СОН ЛЕНЫ. НОЧЬ НА 7 ИЮНЯ 2005 ГОДА.

= В квартире Булькановых. Я, Денис и старик седой и в белом, т.е. штаны и косо воротка. Что-то измеряли мы, диаметр круга. Но круг был невидимый, измерили 22. Потом подумали, что если измерить и подтянуть, то 24. Я старалась подтянуть. Старик дал добро.=

Квартира Булькановых находится в Мурманске на Кильдинской.Этот сон приснился Лене когда мы с ней были в Воронцовке, Тамбовской. Я его с её слов сразу же записал. И поначалу долго трактовал, как относящийся к Денису Хрущеву. Он жил в квартире Булькановых и ему было на момент сна 20 лет. Значимость этого сна не вызывала у меня никаких сомнений и информация его никогда не упускалась мной из виду.

После окончания средней Мурманской мореходки (27.12.1985), поступил на работу в Мурманский траловый флот, принят  штурманом 04 февраля 1986 года.

Спустя, почти 22 года уволен в очередной раз /в третий!/ по сокращению с должности диспетчера Мурманского тралового флота 09 января 2008 года. Через некоторое время (до месяца), 04 февраля 2008 пошел становиться на учет в Центр занятости по г. Мурманску. Но не хватило какой-то справки, из-за отсутствия коей не ставили на регистрацию и, которую, пришлось доносить на следующий день 05 февраля 2008. Зарегистрировавшись, возвращаясь обратно на проспекте возле Белого Дома навстречу мне идут Хрущевы Денис и Анна. И в этот момент я для себя уже четко осознаю: вот оно - реализация 22 из того сна Лены произошло и именно со мной, а Денис здесь персонаж вспомогательный, реперный. 

С этого дня я для себя уже четко определил, что у меня основной Круг жизни уже "измерен" в 22 и мне осталось еще 2 года от этого момента 05+/- дней февраля 2008.

Выждав полугодовой срок преференций по сокращению от МТФ, по настоятельному приглашению устроился вновь флотским диспетчером в МРКС 10 июля 2008. Рассчитывая там предстоящее свое бытие на остаток срока в 1,5 года /до февраля 2010/ и всем и каждому вещая об этом, не входя ни в какие потенциальные перспективные междусобойчики там, ссылаясь на ограниченность срока. Конечно это никем всерьез не воспринималось - блажит дядька. Вот за этот период 1,5 года в МРКС и создан настоящий сайт. Посещения которого заходят уже за 20 тысяч в месяц. И это при том, что сайт позиционирован эзотерическим. Эзотеризм и массовость понятия антагонистичные.

ЦИКЛ ДИКТОВОК  1.12-21.1  2009-2010,  С sirius-ru.net ,
ПРОВОДИМЫЕ ЧЕРЕЗ ПОСЛАННИКА Т.Н.МИКУШИНУ

Достаточная жесткость этого цикла диктовок проявлена с самого начала данной последней сессии. А от начала заседания Кармического Правления с периода зимнего солнцестояния вообще отброшено всяческое сюсюканье и жесткие определения и приговоры к настоящим реалиям жизни на Земле не вуалируются дипломатической фразеологией, вещи и явления получают свою не лицеприятную оценку. Человечество уготовало себе свой дальнейший путь в эволюцию по самому трудному варианту. Когда прочитываешь такие вещи, пропускаешь их через себя, как именно лично к тебе обращенные и обладая достаточной степенью разумности, понимаешь, что подобная жесткость обращена напрямую к тебе. И именно тебе предстоит пережить самый трудный сценарий именно в твоей настоящей личной жизни. Так мной это воспринималось и обольщений на этот счет у меня не было.

22 января ушел на вахту. Открыв сайт посланника вечером очередной диктовки не появилось. Что было весьма странно. Обычно, если диктовки оканчивались, то об этом предупреждалось или накануне или в последней диктовке объявлялось о завершении цикла. Ничего подобного не было в последний раз, достигнув зеркальности в датировке, цикл резко оборвался. Словно кто-то более Высший наложил вето, неожиданно для проводивших практику. Это был настораживающий фактор этого дня для меня. Тем более, что этот день имел для меня лично свое сакральное значение от предыстории.

ЗНАК

22 января на вахте позже вечером к 20 часам звонит из дома жена, пришедшая только с работы, спрашивает: "У тебя есть кто-нибудь знакомый в Кемеровской области? Тебе оттуда пришло письмо из Новокузнецка. Только оно странное." Конечно же у меня каких-либо зримых знакомых в Сибири не было. Жена, зная то же самое, заинтригованная, может что по акциям (прежде у меня были из Новосибирска), вскрыла. А там оказался чистый белый листок бумаги четвертушка по конверту. Когда она все это сказала, мне не осталось ничего другого думать, как то, что мне прислали Знак.

Который я стал анализировать следующим образом. Белый лист символ жизни с нового чистого белого листа. Значит карма уже уравновешена. И это свидетельствует об истечении срока 22+2 Круг жизни свершен. Белый лист также символизирует белые одежды, убеляющие душу к концу жизни, вводящую её в мир Ангелов, которые, как известно, все в блистающих белых одеждах.

Письмо могло быть послано по наущению свыше, подобному, что идёт через Микушину, которая, как раз в той стороне по Омском и находится. Либо от неё, либо может в какой-то связи с ней или безо всякой связи, но в подобии выполнили это поручение по отсылке этого знака на мой адрес. Такая практика мне известна ещё по Блавацкой и Рерихов. Тем более, что у меня сразу связалось приход этого письма с резким прекращением диктовок. Вчера ещё была диктовка, но не было письма; сегодня пришло письмо, но застопорилась диктовка. Письмо было отправлено, судя по штампу, 14 января 2010. Этот день для меня настолько глубинно символичен, что в двух словах это невыразимо. Но попробую.

14 января 2004 года в 11 часов я подал в тралфлоте заявление на имя гендиректора с требованием материального возмещения накопленной свыше чем за год переработки, которую начальник отдела не хотел нам, диспетчерам оплачивать. Это был открытый вызов с моей стороны всему моему начальству и объявление войны. Вызов был принят, ровно через месяц 14 февраля начальник подписал меня о моём сокращении с 17 апреля 2004. Переработку мне и всем диспетчерам вместе со мной выплатили, но меня к 17.04.2004 тоже сократили. Весь этот период сопровождался острой конфликтностью и всеобщей конфронтацией против меня. Так что мне пришлось обращаться в суд, потом ещё и ещё. В свою очередь и тралфлот против меня дважды и ещё апелировал в облсуд. На третий суд апелировать не стал, сочтя благоразумным счет 5:0 в мою пользу лучшим для себя, чем 6:0.

3 июня 2004 года второй мой суд (первый был о предоставлении отпуска) с МТФ восстановил меня на работе в МТФ. И с со следующего дня я ушел в отпуск. Вышел на работу с 5 августа 2004 /диспетчера уже лишились собственного помещения и располагались в кабинете гл.диспетчера рядом с кабинетом начальника отдела. В таких условиях мне пришлось выживая-работать и работать и выживать ещё 3 года и 5 месяцев до нового сокращения уже всех диспетчеров 8 января 2008.

К моменту этого второго сокращения я уже дочитывал Книгу Урантии и знал, что крещение Иисуса Христа в Иордане Иоанном Крестителем состоялось около полудни 14 января 27 г.н.э. И что Иисусу оставалось на жизнь и на проповедь 3 года и около 3 месяцев. Причем сразу после крещения он взял тайм-аут и возвратился на какое-то время обратно в Капернаум, продолжая строить лодки. Он был лодочник и рыбак. Ну, а мне судьба уготовала диспетчерство в рыболовных флотах.

Так вот письмо с белыми одеждами было мне выслано в 6-ю годовщину моего крещения в МТФ.

    

  

Мне с ним воочию пришлось ознакомиться только 23.01.2010, по приходу с вахты.

ОГЛАШЕННЫЕ

Вечером 21.01.2010 на мобильник звонок от Ирины, племянницы, находящейся в Тамбове. Звонит из Мурманска! куда приехала накануне с мужем Владимиром на недельку. Сама не была здесь четыре года, для Владимира такая дальняя поездка вообще первая в жизни. Договорились, что встретимся у них в воскресенье, соберется ближний родственный круг.


в квартире Булькановых/Хрущевых 24.01.2010

Взял с собой и своё знаковое письмо, считая своей задачей оповестить свой ближний круг, озадачив, предупредить, на всякий случай, объяснив смысл и значение и возможные ближайшие последствия для меня. Что бы были оглашены и могли принять более органично всё, что может произойти со мной. Сам же для себя не исключая ни чего, даже летального исхода, все же лелеял главное дальнейшее направление своей жизни по Нострадамусу в явно выведенной форме, обозначающей мой дальнейший жизненный период. Всем было показано, рассказано, сделаны возможные пояснения на ближайшие возможные события для меня под соответствующим градусом закрепления.

То же я стремился делать и на работе, когда 26.01. был на очередной вахте, показывал и рассказывал о письме и в связи с ним. Занимаясь по жизни мистикой, я этот возникший вокруг меня мистический фактор старался донести до некоего количества людей, закрепив его тем самым в жизни. На случай будет что анализировать.

Так как в четверг, 28-го Ирина с Владимиром должны были уезжать из Мурманска, после вахты, с утра 27.01. зашёл опять по пути к ним. Проведя за компьютером плодотворно время, совершив накачку их флэшки нужной информацией под-завязку. Пока они были здесь, помогали Анне с переводом Владика из садика в школу на курсы, когда работа Дениса, отца Владика, не позволяла это сделать самому.

"АННУШКА УЖЕ ПРОЛИЛА МАСЛО"

В квартире Булькановых, было, где-то, уже во втором часу дня 27 января 2010  я и Мурылевы, наобщались, собирались выходить. Им за покупками в завтрашнюю дорогу, мне - домой, после штормовой вахты, и этот весь день до вечера был штормовым. Звонит Анна с работы и через Ирину у меня спрашивает, не смог бы я забрать завтра Владика из садика около 16 ч и перевести его на английский? А то у Дениса график работы завтра опять не стыкуется с этим делом. Конечно, смогу, без проблем, как обычно. На том и порешили, оделись и вышли. На бугре Семеновского распрощались и разошлись.

Дома решил заняться символами, перенести их в цифровой формат. И кое каким фотографическим выбором с интернета для сайта, тем более, что после выхода в свет с 22.12.2009 блога Татьяны Юмашевой стало насущной необходимостью освещения этой персоны. Следующим днём был

ЧЕТВЕРГ, 28 ЯНВАРЯ 2010

Продолжил интенсивно подготовку материала к выкладке в интернет. Скомпановал, наконец, долго ожидавший своей очереди "Городок", решив больше не ломая головы выставить то, что есть. Попутно, насытив, набором фотографий героев Смутного времени страницу "Вопросы русской истории".

До последнего момента был занят этой подготовкой. 15:05 всё, более нельзя, надо идти за Владиком. В 15:15 собравшись, вышел. Маленькой Ксюшке, боящейся лохматого деда от двери сказал: "Ксюша, всё - страшный дед уходит, больше не придёт (её за это время должны были забрать от нас). Не бойся, всё, я уже ушёл.

Дойдя до Семеновского озера у Дворца детского творчества, пошел уже по его северной набережной к проспекту. Пройдя метров 15-20, подумал, времени уже в обрез, по озеру будет короче. Развернулся обратно эти метров 15-20 и вышел на диагональную тропу через Семеновское. Пересек его и спустился к переходу возле школы на Туристов,24А. Вышел к столбу с указателем и занял позицию для перехода. Движение было очень интенсивным и нерегулируемый переход представлял реальную опасность. Поток авто поначалу на меня не реагировал. Было что-то около 15:45. Сверху шла кавалькада по первому ряду, думая, вот её пропущу и затем попробую перейти. Но часть авто проехала, а белый "Жигуль" начал тормозить и подъехав мне под ноги остановился, пропуская. А по второму ряду и по противоположному продолжалось движение. После "Жигуля" встала ещё машина и ещё, а я всё в сомнении, как идти, если противоположный ряд на гору движется сплошным потоком и никто не собирается там меня пропускать. Сверху по второй полосе показалась тоже спускающаяся вниз белая "Газель", но она была ещё далеко и надо было идти, так как первый ряд машин меня уже ждал. И я пошёл. Смотрю, и дорога скользкая, накатанная. Иду, всё внимание на противоположный ряд, там не похоже чтобы кто-то начал замедлять движение, чтобы меня пропустить. Думая, не повернуть ли назад, чтобы не оказаться на середине скользкой дороги посреди скоростного потока машин ни туда, ни сюда. С таким настроем выхожу за предел первого ряда за "Жигуль"*, а капюшон куртки был надвинут на голову в фуражке, зашорен, бокового обзора не было. И сразу же получаю мощнейший удар по себе слева. Меня с хрустом кидает на покатый капот. В мыслях мгновенно проносится, это наверно та "Газель" сверху второго ряда не пропустил! меня, когда моё внимание приковано было к противоположному ряду. Сознание четко осознаёт происходящее, успевая мгновенно проанализировать ситуацию: меня несет на капоте на тормозах "Газель" и сейчас сбросит. Если на противоположный ряд, то мгновенно буду раздавлен тем непрерывным потоком, проедут по голове и всё! Может сбросить под себя и сам наехать тоже на голову. Себя же ощущаю сверху абсолютно ещё целым в ясном сознании, успеваю ещё подумать, это, наверно, благодаря толстой куртке и капюшону на голове мне этот удар не повредил ни корпуса ни головы. И тут я лечу от капота вперед ещё метров на 5, а метров 10-15 ещё пронесло перед этим. Шмякает меня задом об асфальт. И вижу, автомобиль продолжает двигаться на меня. Я себя вполне адекватно чувствую, думаю, надо отскочить в сторону к бетонному бордюру, чтобы он опять на меня не наехал. Вскакиваю на ноги, лицом к машине, отношу левую ногу в сторону переношу опору на неё. А она расходится у меня в колене в разные стороны и я опять падаю налево от себя. Упав, опять же быстро стараюсь выползти с траектории движения на меня авто далее влево, волоча неестественно вывернутую левую. Авто, вижу, останавливается на значительном, несколько метров, расстоянии от меня. Смотрю на свою ногу, пытаюсь её удобнее повернуть и тут она, сыграв, как на пружинах в колене, возвращается на место в сустав. Боли никакой в этой связи не чувствую, хотя понимаю, что сустав у меня разбит. И шевеля бедром, голень реагирует неадекватно, норовя опять выскочить в сторону из сустава. В этот момент из остановившейся "Газели" выскакивает шофер и подбегает ко мне со словами: "Ну, как же ты так?!" Я, в свою очередь, его спрашиваю: "Ты меня сбил на скорости или тормозил?" Ответил, что тормозил. Хотя мне по ощущениям тормозить стал после как сшиб. За ним вслед выбежал водитель "Жигуля" ко мне, обращая к газелисту: "Куда ты летел, ты же видел, мы, первый ряд стоял?" И тут же заликовала  гаишная сирена, видимо, подымалась по встречной. Лежа на дороге, у меня кроме левой ноги ещё шло какое-то коловращение в заднице. Посмотрел на номер "Газели", что меня уподобила к538оо. Номер мне сразу "сказал" достаточно для моего понимания. Водитель был достаточно молодой на вид. Я оглядел дорогу между собой и машиной и увидел свой мобильный телефон на середине дороги, попросил сбившего меня водителя принести мне его пока не раздавили. Он мне его поднес. Это было единственное, что выскочило из моих карманов. После того как я достаточно повалялся на обочине проезжей дороги и создал достаточную пробку автобус не мог протиснуться, гаишник организовал мою эвакуацию перевели меня вдвоём со сбившим водителем к переходу, усадив на бетонную плиту до приезда скорой. Спросил у водителя "Газели" имя - Денис. Тоже для меня было знаковым. Затем спросил его фамилию. Он, в свою очередь, задал мне такой вопрос: "Ко мне какие-либо претензии есть?". На что я ему отвечаю: "Да какие сейчас у меня могут быть к тебе претензии, не убил, и на том спасибо".
Скорая ожидалась долго, минут двадцать. Опросы. Первая помощь. Затем, минут через сорок доставили в больницу. Разбит коленный сустав левой ноги, убита промежность слева, разбит анус, вобщем, живой.

То расстояние, что я прошёл вдоль озера, а потом вернулся и пошёл по озеру, и то расстояние, на которое меня вынесла и отбросила "Газель", явно соразмерны!

"Мы успели. В гости к Богу не бывает опозданий. 
Только что т тут ангелы поют такими злыми голосами."

Больница. Раздет, оголён, укрыт всем белым. Вокруг всё белое. И люди, находящиеся там тоже во всём белом, как ангелы. Вот только некоторые в белом санитарки поют такими злыми голосами.  Листок, присланный загодя, весь белый, как больничный ангел...

_____________
* ДОПОЛНЕНИЕ. Как позже выяснилось из разговоров. Дочь моей жены от первого брака работает с напарницей продавцом обуви. Так  вот отец этой напарницы Трарин Алексей Степанович /06.03.1954/ утверждает, что именно он на зелёном "УАЗ-3962" г/н 278 первым остановился пропуская меня через переход, получается, выходя из-за его "УАЗа" (не видно за его кабиной дороги) сшиблен "ГАЗелью" Песоцкий Денис Андреевич /02.03.1987/.

ПУТЕВЫЕ ЗНАКИ

Вся моя жизнь на протяжении последнего жизненного 12-летнего круга обозначена 35.
С 26.09.1998 по 06.03.1999 проживал на Хлобыстова, 23 - 35.
С 06.03.1999 по 08.02.2003 проживел на Капустина, 3-5
С 08.02.2003 на Невского, 87, почтовое отделение которого находится в этом же доме и индекс Мурманск-35.
Сыграло ли какую роль путаница в написании индекса в обеих случаях на конверте того письма?...
А вот номер покушавшегося на меня автомобиля 538 дважды 8, причем, первая 8 составная из 53 в обратном порядке.
Мне 44. Снайперу-газелисту 22. И здесь удвоение.

РОК

У меня был младший брат Сергей, он был моложе меня на 1,5 года, родился 03 июня 1967. А 23 июня 1973 на велосипеде "Орлёнок" насмерть сбит автомашиной на перекрёстке возле бабушкиного дома. Всё произошло на моих глазах. Единственно, сам момент наезда не видел, стоял спиной, смотрел сосед сверстник Серёжа, он и сказал: "Кажется, твоего Сережку задавили..." Я обернулся и побежал. В кабине сидел пьяный вдымин водитель и рядом пассажиром, пьяный отец. Удар пришёлся слева и над колесом, которое ещё и придавило, сидел отец. Когда он вылез из кабины водовозки "ГАЗ-52" и сам вытащил сына из-под колеса, мгновенно протрезвел. Когда поднёс его на лавочку к бабушкиному дому и сел держа тело на руках, смотря на него, сказал: "Всё. Пиздец!"  Я стоял рядом и смотрел, из уха Серёжи струйкой стекала кровь, обмякшее тело было безжизненным.

Серёжа погиб в Год БЫКА 1973. Прошло 36,5 лет. 28.01.2010 это всё тоже ещё в Год БЫКА. Как он нас бодает "ГАЗом".

на главную

*  *  *  *  *

ВНЕ ВСЯКОЙ /ВИДИМОЙ/ СВЯЗИ...

Когда истёк первый срок моего жизненного круга к концу января 2008 ознаменован был окончанием моей прямой связи с тралфлотом (был сокращён с 09 января 2008) и, конечно же, завершением чтения Книги Урантии, на которую у меня ушёл ровно предшествующий год. Всё это ещё была подготовка и сам, ровным счётом, ничего ещё не успел сделать. Вся реализация ещё была впереди, но времени на её осуществление состояло из добавленного ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО двухлетия. 

В момент перехода из тралфлота предпринял попытку организации структурного подразделения под названием МИСС "Мурманск". Доведя проект до стадии следующим шагом которым должно было стать образование юридического лица в форме ООО... Я остановился, чувствуя, это не совсем моё направление деятельности. Перспективный проект был отставлен и забвенут. Вместо этого появился ноутбук, затем интернет и этот интернетпроект, стартовавший 29.07.2008 и к моменту 28.01.2010 имевший 1,5 года бытия.

Наряду с этим, весной вновь обратился к давно меня прежде интересовавшей теме Ренн-ле-Шато. Достаточно серьёзно начал в неё углубляться на самом серьёзном уровне через Жана Маркаля, усваивая его книги. Повторяю, это было весной 2008. Затем, всё пошло в интернет. Но осенью 2009 я вновь вернулся к этой теме через Майкла Байджента его книга "Бумаги Иисуса". Новая сенсационная версия возникновения христианства ЖИЗНЬ ПОСЛЕ РАСПЯТИЯ. И это направление с освоением этой книги стало основным, показавшим всю надвигающуюся опасность для христианской цивилизации ТЕМЫ, проистекшей от приперинейской французской деревушки Ренн-ле-Шато, вставшей во главу угла мощнейшей генерирующей волны дезинформации, охватившие весь мыслящий интеллектуальный мир. Вплотную занялся освоением широкодоступного материала из популярных книг всемирно известных авторов в попытке разобраться: откуда вода и на чью мельницу её льют. 

Жерар де Сед и Жан Маркаль уже были знакомы. Но последнего прочитал в нескольких вариантах. Майкл Байджент, затем Линн Пикнетт, всяческую литературу, нанизавшуюся на "Код да Винчи" Д.Брауна, справочно-информативного характера, наконец "Священная загадка" базовая разработка талантливого коллектива Генри Линкольна, Чарльза Лея и Майкла Байджента, выпущенная в умы в 1982 также была проработана основательно к 21.01.2010. За это время успел кое-что откомментировать в материалах на сайте, готовясь к более широким и развёрнутым КОММЕНТАРИЯМ... Но впереди уже маячил переход через автостраду, по которой непрерывной рекой на скорости текли автомобили.  

Из того, что выше, понятна ситуация реализовавшаяся 28.01.2010 на бытовом уровне. Тем же умам, что способны мыслить уже со-бытиями, складывающими течение обыденной жизни, может быть давно уже не секрет то, что всяко с нами происходящее ЛИШЬ СЛЕДСТВИЯ давно или очень давно СЛОЖИВШИХСЯ С НАМИ ПРИЧИН. Вот когда окунаешься в это давно, а то и очень давно и пытаешься основательно грести в этой исторической проруби, внимательно присматриваясь по сторонам, пытаясь "углядеть себялюбимого", то если индивид весьма настойчив и внимателен, Судьба идёт ему навстречу, позволяя в некоторых особых случаях когда вскоре, а когда и сразу (в зависимости от способностей) произвести трактовку только происшедших событий.

Итак, я занимался ересью 800 лет назад бывшей на своём пике развития и грозившей ещё тогда опрокинуть католический престол римских пап. Которые, в свою очередь, также находились на пике своей славы, только что сами опрокинувшие православие в восточно-христианской империи, подчинив Константинополь в 1204 году латинянам. А в 1209 году римская курия организовала крестовый поход в Лангедок, откуда ей исходила главная опасность от массово распространившейся и набравшей весомые силы ереси. Значение 800-летнего цикла в развитии нашей цивилизации я уже показывал на предшествующих своих страницах. ЧТО ЭТО? 11 сентября 2001 года и ЗÀ ЧТО? казнен Саддам Хусейн. Чтобы понимать что здесь, лучше заглянуть туда и ознакомиться, что там, будет понятнее.

Моя Судьба меня угораздила 28.01. Так и не "доплыв" даже до середины перехода к 17 часам оказался в больнице "Севрыбы". В 17 снимок показал разбитый левый коленный сустав перелом кости, разрыв связок. Нужна операция. Но сделают её не сразу, пока не рассосётся гематома и т.д. Ранее слышал, интересуясь в жизни всем по-немногу, что в Мурманске травматология Областной больницы наиболее оснащена и, что, самое главное, специализируется на операциях по коленным и бедренным суставам. Приложив усилия, 03.02.2010 выписываюсь из больницы "Севрыба", прервав лечение, а... в Областную меня не принимают всвязи с недостаточностью оснований... Оказываюсь дома! В патовой ситуации. Утром следующего дня, 04.02. удалось, наконец, лично дозвониться до зав травмы Обл.б-цы и он даёт своё согласие взять на лечение с понедельника 08.02.2010. Таким образом, у меня оказываются ещё четыре дня дома между больницами. В которые я отписался и выставился здесь. 

А когда собирался в другую больницу, решил прихватить с собой фундаментальную книгу, приобретённую мной ещё 30.07.2003 и стоящей на полке в гордой неприступности из-за своего объёма в более чем 800 страниц, учитывая комментарии. Николай Осокин ИСТОРИЯ АЛБИГОЙЦЕВ И ИХ ВРЕМЕНИ. Москва. АСТ 2000. Решив, как раз то, что надо и более в тему углубиться, раз Судьба оставила шанс "продолжить образование", пока буду в отлёжке, что-то успею освоить и на этом поле. Тоже будет крайне полезным для понимания истоков той самой ереси, погубленной 800 лет назад, но ныне воспрянувшей и вот-вот грозящей опрокинуть Ватикан и его понтифика, либо, что ещё опаснее, соделав их своим инструментом, ПОДГОТОВИВ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КНИГИ массированно разрекламированных по всему христианскому миру КУЛЬТОВЫХ ПИСАТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОСТИ. А по большому счёту общественное мнение приуготовлено к принятию Антихриста. Дэн Браун и иже с ним, отталкиваясь от 1956 года потрудились для этого на славу. Ну, здесь я что-то через чур увлёкся ещё не раскрытой своей темой, которая ещё впереди. 

Итак, несколько широких взмахов парой вёсел, благо руки у меня остались не повреждёнными, да и голова в полном порядке даже без сотрясения сбереглась, и я уже уплыл в прошлое на 800 лет назад в Лангедок на Юг средневековой Франции. Переливая через свои мозги информацию добротно собранную наиболее всех других информированных по теме русским профессором Казанского университета в середине ХIХ века задолго до того времени, когда закручивалась новая интрига через Беранже Соньера в Ренн-ле-Шато, рассчитанная на последнюю треть века ХХ и на первую четверть ХХI. 

*  *  *  *  *

Как и во всякой пьесе, следует обозначить некоторых ГЛАВНЫХ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦ времени и его ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. /далее, в основном, цитируется Н.Осокин/. [в электронном виде можно почерпнуть здесь: http://www.krotov.info/history/19/1890_10_2/1843_osokin.html ]

Иннокентий III, римский папа с 9.01.1198;  род. ок. 1161 - +.17 июля 1216 в Перудже 
После смерти 8 января римского папы (с 1191 г.) Целестина III, на следующее утро 9 января 1198 года на папский престол избран кардинал-диакон Джиованни-Лотарь Конти. Ему шёл тогда тридцать восьмой год. Редкий первосвященник надевал тиару так рано, и редкий выступал на историческую сцену более готовым к этому. Старший из кардиналов подошёл к нему и именовал его Иннокентием III. Джиованни-Лотарь ещё не был епископом, он даже не имел рукоположения. Для него было сделано такое редкое исключение, священнический сан он принял уже после.
В то время для исполнения предназначений папской власти требовался именно политик с талантами Иннокентия, ум которого охватывал всю громадную арену деятельности - от Исландии до Евфрата, от Палестины до Скандинавии. То, что составляло предмет задушевных дум Гильдебранда*, было совершено Иннокентием III. За всё время его восемнадцатилетнего правления не было факта европейской истории, который бы прямо или косвенно не испытал на себе влияния папы.
Целью Иннокентия III было закрепить владычество пап над Европой.

*Папа Григорий VII (Гильдебранд) (род. ок. 1020 [р.п.с1073]-1085 гг.), провозгласивший программу подчинения светской власти духовному авторитету папы ("Dictatus papae"). В политической сфере папа претендовал на исключительные права, включая право низлагать законных государей (в том числе и императоров Священной Римской империи).  

Для людей того времени католический идеал являлся символом всего лучшего в жизни, таким является он и в истории, Папство взяло на себя управление всем западным миром. Такова была теократия Гильдебранта. Его мечты и планы стали заветом для его преемников. Папство по самому существу своему, как власть чисто духовная, пользовалось магической силой, пока не уклонилось с той дороги, которую открыло ему его удивительное могущество и счастье. Но в борьбе с альбигойцами Рим прибегнул к физическим средствам - беспощадным и кровавым.
Торжеству католической Церкви в борьбе с альбигойцами главным образом способствовала личность человека, возглавлявшего её. Когда папству грозила смертельная опасность, искусством этого вождя оно вдруг приобрело невиданную внутреннюю и внешнюю крепость. Гениальный государственный деятель, он будто нарочно был призван на историческую сцену в критическую минуту. Превосходной системой стала заправлять рука человека, именем которого обозначается целая эпоха. То был папа
Иннокенти III. Он - главный деятель той драмы.         /Цитирован Н.Осокин ИСТОРИЯ АЛЬБИГОЙЦЕВ И ИХ ВРЕМЕНИ Кн.1./

Филипп II Август,  французс. кор. с 1180 из династии Капетингов;  род. 21.08.1165 - +.14.07.1216
1 брак - 28.04.1180 - Изабелла Фландрская (1170 - 15.03.1190)
2 брак - 15.08.1193 - Ингеборг Датская (ум. 29.07.1236)
В 1193 Филипп II Август объявил о разводе с королевой Ингеборг. Поскольку согласия на развод папа римский не дал, король был отлучен от церкви. В 1200 Филипп II Август вынужден был вернуть Ингеборг Датскую на престол
3 брак - 1196 (разв. - 1200) - Агнесса фон Меран (ум. 20.07.1201) 
В его правление было положено начало присоединения к королевскому домену областей южной Франции. В 1214 году выиграл битву при Бувине. Один из предводителей
III крестового похода.
В начальный период Альбигойского похода занял позицию личного не вмешательства в отношении своего родственника графа Раймонда VI Тулузского. Не препятствуя в своих землях агитациям и вербовкам крестоносцев  среди всех групп населения, также не препятствовал своим феодалам-вассалам добровольцам на поход в Лангедок. Впоследствии воспользовался для Франции результатами, приведшие к разгрому графства Тулузского, по смерти Филиппа II Августа, присоединённого к Французскому государству. 

Раймонд VI Тулузский, с 1194 граф Тулузский, герцог Нарбоннский; род. 27.10.1156 Сен-Жиль - +.02.08.1222 Тулуза
Стр.16
       18 июня 1209 года в Сен-Жилле, одном из городов Лангедока, совершался торжественный обряд церковного покаяния над тулузским графом Раймондом VI. Толпы народа окружали площадь перед городским собором; среди горожан находились рыцари и вассалы графа как невольные свидетели унижения своего сюзерена. Могущественный  государь, родственник королей арагонского, английского, французского, смирялся перед силой непреклонного папы. Три архиепископа, девятнадцать епископов, всё окружное духовенство присутствовало при церемонии. Впереди всех стоял папский легат Милон, представитель первосвященника и исполнитель наказания.
       Граф, в одной рубахе, босой, со свечой в руке, опустился на колени перед легатом. На паперти, против церковных дверей, возвышался аналой, на котором лежали дары Христовы и священные реликвии. У ног легата Раймонд молил о пощаде. Он сам прочёл длинный список своих преступлений перед Церковью, обязываясь и теперь и впредь во всём беспрекословно подчиняться повелениям папы и его легатов; граф тулузский отказывался от всякой свободы в действиях. Шестнадцать вассалов тут же подтвердили присягу своего государя. Тогда легат поднял Раймонда на ноги, накинул верёвку ему на шею, взял концы её в руку и повёл его в церковь, на ходу хлестая графа пучком розог.
       В слезах покаяния, а может быть и горького оскорбления, Раймонд распростёрся на церковном амвоне. Тогда легат дал ему отпущение именем "господина папы Иннокентия III". Народ напирал на вошедших в церковь верующих; выйти из неё в те же двери было невозможно. Высоченный, в одной рубашке, граф невольно должен был пройти мимо гробницы блаженного Петра де Кастельно. В духовенстве пробежал говор о справедливом суде Божьем; память святого была отмщена..."
       Так карала Церковь того, кого она подозревала в отступничестве или хотя бы в нерадении к католицизму. Граф же тулузский совершил самое ужасное преступление для того времени - он покровительствовал еретикам.
       Это происходило в начале ХIII столетия. <_>
       <_> Столетие это кончается трагическим падением папства, заключавшимся в поражении папы Бонифация VIII в его борьбе с королём Франции Филиппом IV, что привело к Авиньонскому пленению пап, и непосредственно предшествовавшим этому событию сожжением римской буллы. Стр.17

Пётр де Кастельно, с 1203 г. папский легат в Лангедоке;  род. на Юге  - +.15 января 1208 убит у переправы через р. Рону
Стр. 211.
Иннокентий подбирает еще двоих искусных к легатству людей, вновь цистерцианцев, Петра де Кастельно и Рауля. Они, казалось, не должны были обмануть надежд курии и их послали в Лангедок.
       Они были простыми монахами в аббатстве Фонфруа в пределах нарбоннской епархии, оба родились на Юге. Первый славился энергичным характером, второй имел степень доктора. Непреклонный фанатик Пётр искал мученического конца. Рауль был более рассудителен, спокоен, враг крайностей. В конце 1203 года оба начали исполнять свои обязанности в Тулузе.

===============================================================================================================================
Отсюда, с 1-2 марта не смог продолжать далее по контексту ввиду возникших инсультных проявлений. Но читать было можно и взялся за чтение книги Роберт Монро "Окончательное путешествие" Одолевал которое 03-08 марта. По прочтении пришло решение о внесении этого документа на сайт. Эта подготовка проведена 08-10 марта перемежаясь высокотемпературным режимом.
===============================================================================================================================

       Легаты решили воздействовать на демократический дух народа, ибо папа в определенном смысле являлся покровителем и защитником республиканских начал в Европе. 13 декабря были созваны члены капитула и именитые жители столицы. Они принуждены были дать клятву блюсти католичество, а легаты именем папы обещали защищать свободу и привилегии города. Те, кто впредь будут давать такую клятву, всегда найдут покровительство и защиту в Риме, тем же, кто стал бы сопротивляться ей, заранее объявлялось об отлучении. При этом присутствовали бальи и вигуэры тулузского графа, все местное духовенство и двадцать консулов. Последние приложили свою подпись к акту без всякой охоты.
       Впрочем, пока уничтожить еретиков было очень трудно, даже невозможно, в это время их духовенство было влиятельнее католического и отличалось не менее стройной организацией, чем латинское. Четыре епископа сидели в Тулузе, Альби, Каркассоне и Ажене. То были: Жосселин, Сикард, Селлерье, имевший резиденцию в замке Ломбер, и Бернард де Симорр в Каркассоне. У Жоселина Тулузского "старшим сыном" был Жильбер, проповедник, заведовавший собраниями в замке Фанжо. "Младшие сыновья" и диаконы, рассеянные по всем населённым пунктам, поддерживали постоянную связь с народом.
       Множество проповедников с даром убеждения, вроде Тетрика (Теодорика), Аймерика, Готфрида вели блистательную пропаганду, противодействуя искусству и усилиям легатов. Вдобавок последние поссорились с местной духовной администрацией. Петр де Кастельно доносил в Рим на архиепископа нарбоннского, что он и его епископы ничего не делают против ереси, что они предаются симонии, продают должности и, наконец, мешают деятельности самих легатов.
       Между тем архиепископ нарбоннский, в свою очередь, жаловался папе на легатов, утверждая, что они стесняют его, вмешиваются не в своё дело, что, не ограничиваясь увещеванием еретиков, вмешиваются в непосредственно епископские дела, позволяя себе наказывать лиц, принадлежащих к Церкви и подотчетных исключительно ему.
       Поняв, что эти раздоры не принесут ничего кроме вреда католическому делу, Иннокентий в мае 1204 года решился назначить третье лицо, с тем же званием легата, но с полномочиями ещё более обширными. Его выбор пал на Арнольда, настоятеля главного цистерцианского монастыря, прозванный аббатом аббатов.

       Арнольд имел огромную славу в церковном мире как ученый и искусный проповедник, перед словом которого не мог устоять самый закоренелый еретик. Место предстоящих действий было хорошо ему известно, поскольку Арнольд был родом из Нарбонны. Говорили, что он происходил из герцогского рода. Долгое время он был аббатом в Тулузе. Католики считали его своей лучшей опорой; альбигойцы видели в нём весьма опасного соперника. Он не был так фанатичен как Пётр, но поэтому-то он был опаснее его. Он умел властвовать над сердцами силой слова, то громового и сурового, то лёгкого и лукавого. Его действиями руководил расчёт и хитрость, он был убеждён, что для достижения великой цели годятся любые средства. На арену действий он принёс с собой честолюбие, опытность и несомненный политический гений. Но всё это омрачалось непомерной страстью к обогащению. Тщеславный аббат, подобно многим даровитым современникам своего сословия, не мог устоять перед мирскими соблазнами. Он поддавался подкупу ради блеска, наслаждений жизни, которую любил и возвыситься в которой поставил себе целью. Но его католический фанатизм не позволил ему, цистерцианцу, сделок с альбигойцами.
       Указом Иннокентия все три легата должны были действовать вместе. Папа тогда же просил французского короля Филиппа Августа, а также его сына Людовика подняться против феодалов Лангедока и оказать посильное содействие легатам к искоренению ереси: "Во имя власти, которую вы получили с неба, побуждайте графов и баронов конфисковывать имущество еретиков и употреблять общие усилия против тех, кто откажется изгнать их из своих земель". 
       Вместе с тем, желая показать своё доверие Петру и Раулю, Иннокентий велел легатам сменить Беренгария, архиепископа нарбоннского, на которого они жаловались, дозволив им самим выбрать другого, если капитул вдруг окажет сопротивление. Пётр де Кастельно приказал Беренгарию оставить Нарбонну. "Как последнего клирика, вы, отцы Пётр и Рауль, без совещаний с аббатом Сито гоните меня из собственного диоцеза под страхом отлучения и лишения бенефиции", - так жалуется гонимый архиепископ, сообщая о самоуправстве легатов на имя папы.
       Но за Беренгарием было преступление - он дал возможность сосредоточиться ереси в своём диоцезе, ибо Тулуза и Альба всегда принадлежали его ведомству; а здесь, благодаря его нерадению, во всей архиепископии почти не существовало искренних католиков. Очевидно, что он был не на своём месте.
       Суровый Пётр между тем просил папу или вернуть его в монастырь, если он виновник прежних раздоров, или же оказать ему свою поддержку. Иннокентий подтвердил его распоряжение, а Беренгарию повелел повиноваться. Вместе с тем папа вновь побуждает Филиппа Французского и его сына прибыть на Юг и исполнить "его волю над баронами", сочувствующими ереси, то есть побудить их к изгнанию альбигойцев или лишить их владений.
       Между тем легаты успели вооружить против себя уже не одних только альбигойцев: с ними столь же решительно боролось местное католическое духовенство. Отлучив архиепископа нарбоннского, легаты вслед за ним за такое же нерадение к церковному делу отлучили епископов безьерского и тулузского. Отлучаемые сопротивлялись и вооружали против легатов свои города. Напрасно духовенству и властям запрещалось повиноваться епископам. Для муниципалитета это был предлог усилить торжество ереси, которая не смела восставать так явно, как именем закона и папы это делала епископская партия. Ясно, что куда бы легаты ни повернулись, везде они встречали нерешительность, слабость, неуверенность, если не глухое противодействие и скрытую борьбу. Эти чувства Пётр де Кастельно высказал в откровенном письме к папе.
       "Святой отец! - взывал де Кастельно к Иннокентию. - Никакие легатства не в силах более остановить зло. Церковные сосуды и священные книги подвергаются в Провансе ужасным кощунствам. Еретики публично крестятся на манихейский лад, они не стесняются проповедовать свои преступные заблуждения. Раймонд де Рабастен, епископ тулузский, преемник благочестивого Фулькранда, - человек жадный и неспокойный, которому никогда не ужиться со своими прихожанами. Уже три года он, помазанник Господа, продолжает войну с каким-то дворянином, своим вассалом, вместо того чтобы обратить оружие против еретиков, усиления которых вовсе не замечает. Мало того, он обесчестил себя, торгуя церковными предметами. Архиепископ нарбоннский и епископ безьерский, устрашенные возрастающим волнением в своих епархиях, или забывают о своей пастве, или отказываются от всяких карательных мер по отношению к еретикам. Если говорить правду, то надо сознаться, что раздоры между духовенством здесь стали столь вопиющими и частыми, что нельзя смотреть на этих недостойных пастырей иначе, как на волков, случайно забредших в овчарню Иисуса Христа. Феодалы тулузские и безьерские отказали нам в своём содействии. Все они - явные или тайные сторонники и покровители еретиков. Только угрозы французского короля могут побудить их исполнить свой долг..."
       Неизвестно, чем бы кончилась эта вражда легатов с местными духовными и гражданскими властями, если бы не умерли оба епископа, тулузский и безьерский, уже собиравшиеся лично ехать в Рим для оправдания. Отправиться в католическую столицу намеревался и Беренгарий Нарбоннский. Папа дал своё согласие выслушать его; если же епископ "по болезни, по старости или другой уважительной причине не сможет прибыть в Рим, то обещаем расследовать дело через особых посредников, понимающих и надёжных". Своего арагонского аббатства Беренгарий был лишён навсегда, а архиепископство осталось за ним, "дабы дать ему время покаяться в преступлениях, которые он совершил".
       Епископ вивьерский не был так счастлив. Легаты низложили его, ссылаясь на то же нерадение, и тем обеспечили себя от новых опасностей.
       Новым епископом тулузским легаты утвердили Фулькона, известного трубадура, друга и поклонника графа Раймонда, человека пылкого характера, родом марсельского негоцианта, некогда блистательного красавца, автора девятнадцати поэм, преимущественно посвящённых графине Монпелье, "этой царице всякой доблести, вежливости и ума". После смерти её и своих друзей, Ричарда Английского (1199) и Раймонда V Тулузского (1194), он пошёл в цистерцианцы; его жена последовала примеру мужа. Счастье вывело Фулькона из тесных стен аббатства Торонэ на широкую арену деятельности в сане тулузского епископа. Обряд посвящения Фулькона должен был совершать епископ Арля. Местные жители ожидали, что новый епископ поладит с графом, хотя последний и сочувствовал Раймонду де Рабастену, его предшественнику, - но вышло совершенно противное. Вряд ли в ком после папы и легатов альбигойцы приобрели себе врага более опасного, как в лице этого некогда весёлого трубадура.
[В своё время гонитель христиан Савл обернулся дорогой в апостола Павла. Так бывает с некоторыми личностями. МС]
       Католики надеялись, что  красноречивый Фулькон будет привлекать в церковь своими проповедями так же, как привлекал некогда рыцарей своими песнями. Но лишь только бывший трубадур переменил тон и вместо нежных стансов любви стал цитировать псалмы, его популярность среди тулузцев резко пошла на спад. Храмы по-прежнему оставались пусты. Арнольд был в отсутствии. У легатов и его товарищей опустились руки. Пётр и Рауль хотели уже отказаться от возложенного на них дела и вновь удалиться в монастырь. Но тут их выручило неожиданное обстоятельство. стр.215  <_>

Стр.219
       Петру де Кастельно однажды удалось встретиться с графом Раймондом VI. В последнее время Раймонда, поглощённого феодальными войнами в Провансе, увидеть было трудно. Между тем Пётр искал его давно, ибо о сути происходящего следовало объясниться открыто. Между ними произошёл следующий разговор, воспроизведённый позднейшим историком из летописных данных.
       - Граф, вам пора наконец объявить, кто вы: друг или враг наш, - начал легат. - Если вы - покровитель ереси, то присоединяйтесь явно к еретическим баронам. Если же вы не расположены к ней, то разите ересь в сердце, ибо иначе она, как язва, пожрёт все ваши домены.
       - Я так бы и сделал, господин легат, если бы некоторые провансальцы не причинили мне тяжкого зла, думая отложиться от своего законного сюзерена.
       - Но они предлагали вам мир.
       - Знаю. Но на каких же условиях?
       - Вам, конечно, герольды передавали их.
       - Да, хороши условия! По-вашему, господин легат, такой мир во сто крат хуже войны. Они хотят мне связать руки и ноги и заставить ходить на их помочах. Клянусь Сен-Жиллем! Нет, я достаточно умен, чтобы не попасться на зубы волку, которого сам же затравливаю. Дайте мне закончить эту войну, тогда, в качестве феодального сеньора, я сделаю для Церкви все, что могу.
       - Если так, то сейчас же удалите из вашей армии осуждённых церковью еретиков, которые заражают остальных воинов.
       - Никогда, государь легат, никогда. Вальденс ли, католик ли - все одинаково храбрые служаки в день битвы.
       - А! Теперь я вижу, что вы прямой защитник ереси.
       - Ничуть. Я терплю её, и только.
       - Вздор! Тот, кто не за нас - тот против нас! Читайте, - воскликнул, теряя самообладание, легат и, положив сверток, скреплённый папской печатью, вышел из комнаты.
       Раймонд развернул грамоту и прочел следующее:
       "Благородному мужу Раймонду, графу Тулузскому, дух мудрого совета! Если бы мы могли раскрыть твоё сердце, то нашли бы в нём и увидели гнусные мерзости, совершённые тобой. Но так как сердце твоё крепче камня, то если и можно пробить его словом благости, но невозможно проникнуть в него. О! Какая гордыня овладела твоим сердцем, сколь велико твоё безумие, язвительный человек! Ты не хочешь знать мира с соседями и нарушаешь законы божеские, желая присоединиться к врагам веры. И кто ты такой, один противящийся миру, чтобы подобно врагу кинуться на труп в то время, когда могущественнейшие государи и сам король арагонский клялись блюсти мир по приказу легатов апостольского престола! Не краснеешь ли ты, нарушив клятву, которую дал, обещая изгнать еретиков из своих владений? Когда, во главе разбойников арагонских, ты свирепствовал по всей арелатской провинции, епископ оранский просил тебя пощадить монастыри и хотя бы в праздничные дни воздержаться от опустошения страны, а ты клялся в это самое время, что не будешь уважать ни праздников святых, ни воскресных, и что лишишь бенефиций всех тех, кто служит Церкви. Клятву, или, лучше, клятвопреступление, тобой совершённое, ты держишь гораздо крепче, чем твои клятвы, вынужденные обетованием блаженной кончины. Нечестивый, жестокий, варварский тиран, не ты ли покрыл себя позором, покровительствуя ереси, не ты ли отвечал на эти упрёки, что найдёшь среди еретиков епископа, вера которого лучше католической? Не тебя ли обвиняют в вероломстве, когда ты, презирая просьбу кандельских монахов восстановить истребленные тобой виноградники, тщеславно оберегал имущество еретиков? Легаты по справедливости отлучают тебя и налагают интердикт на твою страну. Поскольку ты предводительствовал шайкой арагонцев, презирал дни поста и праздников, в которые должен был бы заботиться о безопасности и мире, поскольку ты отказываешься поступать честно с твоими врагами, клятвенно предлагающими тебе мир, поскольку даёшь общественные должности иудеям, к стыду имени христианского, поскольку опустошаешь монастыри и церкви, храмы обращаешь в укрепления, увеличиваешь налоги, поскольку изгнал нашего почтенного брата, епископа Карпантра, из его епархии, - за всё это мы подтверждаем распоряжение легатов и сим повелеваем, чтобы оно было приведено в исполнение, если ты немедленно не раскаешься и не дашь нам должного удовлетворения. Но, несмотря на тяжелейшие прегрешения твои, как протв Бога и против Церкви вообще, так и против нас в частности, мы, следуя данной нам власти исправлять заблудших, обращаемся к благородству твоему и увещеваем, напоминанием суда Господня, принести скорее покаяние, сообразное твоим преступлениям. Однако, не будучи вправе оставить без наказания столь великие несправедливости против вселенской Церкви и против самого Господа, даём тебе знать, что мы накладываем интердикт на земли, которыми ты владеешь от Римской Церкви. Если же и подобное наказание не заставит тебя вернуться к своему долгу, тогда мы примем меры, чтобы все соседние государи поднялись против тебя, как против врага Христова и гонителя Церкви, и удержали бы за собой те земли, которые захватят, дабы исторгнуть их из твоей власти, потворствующей еретической заразе. И всем этим не истощится гнев Господен над тобой, рука Его, доселе над тобой распростёртая, раздавит тебя и покажет, что трудно избегнуть гнева Его, так преступно вызванного. Написано в Риме, у Святого Петра, двадцать шестого мая, лето же папствования нашего десятое, от Рождества Христова год 1207".
       Так, ровно с середины правления Иннокентия, изменилась его политика. Все паллиативные меры отжили в его глазах своё время: он успел потерять веру в пользу той системы, которую создали Диего и Доминик, не угрозой, а собственным примером и увещеванием действовавшие на заблудших. Папа, доселе гуманный, с высоты своего престола грозит оружием. Как объяснить эту резкую перемену?
       Дело в том, что Иннокентий наконец понял: компромисс с альбигойцами немыслим, на убеждения его они, сильные своим духом, не сдадутся, что вскоре католицизму грозит борьба за существование. Если не он, то его преемники должны будут действовать против ереси оружием. Оказавшись перед этой горькой необходимостью, Иннокентий III осознал свою миссию. Трагичность истории поставила его в положение, противное принципам его характера, но совершенно соответствовавшее чертам той мировой теократической системы, которую он хотел создать.
       Внезапной переменой его убеждений объясняется и текст буллы, полный натяжек. Поэтому доводы убедительные в булле чередуются с ничтожными; в ней заметно желание придраться, по возможности мотивировать своё решение, отыскать какие бы то ни было доводы, взять количеством аргументов и характером их подачи. Виноградники кандельские слишком не важны сравнительно со всей системой оппозиционных действий тулузского графа. Судьба одного епископа была незаметна в сравнении с систематическими гонениями на католическое духовенство в Лангедоке. Частная феодальная тяжба наскоро привязана к религиозному и мировому вопросу. Папа изображает себя защитником политических прав свободного народа цветущей страны, только кое-где терзаемой шайками арагонцев, но если демократизм Иннокентия не противоречил римской политике, и тем более его личным убеждениям, то здесь он - одно из орудий к страстным нападкам на графа тулузского.
       Но Раймонд VI в душе прекрасно понимал, что он в глазах Рима вполне заслуживает и такой буллы, и её угроз. Он знал, что ему давно уже следовало ждать их исполнения, и всё-таки теперь, в решительную минуту, когда пришло время окончательно разойтись с папой и католицизмом, у него по-прежнему не было отваги. Разлад и слабость личного характера сыграли свою роковую роль. Он испугался борьбы, как раз когда надо было обнажить оружие, - и губил тем самым себя, как и всех остальных альбигойцев.

Убийство Петра де Кастельно

       Раймонд спешит заключить требуемый мир и принимает условия провансальских католических баронов. С горечью в сердце он приехал в Сен-Жиль, где ждало его всё семейство. Там же произошла неожиданная встреча с вечно преследующим его, подобно тени или мрачному духу, Петром де Кастельно. Пётр один во всей стране бурно работал на католическую партию. Он вместе с Арнольдом (Рауль умер вскоре после смерти дона Диего) подтвердил мирный трактат и обязательство графа принять решительные меры против еретиков. Но он вновь не видел их исполнения. Началось крупное объяснение. Теперь легат наступал решительно, со всем самозабвением фанатика. Присутствие многих свидетелей побуждало графа смягчать свои высказывания, а на легата, напротив, действовало возбуждающе. Пётр повысил тон до предела, как бы стирая в прах Раймонда и всех его единомышленников, и, наконец, разошёлся так, что звуки его голоса проникали в отдалённые части готической залы, заполненной баронами и рыцарями.
       - Теперь, граф, я объявляю тебя клятвопреступником, гнев Божий да разразится над тобой. Я отлучаю тебя от Церкви. На всех землях твоих отныне объявлен интердикт. С этого дня ты - враг Бога и людей. Подданные твои освобождены от присяги. И, - сказал он, возвысив голос, так что его гул наполнил высокую залу замка, - тот, кто свергнет тебя, поступит справедливо, очистив престол, опозоренный еретиком!
       - Повесить негодяя! - закричал в бешенстве Раймонд, делая движение в сторону легата.
       - Именем святого посланничества моего, - произнёс Пётр с яростным вдохновением, - я запрещаю всякому поднимать руку на помазанника Господня!
       Раймонд ещё продолжал грозить легату, когда тот вышел из залы. В свите графа было сильное возбуждение, ибо здесь большей частью присутствовали люди, явно или тайно исповедовавшие ересь. Проклятия и смелость Петра вызвали в них лишь чувства негодования и мести. Раймонд, со своей стороны, имел неосторожность заметить, что наглец не выйдет живым из его владений. Нашлось немало людей, готовых услужить графу, хотя известно, что аббат Сен-Жильский, консулы и даже многие влиятельные граждане приняли все меры, чтобы утихомирить страсти.
       Легату дали спокойно выехать из города. Он торопился перебраться через Рону. Утром на другой день, 15 января 1208 года, он был у переправы и отслужил короткую мессу, с ним оставалось несколько монахов. У берега стояла лодка, в ней находились двое людей, по-видимому гребцы.[дочитал до  в 11:48 21.02.2010 МС]
       - Если вы не еретики и не иудеи, - сказал он, садясь в лодку, - то не откажитесь дать убежище проповеднику Святого Евангелия, который бежит с земли гонения.
       Он уже занёс ногу в лодку, когда один из гребцов поднялся, будто желая пособить ему, и одним ударом кинжала опрокинул Петра на землю. Смертельный удар попал в бок возле сердца. Несколько взмахов вёсел - и убийцы были в безопасности, лодка скрылась по течению.
       Обливаясь кровью, легат на руках своих спутников твердил, едва шевеля губами: "Да простит их Господь, как я их прощаю". Он успел произнести ещё несколько наставлений и тихо скончался со словами молитвы на устах.21
       Мнимые гребцы были из числа тулузских придворных. Граф Раймонд, видимо, являлся соучастником этого преступления. По слухам, он даже наградил убийцу.
       С ужасом узнал об этом товарищ Петра, Арнольд. С не меньшим ужасом узнали о страшном убийстве и в Тулузе. Арнольд донёс обо всём Иннокентию, и крестовый поход был предрешён. стр.224

Из примечания 21, помещённого на стр.866.   Другое, противоположное свидетельство о смерти Петра встречаем в провансальской анонимной полупоэтической хронике, может быть даже современной событиям, автор которой всегда сочувствует графам тулузским (см. Guizot. Coll. XV, notic, p. IX). "Когда легат (аббат Арнольд) жил несколько дней в Сен-Жилле, Петру де Кастельно пришлось иметь горячую перебранку по поводу ереси с одним дворянином из свиты Раймонда. Их спор дошел до того, что дворянин поразил кинжалом Петра де Кастельно и тем убил и умертвил его. Это обстоятельство было причиной великого зла, как увидим ниже, и легат Арнольд и все спутники его были тем чрезвычайно поражены и опечалены. Пётр был погребён в монастыре Сен-Жильском (через год по приказанию папы труп из часовни был перенесён в монастырскую церковь и торжественно погребён рядом с гробницей святой Эгиды). Что же до дворянина, который совершил убийство, то, как рассказывает  история, он бежал в Бокер к своим родным и друзьям, и если бы граф Раймонд мог захватить его, то совершил бы над ним такой суд, от которого легат и все духовные лица были бы совершенно удовлетворены. Граф был так сильно опечален и истерзан этим убийством, совершённым одним из его людей, как никто на свете не бывал так опечален подобным обстоятельством. И когда легат убедился, каким образом убит Пётр, он немедленно уведомил об этом событии святейшего отца и прочих". (См. Preuves de l`hist. de Languedoc; Chron. prov.; Vaissete; V, 456, .№ 1). Основной источник этой летописи, стихотворная альбигойская хроника, приписывает убийство графскому конюшему, родом из Бокера, куда он и ускакал, заколов монаха.

Симон де Монфор, граф (1150 -1218)
Предводитель крестоносцев во время Альбигойских войн. Добился от папы закрепления за ним завоеванных земель. Отличался жестокостью и непримиримостью к еретикам. Погиб при осаде Тулузы. [Герой моих других будущих страниц... МС]

*  *  *  *  *

Многовековой экскурс совершен, какие выводы напрашиваются? Прежде чем их делать желательно быть знакомым с вышеуказанной книгой Роберта Монро. Из которой можно вынести следующее... В каждое воплощение Индивидуальность Человека группирует свою Личность из некоторой группы личностей, каждая из которых требует своей отработки/доработки на современном временном этапе, входящие в общий набор всей совокупности предыдущих Личностей. Эта групповая Личность, составляющая настоящую воплощённую Личность, в данном случае меня, имеет как ведущих личностей на различных жизненных этапах, так и, может быть, одну ведущую Личность. Хотя я склонен считать более логичным первый вариант, где на определённом отрезке жизни есть своя доминирующая Личность, ведущая свою отработку, передающая затем бразды доминирования следующей, дождавшейся своей жизненной доработки и доминирования. Так вот, одолевая это словоблудие, перехожу к детальной расшифровке исторических витков применительно к своей Судьбе. Так как давно заметил уже, а потом и УЗНАЛ, что ничего случайного в Судьбе не происходит. На всяк случай есть своя определённая закономерность пущенной стрелы за много веков до нынешнего попадания в цель. 

Оказавшись притянутым в исход года 2009 в эпоху отстоящую ровно на 800 лет, волей-неволей помыслами втянут в канун начала Альбигойских войн. Прекрасно отдавая себе отчёт, что при всём при этом: "Ищи там себя!" Период 800 уникален тем, что повторяя, вытворяет в современных судьбах те же года, связанные с рождениями, смертью и основными событиями. В другом своём месте я уже приводил 
Саладдина 1137 - 1193 и нынешнего Саддама Хусейна 1937 - 2006 
Таким же образом можно "соединить" и

Филипп II Август,  французс. кор. с 1180 из династии Капетингов;  род. 21.08.1165 - +.14.07.1216
с Дмитрием Анатольевичем Медведевым, президента РФ с 2008; род. 14.09.1965...  Любит он на 08-80 на престолы восседать...
Если совсем наглость потерять, то из вытекающих аналогий можно пристегнуть себялюбимго, ровесника президента, к тогдашнему
Петру де Кастельно с 1203 г. папский легат в Лангедоке;  род. на Юге  - +.15 января 1208 убит у переправы через р. Рону. Здесь в расшифровке стоит покопаться. 
...После сокращения из состава диспетчеров МТФ в октябре 2002 г. диспетчера Осенина, за последующий 2003 год у остававшихся четырёх диспетчеров накапливалась переработка, которую начальник не желал компенсировать. К концу 2003 года вопрос достиг точки кипения. И как только результаты за год стали официальными и праздники новогодья окончены мной было подано заявление, т.е. открыта война против своего начальства. Что соразмерно с 1203 для ПдК. Со всеми перипетиями мне удалось продержаться в МТФ до 9 января 2008. Сокращение с предприятия/с работы можно тоже рассматривать в некотором роде как смерть или конец определённой жизни. Но, у меня действовал ещё один фактор ПРОДЛЕНИЯ, который был обусловлен в вышеприведённом (в начале этой страницы) сне моей жены. Который мной предположительно по срокам рассматривался на конец января - начало февраля 2010. И рассматривался в радужном свете "легатства", но не исключал любого исхода, всё же надеясь на лучший...

Вчитываясь в черты легата Петра де Кастельно, фанатичного монаха-католика, не могу не отметить и в себе подобных подходов к жизни и современности, языки пламени этого тогдашнего фанатизма нет-нет, да и прорываются сквозь меня на поверхность нынешней жизни, о чём, в частности, можно судить по моим некоторым страницам по христианству и папству свершённые в конце прошедшего года. Его бескомпромиссность привела  к кинжальному удару под сердце в левый бок, застигшему у переправы через реку Рону 15 января 1208. Книга Н.Осокина написана в ХIХ веке и даты в ней приведены в юлианском стиле. Если привести их к нынешнему григорианскому состоянию + 13 дней, то получается Пётр де Кастельно погиб у переправы 28 января 1208.

28 января 2010 я подошёл в 15:45 к своей переправе через автомагистраль, через которую нужно тоже было совершить переправу по нерегулируемому переходу, известно чем закончившуюся. 22-летний водитель из Североморска Денис Песоцкий, метким ударом своей "Газели" сбивший меня с левой ноги, за всё прошедшее время никак не удосужился как-то заявить о себе в моих глазах, т.е. ушёл в тень, как тот лодочник 8на100 лет назад уплыл по течению. Естественно, Бог ему судья. Физический и материальный ущерб он мне причинил, это факт. А вот морального ущерба я никакого не чувствую. Да и не мог он мне его причинить в принципе своей глупостью в "случайном" стечении обстоятельств на дороге.

Таким образом я делаю в отношении себя вывод в следующем: мой основной жизненный период характеризуется и протекает ныне под знаком Петра де Кастельно. Реализовавшим во мне всё (в т.ч. и смерть), кроме одного, - легатства. Но на этот счёт у меня припасёно так ещё и не реализованное ...предположение... Нострадамуса

Великий Кормчий /Штурман/ будет послан Королем,
Он оставит флот, чтобы достигнуть более высокого места,

Воплощение, отстоящее на восемь столетий от нынешнего, в данной ситуации прекращённое кинжалом и послужившее основным предлогом для последовавшей серии Альбигойских кровопролитных уничтожительных войн. Нашло своё подтверждение и превоплощение в моём последнем воплощении, предшествовавшему нынешнему и отстоящему от него лишь на век. Там тогда тоже было кинжальное покушение 1914, результатом тяжелого ранения, не смерти, тоже стала война, для России, Первая Мировая. А воплощенец Раймонда VI Тулузского приложил всё своё старание и влияние, чтобы она началась.

15:18  Понедельник. 15 марта 2010 

 

""Я только убил собаку.""

После восстановительного больничного периода с первого июня вышел на работу. Вышел и стал ходить как прежде: на работу пешком, всякий раз минуя туда и обратно место своего не состоявшегося ухода. Где-то в середине июня, видимо на этом же самом месте была сбита собака, так как её труп появился на обочине, брошенный, похоже, с дороги. И как раз против того места у пешеходного перехода, откуда я совершил свои шаги в не состоявшийся Переход. Эту собаку, дворнягу, чёрной с проседью масти (как мой цвет волос), больше никто не трогал, даже когда стала сильно смердеть разлагаясь. Через месяца полтора, от неё остались лишь клочья кудрявой шерсти, и запах также перестал докучать. Тут же рядом сход в школу №3, но был каникулярный период и всё собачье естественно проистекло особо никого не волнуя.

Произошло так или иначе замещение, кто-то всё равно должен был Уйти с этого места. Ушла собака. Вместо меня?..

слева от столба 334 в зелёной высокой траве останки собачьего трупа

Но это ещё не всё в знаковых событиях. Около века назад в одном известном месте произошло убийство одного очень известного человека. Очень известный владелец этого известного места принял публично всю вину за это убийство на себя. Хотя и в первый момент расследования и много позже в своей длинной жизни также утверждал, что "Я только убил собаку." Действительно, тогда им была пристрелена собственная собака в саду в целях сокрытия действительных следов только что происшедшего преступления.

Переход этот от школы №3 всесторонне выглядит как в центре сада - это самое красивое в комплексе место Мурманска!



Вот сюда, меня протащила и отбросила "ГАЗель" 538 (в левый нижний угол снимка, даже далее, скинув, на прерывистую разделительную)

По жизни, имея с детства наглядную картину гибели младшего брата под автомобилем, частенько представлял себя в подобной ситуации, и пытался найти из неё выход. Который мне представлялся в следующем: когда становится понятно, что столкновение с автомобилем не избежать, то в последний момент хотя бы успеть подпрыгнуть в верх на месте, чтобы оказаться на капоте, а не под колёсами. Так частенько мне рисовало моё сознание этот прыжок последнего момента. Когда же этот момент в моей жизни настал, то я в толстой куртке с надвинутым на голову капюшоном не смог увидеть опасного приближения автомобиля и никакого прыжка не совершил до самого шмяка. Но, тем не менее, оказался на капоте "ГАЗели", как в представлениях по жизни. Похоже не единожды кодируемый представлением сценарий реализовался сам или с помощью Высшей силы.

16:45 Суббота. 11.09.2010

ЧТО ПРОИСХОДИТ В ЖИЗНИ ПОСЛЕ ЖИЗНИ,
когда в неё входит
КОСМИЧЕСКИЙ ТРИГГЕР РОБЕРТА АНТОНА УИЛСОНА?

Который я [Прочитал:(частично окончательные главы 14.05.) повторно и полностью 08.09 - 10.09.2010 16:17 пятница. МС] и после этого в 16:40 вышел на улицу. Так как не мог быть - в доме мне просто не хватало воздуха. Общее впечатление от этой книги и самого её автора было таким, что его нужно было хотя бы выходить (пошагово разбросав в землю образовавшееся сверхэмоциональное энергетическое завихрение). Я увидел моментально осознав, что это точно такой же человек, как и я, оба занимаемся одним и тем же одинаково подходя к осмыслению и решениям тех же интересующих вопросов жизни и смерти. Вообщем, я почувствовал, что это, скорее всего, одна из моих параллельных жизней на Земле - ни больше и не меньше. РАУ в октябре 1976 было 44 года. Мне сейчас столько же. И ещё много чего столько же как у него и у меня. Его число 23, которое было знаковым пожизненно. И у меня давно определено такое же своё знаковое число.

Выйдя из дома, выбросил мусор и обогнув 91 дом за ним вышел на Невского. Мимо меня прошли Цветковы, у которых вчера мы отмечали юбилей. Когда они прошли, а я подошёл к проезжей дороге, чтобы её перейти, я взмолился: "Господи! Моей Души! Если в моём дальнейшем Пути ещё требуется жертва, то пусть она не станет жертвой телесной ни для кого из моих близких родственников. А если это необходимая неизбежность для моей души, то пусть тогда эта жертва будет принесена мной лично, моим телом, раз я уже всё равно начал это своё жертвоприношение!" Было где-то 16:46, я перешёл дорогу и пошёл выхаживаться.

Встретились - жена с работы - у Семёновского озера, через магазин пришли домой. Поужинав, в раздумьях постояв, снова ушёл на улицу. Снова совершил шаговый круг через Семёновское, завершая его прохождением через территорию школы № 41. Где меня встретила кошка и стала навязываться чтобы я её взял к себе. Но не имея этого самого "к себе" постарался от неё отвязаться, когда она отвлекается, ускорял шаги. Завернул за школу навстречу двое ребят, кошка отвлеклась от меня приотстав, улеглась там на асфальте.


Слева асфальтовая дорожка об (бывшую с сентября этого года) школу № 41, сворачивает влево, там тоже выход в заборе. В котором оказалась сидящая кошка. Уже завернув влево и увидев кошку, резко  развернулся назад и от столба пошёл вправо к правому выходу. Против правого окна первого этажа этой пятиэтажки на уклоне левая нога моя скользит и я с размаху рушусь левым коленом оземь, в то же время резко ея сгибая. Хруст, скрут, шмяк... кости в колене клацают верхняя о нижнюю, острая боль прошивает мозги. Сразу подымаюсь, но идти не могу, левое колено зашлось от боли. Стою несколько минут у травяного куста не способный сделать пару шагов к выходу от забора. В темноте меня стоящего пугается, вскрикивая, подходящая женщина с ребёнком. Потом резкая боль отступает и я могу наступать на ногу и идти. Значит не сломал и, может, даже не порвал связки, т.к. опухоль не возникает. Время, где-то 22:46. Сразу понимаю, что это уже ответ на моё взмоление, исшедшее из меня шесть часов назад в 16:46 с той торцевой стороны этого же 91 дома. Как и на циферблате точки через шесть часов противостоя, дополняют друг друга, образуя прямую линию.

И что же в итоге получается. СЕЙЧАС. Зайдя на территорию школы с северо-востока, где меня встречает кошка и привязывается ко мне в надежде быть взятой. Пересекаю по диагонали территорию школы, в конечном итоге выйдя  с юго-запада. Вначале иду ускоряясь влево, но затем возврат назад и вправо, минуя столб, падение, травмирующее левую ногу.  ТОГДА. Подойдя к озеру, иду торопясь влево, затем, передумав, разворачиваюсь назад, беру вправо и по диагонали пересекаю Семёновское озеро. Спустившись к школе № 3, от столба 334 начинаю переход, где меня сбивает авто, ломая мне левое колено.       (Мой телефон 0344340)
ТОГДА. Шёл за ребёнком - перевести его из детсада в школу.
СЕЙЧАС. Вышел взмолиться о переводе на себя довлеющего(?) над ребёнком, только что достигшем взрослой жизни.  [Но подобный эпизод уже состоялся 19.06.2005 с тёткой  этого самого ребёнка, который был ТОГДА!]


ТОГДА и СЕЙЧАС был в одних и тех же брюках!
Тёмное пятно осталось от удара авто ТОГДА.
Коричневое грязное от падения СЕЙЧАС.
Дня три болезненность в колене была существенной, вновь появился отек сверху. Связки дёрнулись не слабо, но не порвались. И на том спасибо Ведущим по Судьбе.
Практический итог этого события корреллируется с ломкой у травматолога 15.04.2010, когда только после гипса был направлен на ЛФК. Молодой здоровый травматолог сказал сейчас мы тебе немножко подрастянем связки, чтобы в перспективе подвижность колена восстановилась лучше. Положив меня на кушетку и придавив конечности своим телом, руками накрутил мне колено так насколько хватало его сил, а он был сильным. Вот это была экзекуция, глаза вылезали из орбит, вырваться из которой было невозможно, пока сам не отпустил, сказав, "Ну, хватит, пока." В результате, я думая, что он снова мне всё переломал, порвал, напросился 21.04. на рентген (предыдущий был в день снятия гипса 09.04.). Который, впрочем, никаких новых сдвигов не показал. И я ещё долго сомневался в своей целостности.

ТОГДА.    28.01.2010 15:46      Рубеж - школа № 3.
СЕЙЧАС. 10.09.2010 22:46        Этап - школа № 41 или нумерологически 4+1 (5)

Совмещая ТОГДА  и СЕЙЧАС  3 и 41(5) получается опять моё пожизненно знаковое число 35.
С 26.09.1998 по 06.03.1999 проживал на Хлобыстова, 23 - 35.    
От тогда (только ставшего без определённого места "к себе") до сего дня прошёл ровно 12-летний жизненный БОМЖ-КРУГ
 "Ведь милосердие Божие не будет какое-то время на нас распространяться, сын мой, и большая часть моих Пророчеств осуществится и будет исполнена." 1 марта 1555 г.

15:55  Среда. 15.09.2010 Мурманск.
Где сегодня, здесь, после своего вчерашнего 45-летия, президент РФ Д.А. Медведев на подписании с Норвегией Договора О морской границе.

на главную
        

 

Hosted by uCoz