможно, кратковременной, решил к плану действий сразу не прибегать, а просто поработать над своими навыками, которые давно не применял. Сначала подошел к стене и начал костяшками кулака не очень сильно колотить по ней. Сразу почувствовал неприятную острую боль. Сконцентрировал внимание и она быстро отступила. Стал бить еще сильней. Боль не возникает. Сделал еще несколько ударов со всей силы, от которых сыпалась штукатурка и появилась вмятина в стене. Боли не было.

  Далее перевел взгляд на тапочек, лежащий возле кровати и попытался сдвинуть его взглядом. Нехотя, с задержкой, он все-таки начал понемногу двигаться. Заметил, что реалистичность пространства немного спала и все как бы чуть-чуть расплылось, после чего тапочек уже свободно подчинялся моей воле. Я его и двигал по полу, и переносил по комнате в воздухе. В итоге кинул его в окно, которое разбилось и подул холодный ветер. Далее взглядом приподнял до потолка кровать и поставил ее на место. Потом сконцентрировал внимание на лампочке в светильнике, пытаясь ее зажечь усилием воли. Она тут же вспыхнула. Присматриванием и ощупыванием увеличил глубину до гиперреалистичности и еще раз попробовал зажечь лампу. Это оказалось сложнее. Она не особо хотела мне подчиняться. Однако через несколько секунд плавно краснея, загорелась.

  Завершил отработку навыков в фазе концентрацией на покрывале кровати, желая его поджечь. Сначала оно все сразу задымилось. Потом то тут то там начали вспыхивать маленькие языки пламени. Еще через пару секунд вся кровать горела, заполняя комнату едким дымом и запахом.

  Потирая руки друг об друга для удержания глубины состояния, подошел к разбитому окну, не понимая, почему фаза продолжается, ведь она изначально казалась совсем неустойчивой. Решил на последних мгновениях полетать в космосе на каком-нибудь сверхскоростном аппарате, вроде тех, что были в фильме «Звездные войны». Сконцентрировал внимание на идее, предварительно закрыв глаза, быстро почувствовал движение. Постепенно оно заменилось ощущением, что двигаюсь не только я сам, но и комфортное кресло, в котором утопал, и которое только что само возникло. Чувствовал, что на теле находится какой-то скафандр, а руки в перчатках держали авиационный джойстик. Сконцентрировал внимание на всех своих тактильных ощущениях, уже думал создавать зрение, как раздался страшной силы грохот и скрежет. Меня мгновенно титаническая сила понесла вперед, относительно кресла и того, в чем я вообще находился, отчего тело почти разрывалось на куски от ремней безопасности. От неожиданности я резко открыл глаза.

  К счастью они не открылись в физическом мире. Но к несчастью я видел, что, объятый искрами, с огромной скоростью приближаюсь к огромному космическому кораблю. Уже ничего не мог поделать. Еще секунда и вокруг темнота и невесомость. Раздосадованный срывом такого интересного приключения, я совершенно забыл что-нибудь предпринять и уже вскоре понял, что лежу в кровати, а сквозь веки светит дневной свет. Подумал, что пора вставать и продолжать писать книгу. Не пробуя попасть в фазу снова, пошел в ванну умыться, обдумывая произошедшее. Посмотрел в зеркало и не сразу понял, что происходит: у меня был большой живот. Сначала был шок, ведь я столько сил потратил на то, чтобы избавиться от этого «украшения», возникшего на фоне силовых тренировок. Взяв его в руки, сжимая и перекатывая толстые слои жира, осознал, что такого даже раньше не было. И тут вспышка – я все еще в фазе! Если б кто знал, какое это было облегчение…

  Раз так, то решил все-таки вспомнить план действий. Для начала решил разобраться с построением книги. Меня мучили сомнения на счет правильной калибровки описанных опытов и разделения их на части. Изначально был план обсудить эту деталь с подсознанием через мудреца, но вспомнил, что компьютер с открытым файлом в нескольких шагах от ванны, почему пошел к нему, концентрируя внимание, что в оглавлении увижу именно то, как бы это было бы самым лучшим образом. Наклонился над компьютером и раскрыл свернутый файл. Быстро прокрутил до оглавления и увидел ровно то, что уже было в реальности. Это немного разочаровало. Прокрутил файл в дополнение, которое в реальности вызывало полное раздражение из-за какой-то нескладности и нагромажденности. К удивлению обнаружил отсутствие некоторых разделов и тут же понял, что все стало как-то сглажено, а сами эти разделы не несли ничего полезного и необходимого, хотя изначально казались мне нужными.

  Удивившись, что фаза все еще не закончилась, решил попробовать все-таки пообщаться на тему книги с мудрецом. С закрытыми глазами сконцентрировал внимание на нем и быстро оказался в лесу возле древнего дольмена. На одном из камней сидел знакомый старец. Быстро доведя фазу до максимальной реалистичности рассматриванием и ощупыванием рук, параллельно на них дуя, подошел к нему и спросил, правильно ли я разделил книгу на части. Старец был с каким-то хитрым прищуром и необычным для себя голосом ответил, что нужно было все опыты описывать исходя из алфавитного порядка имен их авторов, а разделять книгу на части вообще было лишним. Я не сразу понял подвох и на какое-то мгновение замер, пытаясь найти логическое объяснение такому абсурду. Неожиданно поймал себя на мысли, что лежу в теле и тут же все ощущения вернулись на 100%. Стал пытаться снова разделиться и применить техники, но параллельно слишком ярко анализировал свои глупые поступки и из-за этого вообще не осталось никаких шансов.

  Комментарий: В данном случае представлен пример того, с какими ошибками может сталкиваться даже опытный человек, который, казалось, и так все хорошо знает. Конечно, почти каждой ошибке в переживании предшествовала какая-то причина, но это не должно вас в подобных случаях склонять к смягчению отношения к ним.

  Первая и самая главная ошибка во время всего путешествия заключалось в мысли, что фаза будет скоротечна. Это определило исход всех дальнейших событий и совершенных ошибок. Данные мысли никогда не должны возникать даже если фазу не удалось довести до гиперреалистичности. Тем более, нет смысла так думать, когда до нее довести удалось. В данной ситуации что-то внутри подсказывало, что фаза неустойчива и скоро прекратится, но реальных признаков этого не было. А ведь сами мысли отчасти могли сыграть злую шутку, так как могут служить программой.

  Надо было кинуться к осуществлению всего плана действий, который был готов еще после предыдущего переживания фазы. Вместо этого я решил просто потренироваться с навыками управления фазы, пока она не закончится. Конечно, время от времени, такие действия в фазе просто обязательны. Ситуация такая, что многие навыки в фазе нуждаются в постоянном их вспоминании и поддержании. Многое легко уходит из памяти. Бывает, что некоторым навыкам приходится тренироваться заново, если ты их не применял много месяцев или даже лет, хотя, конечно, дается это гораздо легче, чем самый первый раз.

  Тренируясь с телекинезом и пирокинезом, можно было уже понять, что фаза устойчива и начать ее использовать в нужном русле. Вместо этого я опять подумал, что еще немного и она закончится. Однако решил впустую потратить время на развлечения. Но и во время них я допустил еще одну ошибку. Когда оказалось, что мой аппарат сбит и я неуправляемо мчусь к другому кораблю, не нужно было расслабиться и пустить ситуацию на самотек. Можно было предпринять телепортацию в другой корабль или внутрь того, в который врезаюсь. Можно было попытаться подчинить ситуацию воле и даже промчаться насквозь преграду.

  Расслабившись и потерявшись, естественно, оказался в теле. Надо было хоть что-то делать. Но уже в теле очередная ошибка. То, что не стал продолжать фазу, так как было стремление все же начать работу – это нормально. Но вот не нормально не распознать ложный фол. Конечно, такое случается редко и я прилагаю усилия к избеганию подобных ситуаций. Такого давно не было и я даже не подумал, что могу так легко попасться. А ведь это при том, что фазу я с самого начала считал неустойчивой! Мало того, что даже мысли меня не вытаскивали из нее, так и оказавшись в теле, смог сохранить нужное состояние.

  Еще хорошо, что вообще распознал фазу, а то ведь мог легко уснуть. Опять же обращаем внимание, что лишь одна вещь не стыковалась с реальностью: появление живота. А ведь все остальное: реалистичность, обстановка квартиры, ощущения – все было идеально смоделировано. Действительно распознать просто невозможно. На следующую фазу в план действий пришлось вставить анализ фола эффектом гиперконцентрации…

  Дальше все же начал применять фазу, что хоть как-то смягчает ситуацию. К получению информации через неодушевленный объект – компьютер – вопросов никаких нет. А вот когда начал общаться со старцем, то нечаянно допустил сразу несколько непростительных ошибок. Во-первых, я сразу почувствовал, что что-то не так. Надо было тут же прибегнуть к проверке объекта на способность выдавать точную информацию, а еще лучше найти его заново. Надо было хотя бы задать контрольный вопрос. Но я просто начал с ним разговаривать, а предчувствие неладного запрограммировало ситуацию, которая, очевидно, еще больше усилила эффект неточности получаемой информации. Самое странное, что я задумался над ответом, даже не прибегая к процедурам удержания, что является второй основной ошибкой в этой ситуации. Естественно, меня быстро вернуло в тело. Надо было хотя бы что-то трогать или разглядывать. Хотя бы вибрации можно было создать и поддерживать. Ничего не было сделано.

  Оказавшись в теле, вместо концентрации на техниках, избыточно размышлял над произошедшим, на фоне чего попасть в фазу практически невозможно. Нельзя во время непрямых техниках размышлять. Нужно моментально прибегать к действиям и концентрировать внимание только на них.

 


 

Дополнение

 

 

 

 

 

Присылайте свои опыты!

 

  Если вы смогли пережить внетелесное путешествие (попасть в фазу), то Михаил Радуга всегда рад изучить это и, возможно, использовать в своих работах. Поэтому, если вам есть чем поделиться, присылайте свои самые любопытные путешествия на электронную почту aing@aing.ru. Не забывайте указывать ФИО, возраст, страну и город, а также род деятельности.

 

 

Общее краткое описание техник

 

  Стоит сразу отметить, что техники совершенно по-разному применяются в отношении прямых и непрямых техник, поэтому не стоит подходить к ним в обоих случаях одинаково. В учебнике подробно изложен алгоритм работы с ними, поэтому имеет смысл начинать с прочтения рекомендаций в нем, прежде, чем пытаться сделать что-то самостоятельно.

  Данный список приведен для общего ознакомления, так как названия многих техник упоминались в содержании данной книги без особых пояснений.

 

Наблюдение образов.

Нужно всматриваться в пространство перед глазами (не открывая их) и пытаться увидеть какие-либо образы, картинки, символы и т.д. Если что-то проявляется, то нужно начать вглядываться в эти образы дальше. При этом они быстро будут становиться все реалистичнее, словно поглощая практика. Ни в коем случае не нужно рассматривать детали образа, иначе он исчезнет или поменяется. Нужно рассматривать панорамно, всецело. Наблюдать образы нужно до тех пор, пока будет динамика увеличения их качества и реалистичности. В результате будет два варианта развития событий: человек оказывается в наблюдаемом образе, по сути, в фазе, или образ станет абсолютно реальным или близким к тому, после чего останется просто разделиться с телом.

 

Фантомные раскачивания.

Нужно пытаться фантомно раскачать какую-либо часть тела.    Во-первых, это не какое-то представляемое движение каким-то фантомным телом. Изначально человек пытается сделать движение реальной рукой (если рука), просто не напрягая при этом мышц. То есть, идет какое-то внутреннее стремление сделать движение. Когда же ощущение возникает, оно мало чем отличается от реального и ему часто сопутствует вязкость и сопротивление. Как правило, движение изначально низкоамплитудное, всего сантиметр или даже миллиметры, но при усилиях амплитуда увеличивается и становится с каждым разом все больше и больше.

  Что касается части тела, в которой вызывается фантомное движение, то оно значение не имеет. Хоть всем телом, хоть одним пальцем. Также не имеет значения частота движения. Главное – амплитуда.

  Если что-то где-то хотя бы немного начинает раскачиваться, то нужно продолжать делать технику, стремясь только к одному: максимально сильно увеличить амплитуду движения. Как только амплитуда будет близка к 10 см или больше, могут возникнуть следующие ситуации: человек моментально оказывается в каком-либо месте в фазе; раскачиваемая часть тела начинает свободно двигаться и, начиная с нее, можно спокойно разделиться; возникнут сильные вибрации, на фоне которых можно будет пробовать разделяться. Также в этот момент часто возникает шум, к которому можно применить технику прислушивания, что тоже может привести к фазе.

 

Прислушивание.

Нужно попытаться услышать шум внутри головы. Если появится шум, гудение, гул, рев, шипение, свист, звон, мелодия, то нужно начать вслушиваться в этот звук. Как только это начнет происходить, его громкость будет обязательно возрастать. Прислушиваться нужно до тех пор, пока будет какая-то динамика в увеличении звука. Как только она остановится, или шум станет достаточно громким, можно будет пробовать разделяться с телом. Иногда шум сам просто выкидывает человека в фазу во время прислушивания.

 

Вращение.

Нужно представляемо вращаться вокруг своей оси. Если во время вращения возникают вибрации или вдруг оно становится по ощущению не представляемым, а настоящим, то нужно остановиться на технике и продолжать делать ее дальше, пока будет наблюдаться динамика в ее развитии. Как итог, имеется несколько вариантов развития событий: представление вращения заменяется реальным ощущением и остается просто сделать движение в сторону; возникают сильные вибрации, сильный шум, на фоне чего можно разделиться с телом. Также во время вращения может просто выбросить из тела или человек может внезапно очутиться в каком-либо пространстве в фазе.

 

«Напряжение мозга».

  Нужно сделать 2-3 сжатия, «напряжения мозга», пытаясь это сделать в буквальном смысле. Если во время этого возникнут вибрации, их нужно попытаться этим же напряжением усиливать и перемещать по телу. Чем сильней будут вибрации, тем больше вероятности, что получится разделиться или может просто спонтанно выбросить из тела. Кроме того, может возникнуть шум, который также можно использовать прислушиванием.

 

Безмускульное напряжение тела.

Практически ничем не отличается от «напряжения мозга», но относится ко всему телу сразу. Нужно напрячь все свое тело, не напрягая при этом ни одной его реальной мышцы. Как итог, могут возникнуть вибрации, усиление которых тем же безмускульным напряжением тела может вызвать спонтанный выброс из тела. Когда вибрации будут сильные - можно самостоятельно попытаться разделиться. Также на фоне вибраций часто возникает шум, к которому также можно прислушиваться и тем самым использовать для входа в фазу.

 

Силовое засыпание.

Принудительное ложное засыпание от 5 секунд при непрямых техниках до нескольких минут в прямых. Практик должен сделать вид, что хочет заснуть. Во время этого процесса нужно обязательно поставить установку, что засыпания не будет, а произойдет резкое возвращение в сознание, после чего будет попытка разделиться. Как правило, после такого трюка с мозгом резко изменяется состояние сознания и на всплытии из псевдо сна могут возникать сильные вибрации, либо получается легко разделиться, либо легко срабатывают другие техники.

 

Визуализация. Создается сильное желание увидеть что-то конкретное близко перед глазами, например яблоко, цветок, шар и т.д. Если что-то появляется, нужно сильней приглядываться к объекту и в один момент человек понимает, что уже стоит где-то в пространстве фазы рядом с ним. Также, когда объект будет реалистичный, можно самостоятельно пытаться разделиться.

 

Сенсорно-моторная визуализация. Нужно представлять активное движение с внимательным ощупыванием и рассматриванием воображаемых деталей комнаты. Если вдруг возникает двойственность, то нужно продолжать и вскоре представляемые ощущения станут основными.

 

Представление движения. Нужно внимательно концентрировать внимание на любых из следующих действиях: раскачивание, ходьба, бег, кувыркание, тяга каната, плавание и т.п. Их просто нужно пытаться представить как можно более реалистично и активно в течение всего времени. Данные представляемые движения могут стать доминантными и основными в ощущении, что, как правило, сопровождается перемещением в какое-либо место в фазе. Если такое перемещение автоматически не произойдет, то можно пытаться разделиться.

 

Представление ощущения. Нужно очень внимательно и ярко сконцентрироваться на том, что в руке, на руке, под рукой находится какой-либо конкретный предмет. Либо любое другое ощущения. Если начинает возникать легкое ощущение, что предмет действительно ощущается, то нужно еще больше концентрироваться на нем, пытаясь его все больше и больше ощупать. Как только предмет можно будет держать в руке, то есть, как только он реально в ней появится, можно смело разделяться, причем, желательно продолжая держать и теребить его в руке.

 

Движение глаз. Нужно сделать несколько резких движений глаз влево/вправо или вверх/вниз. Если возникнут вибрации, можно пытаться разделиться, для чего, возможно, сначала придется их усилить.

 

Точка во лбу. Нужно свести фокус зрения в середине лба. Если возникают вибрации, то таким образом (или напряжением мозга) их можно будет усилить, а потом разделиться. Также может возникнуть шум, который можно будет использовать для прислушивания.

 

Метод страха. Нужно представлять рядом с собой нечто ужасное, могильное, связанное с самым страшным для практика кошмаром. Может возникнуть реальный страх, который, скорей всего, силком введет в фазу и останется только разделиться. Или могут появиться вибрации, шум.

 

Вспоминание состояния. Нужно вспоминать ощущения, которые сопутствовали фазе, если она уже раньше была. Эти ощущения могут возникнут вновь и останется только разделиться, если таковое не случится спонтанно. Также могут возникнуть вибрации или шум, что можно использовать специализированными техниками.

 

Концентрация на дыхании. Нужно концентрировать внимание на своем дыхании. Если будут появляться вибрации, шум или начнется разделение, то это нужно усиливать и использовать.

 

Техники разделения

 

  Все техники разделения объединяет один единственный момент: нельзя ничего представлять, а нужно пытаться сделать движение не напрягая мышц. Проявляют они себя буквально также, как если бы аналогичное движение было по-настоящему. Если ничего не идет после нескольких секунд попыток – значит не получится именно сейчас. Если пойдет, то это будет сразу заметно. Причем часто люди настолько не готовы к реальности ощущений, что думают, что делают движение физически, почему возвращаются обратно.

  Если разделение пошло не до конца или с некоторыми усилиями и тяжестью, то и это сигнал, что все делается правильно и нужно просто добавить силы и агрессии, чтобы до конца разделиться. К примеру, если какое-то движение началось и остановилось после некоторого прогресса, то нужно вернуться назад и в том же направлении еще сильней двинуться снова. Также можно сумбурно чередовать эти техники.

 

  Выкатывание. В данном случае человек по пробуждению пытается перекатиться, не напрягая мышц, на край кровати или в сторону стены. Не нужно думать, как упадешь или как это должно ощущаться в подробностях. Нужно просто катиться.

 

  Вставание. Нужно при пробуждении попытаться встать с кровати, не напрягая мышц. Делать это нужно так, как в конкретный момент кажется наиболее удобно.

 

  Вылезание. Здесь нужно по пробуждению пытаться вылезти из своего тела, не напрягая мышц. Как правило, эта техника сама собой приходит в голову, когда происходит только частичное разделение с помощью других техник или разделяется только одна часть тела.

 

  Взлет. Нужно по пробуждению попытаться взлететь вверх параллельно кровати. Как взлетать, задумываться не надо, так как интуитивно человек сам знает что делать, ведь это знакомо по снам.

 

  Падение (проваливание). Практически также как и взлет, при пробуждении нужно попытаться провалиться  вниз.

 

  Вытягивание. В данном случае по пробуждению нужно попытаться вытянуться из тела через голову, словно из оболочки.

 

  Кувырок через голову. При пробуждении без напряжения физических мышц нужно попытаться сделать кувырок назад через голову.

 

  Выпучивание глаз. По пробуждению нужно попытаться выпучить или расширить глаза, не открывая их. На фоне этого может возникнуть движение вперед.

 

 

Система оценки опытов

 

5-бальная система оценки качества

внетелесного опыта (фазы)

Умышленный вход в фазу любой техникой

+1

Наличие или достижение реалистичности пространства

+1

Нормальное и длительное нахождение в фазе (от ~2 мин.)

+1

Умышленное применение фазы для какой-либо цели

+1

Умышленные исследования фазы и эксперименты в ней

+1

При наличии сомнения относительно любого из пунктов вместо целого бала, дается только половина

 

 В качестве дополнительного развития аналитического мышления, увеличения уровня практических знаний и повышения намерения, читателю предлагается самостоятельно попытаться оценить часть или все опыты, описанные в данной книге по предложенной системе.

 

Школа внетелесных путешествий

 

  Если вы хотите глубже изучить феномен внетелесных переживаний на практике, то кроме книг и сайта вы можете посещать семинары и регулярные занятия Школы внетелесных путешествий. Это первая специализированная структура в России. Мало того, ни в одном другом месте занятия не обладают такой степенью эффективности как в Школе. Часто эффект бывает сразу же после первого или второго занятия. Этому способствует исключительно практический, рациональный и прикладной подход. Нет никаких теорий и пустых лекций. Только реальное практическое обучение. Каждый вправе называть феномен фазы по своему – внетелесное путешествие, астральная проекция, осознанное сновидение – но технические моменты все равно общие и именно им можно обучиться в Школе.

  Кроме занятий в Москве, постоянно осуществляются семинары во многих городах России и других стран. Чтобы на них попасть нужно оставить заявку по почте или по телефону.

  Также Школа помогает организовывать независимые филиалы в любых городах и странах, где еще нет представителей. Организаторам выдается подробная инструкция по созданию филиала и обучению людей.

  Обо всем подробно можно узнать на сайте, где также можно рассказать о своем опыте на форуме и получить советы от многих сотен других реальных практиков.

 

Контакты Школы внетелесных путешествий:

 

сайт www.aing.ru

почта aing@aing.ru

телефон +7(926)695-89-61

(звонить в будни с 10.00 до 19.00 

по московскому времени).

 

Словарь основных терминов

 

Внетелесное переживание (ВТП), осознанное сновидение(ОС), астрал – ряд терминов, объеденных понятием «фаза», характеризующих состояние, когда при полном осознании человек понимает, что находится вне физического восприятия.

Непрямые техники – вход в фазу после пробуждения от сна любой продолжительности в течение первых 5 минут и если было минимум физических движений.

Прямые техники – вход в фазу без участия сна, либо если после сна было осуществлено много физический действий или прошло не менее 5 минут реального времени.

Осознание во сне – вход в фазу через возникновение осознания непосредственно в сюжете сновидения.

Диссоциация – разделение; в данном случае научное описание переживаний в фазе.

Сонный паралич – ступор, полное обездвиживание, часто возникающее при засыпании, пробуждении, входе и выходе из фазы.

Трафарет – реальное физическое тело, уже не ощущаемое восприятием в фазе.

Углубление фазы – способы доведения фазы до максимальной реалистичности и стабильности окружающего пространства.

Удержание фазы – способы предотвращения фазы от засыпания, простого и моделированного возвращения в реальность.

ФБС – фаза быстрого сна (фаза БДГ, REM-фаза); фаза сна, характеризующиеся повышенной активностью мозга, сопряженной с быстрыми движениями глаз и видением сновидений.

Физический выход – недоказанный реальный выход души человека из его тел во время переживания фазы.

Фол – непреднамеренное прекращение фазы путем спонтанного возвращения в повседневную реальность.

Циклы непрямых техник – самый легкий способ попасть в фазу через быстрое многократное чередование определенных техник по пробуждению от сна, пока одна из них не сработает.

 

 


 

I

ШКОЛА ВНЕТЕЛЕСНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ

ПРАКТИЧЕСКИЙ УЧЕБНИК

 

Этот учебник – десятилетний итог моей личной практики изучения внетелесного феномена. Я с уверенностью могу сказать, что знаю все трудности и проблемы, с которыми обычно сталкиваются новички во время познания внетелесного состояния.

Эта книга не для любителей легковесного чтения. Это настоящий учебник для тех, кто действительно хочет чему-то научиться. В нем нет никаких рассуждений или историй. Только конкретные знания и техники в сочетании с полной прагматичностью и четкими алгоритмами действий.

Все упражнения успешно проверены огромным количеством практиков, зачастую не имевших никакого первоначального опыта. Чтобы получить тот же положительный эффект, нужно всего лишь внимательно читать параграфы и выполнять несложные задания.

  Книга подойдет не только новичкам, но и тем, кто уже познал внетелесное ощущение и имеет в этом определенный опыт, ведь учебник посвящен не только входу в это состояние, но и, самое важное, –  управлению им.

  Вопреки распространенному мнению, во вхождении в внетелесное состояние нет ничего сложного, если пытаться его достичь регулярными и правильными усилиями. В среднем, при ежедневных попытках, для достижения нужного результата уходит не более недели. Чаще всего технологии работают буквально с нескольких попыток.

Михаил Радуга

Основатель Школы внетелесных путешествий

11.01.2009

Содержание

 

Часть I.

Вхождение во внетелесное состояние

 

§1. Общие сведения

§2. Непрямые техники

§3. Прямые техники

§4. Осознание во сне

§5. Неавтономные способы

 

Часть II.

Управление внетелесным состоянием

 

§6. Углубление

§7. Удержание

§8. Первичные навыки

§9. Перемещение и нахождение объектов

§10. Применение внетелесных путешествий

 

Часть III.

Вспомогательные сведения

 

§11. Полезные советы

§12. Опыты практиков

§13. Исследователи феномена фазы в лицах

§14. Итоговое тестирование

 

Дополнение


 

С предложениями по переводам и изданиям данной и прочих книг М.Радуги обращаться по почте aing@aing.ru

 

 

http://aing.ru

 

 

[Прочитал(не скажу, что освоил): 29.07.2010 -15:03 26.08.2010. Чтение было долгим и мучительным через силу, преодолевая себя и своё преобладающее крайне негативное (депрессивное) состояние. МС]

на главную legarhan

Hosted by uCoz