ВНИМАНИЕ!  ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ ДИВЕРСИЯ В КНИГАХ ДОЛОРЕС КЭННОН

 

Начав читать Долорес Кэннон «Беседы с Нострадамусом» Том 1, стал одолеваем многими сомнениями в правдивости изложенного. Для этого стало необходимым предварительно ознакомиться с содержанием всех представленных в русском переводе книг Кэннон. Таковыми оказались «Между жизнью и смертью» прочитал:30/01. - 17:11 02.02.2011. Затем «Иисус и Ессеи» прочитал:02/02. - 11:20 06.02.2011.

 

Русскому читателю Долорес Кэннон известна по бестселлерам: Беседы с Нострадамусом, том 1 и 2, Хранители, том 1 и 2, Между жизнью и смертью, Иисус и Ессеи. Готовятся к изданию - Беседы с Нострадамусом, том 3, Воспоминание о пяти жизнях.

http://www.stigbook.ru/avtor/dolores.php

 

Первая оказалась замечательной книгой в стиле Р.Монро и М.Ньюьона Прочитана с глубоким интересом. Вторая же, где Иисус всему обучается у ессеев, что ни в коей мере не подтверждается «Книгой Урантии» вызвала здравый скепсис и критическое восприятие. Тем более усиленное ассоциациативом с книгой Вадима Садового «Смертельные сны о силе» которую не смог воспринимать как таковую преподносимую, вызвавшую у меня полное ощущение деструктивной направленности составляющей книгу, нацеленную на расчеловечивание. Нечто подобное ассоциативно вызывает и книга Долорес К. "Иисус и ессеи". Потому что, начав читать её "Беседы с Нострадамусом", они мне тоже стали напоминать Сида Садового. Ну а теперь ещё и Садди у Кэнон в "Иисусе и ессеях". Кажется, что будто бы одна и та же Сущность ведёт и в том и другом случае.

Вывод очевиден. На веру принимать нельзя ни Иисус и ессеи ни Беседы с Нострадамусом НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Чревато!
11:39 Воскресенье, Февраль 06 2011

 

В свете вышесказанного еле-еле дочитал, насилуя себя, Беседы с Нострадамусом 1 том 21:54 среда 9 февраля 2011. Вывод однозначен — фигня; при более пристальном рассмотрении — диверсия, рассчитанная на поверхностных легковеров и не только.

Даже портрет Нострадамуса, выполенный её первым реципиентом связником Еленой, на которую «вышел» на связь «Нострадамус», выполнен в гротесковой манере — в усмешке тролля и соответственной шапчёнке.

Долорес Кэннон диверсант от люцифериан, опошляет Иисуса Христа и Нострадамуса, соответственно и регрессию тоже, низводя её до уровня спиритизма. Хотя, первая её книга очень интересна, но учитывая её иные произведения, и к ней также подход должен быть критическим.

 

     Мурманск Воскресенье 13.02.2011         Михаил Легархан

Hosted by uCoz