Бавельское откровение

Радостея
Никольское трикнижие
(предыдущие страницы содержание и начало)

                (продолжение, окончание)

 

ШЕСТОКРЫЛ

 

 

Глава I[1]

 

И воззывали учителя к идущим на Инсет[2], и восклицали: "Собирайтеся со всех станиц казачьих[3], снаряжайтеся со всех хуторов вольных и ступайте во град Астраханский, ибо от места речённого изойдёте вы. Сходитеся во домах надёжных, сбегайтеся во схронах утаенных и возжидайте воззванья соборного, ибо у столпа Господнего присягнёте вы. Истинно и верно говорим вам: "Над тюрьмою вознесётся Храм грядущего, ибо над порубом пытошным воздвигнут будет!"

И воззывали учителя к идущим на Инсет, и восклицали: "От града Астраханского пройдёте до града Московского, а от града Московского до града Стольного[4], и на всём пути своём семя посеете. Посеете семя дерзновенное, посеете семя мятежное, посеете семя раздольелюбивое. Восстанет из семени сего поросль молодая и громко воскричит: "Я есть чадо Господнее - во прославленье Ему предназначенное! А посему не пристало мне холопствовать, но пристало мне достойно жительствовать!" Истинно и верно говорим вам: "Отселе взыщется со лжецов за лукавство и удержится со злотворцев за душегубство, ибо иссякло терпение Божее и пробудился гнев!"

И воззывали учителя к идущим на Инсет, и восклицали: "Как прибудете к морю Валтынскому[5], поклонитесь ему и скажите с почтением, что настал его век бурлить да рокотать, ибо вот в воротах уже стоят свидетели и на высотах восседают судьи. Не будет спасения безумцам, одесновавшим на земле Аса державу работорговцев и вероотступников, как не будет снисхождения клятво-изменникам, осушившим сердце Самарии[6] и опустошившим чрево Биармии. Истинно и верно говорим вам: "От Инсета до Цаан-Циона опустится меч, ибо поспела пора очищения земли Асеевой - земли Иммануэля и наследников его!"

Глава II

 

И говорили учителя восходящим на север: "Растолкуйте по сёлам и весям и разнесите по городам и станицам, что от века сего вышла воля Господня выбирать себе судей да управителей, дабы кто в каком уезде жительствует, в том уезде бы и власть держал по разуменью мудрому. Посему отныне каждая семиседьмина людей зрелых да будет выбирать стоящих над собою по голосу и по жребию[7], по предпочтению и по изъявлению своему. И да будет установление оное соблюдаемо всеми законослужителями утверждёнными, от уездных глав назначенных до царей, на царствие призванных. Истинно и верно говорим вам: "Если самому Богу Единому не рабами вы приходитесь, но чадами возлюбленными, тем паче для судей ваших и управителей сему быть надлежит. Итак, возводите на престолья свои лишь добросерднейших из добросердных, благонамереннейших из благонамеренных, дабы не ударить лицом во грязь перед Господом вашим и не пострадать от местоблюстителей недостойных!"

И говорили учителя восходящим на север: "Растолкуйте по сёлам и весям и разнесите по городам и станицам, что от века сего вышла воля Господня вернуть пашни крестьянам без всякого выкупа, дабы тот, кто с какого удела их кормится, тем уделом владел бы по справедливости. Посему отныне да отойдёт земля от бояр, попов и людей государевых и да перейдёт к рабам избавляемым Мышцею простёртой. Истинно и верно говорим вам: "Вся твердь поднебесна лишь Богу Единому надлежит. Он   же   по   милости   Своей   отряжает  её   чадам  человеческим,   на   каждую   семиседьмину  лет установленную[8]. От сего никто не во силе мздоимствовать от людей оных и требовать от них доли удельной[9], как никто не во праве сгонять их с земель обретённых и разбойно сбирать у них подать урочную[10]!"

И говорили учителя восходящим на север: "Растолкуйте по сёлам и весям и разнесите по городам и станицам, что от века сего вышла воля Господня соизъять ваших жен из вериг унизительных, дабы впредь не попиралася роженица человеческая, а возвышалася во всей стати восприсущей, ибо подобие Божие сотворяет она во чреве своём и содеевает над ним вохрамовление духотворное. Посему отныне да не будет мира во семьях, устроенных по обычаям подъяремным, ибо пробудит Всевышний в душах супружниц униженных расположение ко строптивомыслию и устремление ко мятежноглаголию. Истинно и верно говорим вам: "Опостылело Богу Единому взирать на великое неволие сие, от коего наполняется Московия людом холопстволюбивым, не способным ни во рвении святослужебном, ни во подвиге самоотречённом!"

И говорили учителя восходящим на север: "Растолкуйте по сёлам и весям и разнесите по городам и станицам, что от века сего вышла воля Господня прекратить все разбойные войны да разорения, дабы не поднимался народ на народ, а страна на страну, и воцарилося во мире сием беззлобие соприязненное и благоденствие безвраждебное. Посему отныне да низложат с себя воины оружие своё и да разойдутся по домам своим и семьям оставленным; ибо силою и обманом были взяты они, и не было испрошено желания их. Истинно и верно говорим вам: "Настали времена избавления от повинностей ратных, ибо со дней оных лишь по изъявлению искреннему набирать во дружины станут. И каждый из мужей испрошенных решать будет по своеволию, устремляться ли ему на службу воинскую или же не соучаствовать во занятие сием!"

И говорили учителя восходящим на север: "Растолкуйте по сёлам и весям и разнесите по городам и станицам, что от века сего вышла воля Господня перемешать племена и перековать народы многочисленные, дабы был перед Ликом Его один род и было перед Оком Его одно сонмище. Посему отныне да не будет благословения Божиего над растаскивающими, но будет благословение Божее над сводящими; и да не будет покровительства Божиего над наводящими порознение, но будет покровительство Божее над стяжающими побратание. Истинно и верно говорим вам: Приближается воздвиженье Храма Четвёртого - храма великого единения человеческого, во озорении которого забудут люди о различиях колен своих, и предстанут под сводом его содружными и неразъятыми!"

И говорили учителя восходящим на север: "Растолкуйте по сёлам и весям и разнесите по городам и станицам, что от века сего вышла воля Господня отвратиться от вер, прославляющих рабство и отстраниться от исповеданий, восхваляющих холопство. Обличайте свидетельствующих от лжеучений бояропоклоннических и представляйте их перед судом вселюдным, дабы узрил народ воочию пустосвятие их и злокорыстие и убедился во праведности вашей. Посему отныне выжженное огнём во царствие Киевском, явится с мечом во царствие Московском[11]; и если сие новопринято будет во раскаяние - прощены будут жители саррирские и не свершатся над ними поражения предречённые. Истинно и верно говорим вам: "Сровнялося поприще ига византийского и поднялося поприще Завета Изначального, и быть стремлению сему необратимым, ибо ничто не воспрепятствует промыслу Божиему!"

 

Глава III[12]

И вот возвратились посланные, что остались целыми да невредимыми, предстали перед учителями хазарскими и сказали: "Плохи дела во царствие Московском, ибо извращают люди тамошний учение Господне, потому как не постигают речений наших, а также претыкаются во заблуждениях многих, потому как не разумеют писаний праведных".

    Учителя же отвечали им: "Не огорчайтесь и не отчаивайтесь, ибо зело великую работу исполнили вы стараниями своими, сподобившись подвига даниэлева во святослужении своём. Воистину сотряслися опоры государевы от воззваний ваших и деяний саможертвенных, и вот уже видим мы, как от края и до края царства сего пробуждаются рабы и раздирают вериги свои".

Им на то возвещали хазары-посланники: "Верно, что восстали рабы на просторах саррирских; верно, что раздирают они вериги свои, однако слаба их вера во праведность ими творимого, ибо весьма сильна крепость византийская во их сердцах".

Учителя же отвечали им: "Не сокрушайтесь и не умаляйте заслуг своих, ибо посланы вы были намеренно, дабы не обвиняли Господа люди здешние и не утверждали во оправдание своё, что не знали да не ведали, не слышали да не узревали. Во все века минувшие и грядые, пред тем как выдать волю гневу Своему, предупреждает Всевышний сотворения человеческие и предлагает им спасение Своё на краю бездны зияющей".

    И продолжили учителя речение своё, и сказали: "Со дней сиих пройдёт седьмина полная и наступит век явления проклятий[13], о котором уже говорено было и возвещено. Во веке оном рухнет крепость византийская во сердцах человеческих, иссякнет власть её над племенами и народами, и лишь немногие сохранят во себе веру сию. Разнесутся вериги разодранные по просторам саррирским, по нивам неволия да по полям подъярёмия рассеются, разрастутся они лесами частыми да бурьянами непролазными, и лишь немногие сохранят во себе память о Боге".

И ещё пророчествовали им учителя хазарские: "Минуют от века того горемычного две седьмины полные, восстановится царство Московское во целостности первозданной, и воззайдёт над ним царь воспризванный во силе одеснующий. И станет он потакать неволию преждесущему, и будет он пособлять неверию преждеусопшему. Тогда-то и свершится рождение сына Нунова, ибо таково знамение ему предписанное".

 

Глава IV

И предрекали гуры о веке, вступающем на стезю:

"Начнётся сей век с великой войны[14], с прискорбия многого и со смятения большого. Север прострёт своё вожделение на Юг, ибо вострубят трубы на берегах Эль-ле-Роя[15] и востребуют к себе преемников Июса. Запад устремит свой взор на Восток, ибо ударят колокола на горах Самарийских[16] и призовут к себе соратников Шенраба. И соберутся народы валтынские, латынские и яванские, и станут роптать меж собою, и доискиваться сути; ибо внятны им будут и трубления, и звоны, да неисповедимы во полноте своей. И будут великие неурядицы в странах Сабира[17], когда поднимутся доселе бесправные да безглагольные и взыщут с князей своих да бояр за лиходейства, ими сотворенные. И будут они бунтовать и мятежничать, покуда не воссядет над ними царь ниспосланный, что соберёт их в полки и дружины воинские и поведёт во спять, во землю Саррирскую.

    И   пойдут   на   Восток   народы   Сабира,   и   великое   число   людей   погубят   во   ожесточении пробуждённом, а также свершат разорения многие и разбои учинят[18]. Оттого не допустит их Господь до предгорий Самарийских и не позволит им подняться до страны Шембел. Лишь до потока Ра докатятся их волны, да до гор Варсанских донесутся их струи, дабы не полагали люди по слабоверию праздному, что запамятовал Всевышний предсказание древнее и пренебрёг наследниками Иммануэля.

И пригонят сии волны разбежные многих иудеев во землю Ханаанскую, и обоснуют те на земле обетованной царство своё. И восхитят сии струи стремглавые многих праведников во град Иерусалимский, и воспествуют те во граде сием соприсутствие Духа Божьего. Однако же верх одержат лжеучения и корысть, ибо обессилют ревнители сионские в раздорах да усобицах, и одолеют их недруги воинственные, расставившие сети и наточившие мечи.

Но не оставит Господь народ Свой во скорбении долгом и отнесёт его во станы тихие и нетревожные, треть же от спасённых приведёт во Саррир московский и возвестит о Пришествии Новом. И выставит Он Свой скипетр над Московией и щитом Своим обережёт её, ибо среди народов её многоликих восстановится Завет Изначальный и среди поприщ её многочисленных отстроится Четвёртый Храм. Суждено же тому сбыться в лета наречённые, когда изойдут перехожий души из мест сокрытия своего и благословят восходящих к Алтарю Небесному благословением утраченным.

Истинно и верно говорим вам: "Соберётся молодое царство на земле Великого Аса и воссияет его слава над стороною восхода и над стороною заката, над стороною севера и над стороною юга; и быть сему по предрешению Всевышнему, ибо изошло из святая святых Слово пророческое, Слово ж сие и есть Сам Бог!"

 

 

 

Последнее обращение к хазарам-белоеедам, имевшее место летом 1918 года.

 

БЛАГОСЛОВЕНИЕ

 

 

Глава I

И как стало свершаться речёное во всех ужасах его да страстях, одолело хранителей знаний уныние великое, и взыскали они к Господу о подкрепление своём. И услышал Всемилостивый моления их, и низослал во утешение им учителя сокрытоликого.

И явился сей учитель и возгласил: "Во страданиях многих искупляется земля ваша, ибо в утратах тяжких новорождается её Дух; во печалях неисчисленных пребывают чада его, ибо в скитаниях долгих преображаются души. Не сокрушайтеся, праведные, о плотях своих, ибо Тот, кто вдохнул в них жизнь, позаботится о ней и вопредь. Следуйте путями верными и не робейте о внуках своих и правнуках, потому как все они под крылом защиты и не переменится сего".

Со словами же оными переместил учитель слушателей своих во сосуды иные, прежние же уберёг поодаль для созерцания, и продолжил речение своё: "Вот пред вами сосуды ваши прежний, ныние же боле моложавые, силой спорые и одарённые красою небывалой. Отселе же приободритеся во сердце во своём и не сомневайтеся о грядущем, ибо воплотит вас Господь во тела новые и возродит по прошествии века[19] сего".
 

Глава II

И сказал им посланник Божий: "Век сей выстрадан будет во многих сокрушениях, ибо овладеют силою великой и чрезмерно ожесточатся. И поднимется зло на зло: ринется терзатель на терзателя, сорвётся ненавистник на ненавистника, бросится безумец на безумца. И будут поражать друг друга с большим усердием, покудова не изведут сил своих и не укорят себя во содеянном. И захотят они тишины и приюта, покоя и хлеба, мира и молитвы. Тогда и восстанете из небытия, и объявитесь по всем землям асеевым. И будете поведовать о царстве иммануэлевом и о стране хазаревой, и будете посказывать о воле Бога Единого и о устоях Его".

         И ещё сказал: "Когда же начнёте поведовать да посказывать, преступят к вам люди богоищущие - сердцем открытые слову Господнему, и будет это весьма раздражать князей и бояр. Поначалу убояться они злотворствовать явно, и будут действовать сокрыто, но как только прольётся кровь праведника, так предстанут во всём коварстве своём и обрекут себя на погибель. Тогда снизойдёт с небес незримое воинство шестокрылое и воздаст им по делам свершенным, верных же учению воссадят они на рамена свои и высоко вознесут над опричием их. И начнёт собираться страна Самарская во всём величии; и станет возрождаться Ас во всей красе; и сподобит возводиться Храм на месте прежнем, во всей славе его".
 

Глава III

И продолжил речение своё учитель Господень, и произнёс: "На сей раз оповещу вас о трёх народах сотворенных, о коих не говорено было в писаниях прежних; а также оглашу вам о трёх откровениях поучительных, о коих не помянуто было во книгах древности. И быть повествованию тому, ибо народы сии имеют важность во событиях предстоящих, равно как и откровения оные, что надлежит принять вам к сердцу своему и сохранить. Отселе же слушайте и внимайте!"

 

Глава IV

И было при царе Горахе[20]: разошлись колена иммануэлевы на восток и на запад со множеством племён, и оставили хазар правителями страны Ас. И было при царях хазарских: отложились народы оставшиеся от единозакония, и прельстились обычаями стародавними. И было по отложению людей от благодати ниспосланной: явились ангелы гушару хазарскому и известили: "Собирайтесь в дорогу и не оставайтесь ни в одном из станов своих, ибо пришёл сын Нуна во землю аккадову, и настало время возводить Храм[21]!"

И изошли хазары из страны своей, оставив земли её в непригляде и безвластии, преодолели пустыни горные и расселились у пределов вавилонских. Племена же лишившись правителей, вовсе одичали, и стали жён своих неволить пуще прежнего, чего не было при царях. И восстали тогда жёны Нефрута, вооружились против мужей своих и изгнали тех с сыновьями и старцами. И пошли они также в селенья соседние, и у них учинили подобное. Так сотворился народ будянишен, народ из племён сугубо женских, весьма воинственных и буйных, что стали простираться на север и на юг.

Поначалу держалися будянишны помысла хазарского и из законов прежних соблюдали многое: постничали и страннопримствовали, знахарствовали и целомудрствовали. И сказал Господь: "Да будет сие уроком мужьям здешним, дабы не усердствовали те во прихоти своей и ведали о почтении к роженицам человеческим. И да будет в том спасение всем жёнам побиваемым, бегущим от рабства и попрания; ибо сие есть грех великий!"

Однако же со временем пренебрегли девы самостийные правилами пристойными; и повадились полонять мужей чужих, для утех своих и продолжения рода. И содержали они тех пленников на привязи, во дворах, что скотину домашнюю, и управлялись с ними немилосердно. И пристрастились они разбоем промышлять и грабительствовать на дорогах, а также дань сбирать по берегам морей. Сие же было весьма досадным, извращающим их путь и вызывающим гнев Божий.

И было оное во протяжение трёх десятиседьмин, покуда не явился царь яванский Александр[22] во пределы варсанские, и не познался с противлением их и упорством. И сказал Господь: "Да будут затворены чрева жён воеприязненных, дабы не рожали более и не плодили потомства себе подобного, ибо довольно уже крови ими пролитой и не поместительно для душ животворящих. И да отопрутся утробы их несущие лишь во грядущем, при возведении Храма вселюдного, когда воззыщутся души покаянные, познавшие боль материнскую во многовечие!"

Глава V

И сидел народ хазарский у пределов вавилонских тысячу лет, покуда не обратился Господь к учителям его и не повелел им идти на север в страну Ас. И возвратились они в страну исхода древнего[23], и были правителями её до возведения Храма, и до привития основ вероучительных. И прибывали к ним мужи от многих племён, и те наставляли их во знаниях и законах Божиих. Некоторые же из мужей, по сподоблению святому причастию, не желали возвращаться в племена свои и поселялись обособленно. Так сотворился народ казачий, народ из племён сугубо мужских, вкусивших Духа Блаженнейшего и оттого миросмиренных.

 И пребывали те люди во силе мужеской, и охраняли пределы самарийские по берегам речным да по крепостям нагорным. На всяких же находников и бродяг зловредных насылали они страх великий, ибо лишь от взора их и окрика оторопь брала и смятение наводилось. И собирали они также сирот мужского полу по всем местностям, по которым странствовали. И свозили их во станицы свои, дабы растить из них казаков боговерных, держащихся путей праведных.

          И было так, покуда не изошли хазары в обитель колотарскую, и не удалились в затвор. По исхождению же сему в упадок пришло благочестье казачее, а как перестали к ним наведоваться из обители колотарской, так те и вовсе отлучились от обетов своих. Немногие, что сохранили веру крепкую, ушли вослед за хазарами. Многие же примирились ко сему и стали жить укладами опрощёнными, промышлять охотой да рыбной ловлею, а иной раз и чистым разбоем не брезговать.

По утрате же Храма вселюдного, возмолились ко Всевышнему народы и племена; ибо прежняя духоодеснующая сила казачья обратилася во силу повергающую, оборяющую волю человечию аж за версту. И сказал Господь: "Будут сии люди жителями степей распростёртых, покуда не начнётся возведение Храма нового. В те дни будут они защитниками устроителей его и оборонниками престолоявления; ибо такова их суть. Когда же выполнят они работу оную, снизайдёт на них благодать бывалая, и будут они прославляться вопредь деяниями добрыми, стяжающими мир!"

Глава VI

И как случилося разорение града Итильского и затопление Храма[24], пришла в великое нестроение страна Самарская[25]. И сотворилося тогда бедствие небывалое: разлилася река широтой необъятной, до самых пустынь, и покрыла все селения и пастбища; и стояла та вода высокая, и не возвращалася в русла свои, оттого происходили многие поражения, и не было спасения от напастия сего. И прибежали в обитель колотарскую семьдесят посланников и посланниц, и обратились к мудрецам хазарским за защитой и помощью.

И явилися учителя во землю итильскую, и сказали: "Приходили мы прежде и приглашали вас в сопутники свои, трижды приходили мы и трижды отвергнуты были;  приводили мы к вам священников вер иных, трижды приводили мы и трижды осмеяны были[26]. Теперь же знайте, что пришли мы, дабы вывести вас в земли иммануэлевы, что лежат пред горами Самарскими[27], а также на горах раскинуты и за горами распростёрты; там вы найдёте покой и сохраните потомство ваше; ибо ещё не окончен труд Господень, но только предстоит".

И поднялись за ними народы итильские, и дошли до Бхарата[28], однако не могли приблизиться к подножиям гор, ибо встали на пути их племена враждебные и не давали прохода. И обращались к ним учителя хазарские, и говорили им, однако лишь озлоблялись они пуще прежнего. И переправились те племена через реку, напали на станы пришельцев хазаревых, и многих из них перебили по ожесточению своему. И были тогда великие плачи и стоны. И воззывали люди к вождям своим и восклицали: "Пошто привели вы нас на погибль верную!" И обратились хазары к Богу Единому, и попросили суда и защиты.

И сказал Господь: "За злодеяния свершённые ими, закрою я чрева их, дабы не рожали, пока не покинут земли сией, и не плодились, пока не удалятся в изгнание вечное. Итак, до исхода полного не сподобятся они плодоносить, ибо кровь, лежащая на их головах, вопиет и воззывает к отмщению. И будут они переходить из страны в страну, и из народа в народ, и нигде не отыщут поприща приимного. И не переменится решения сего, покуда не искупят они вины своей, и не покроют искуплением своим преступлений содеянных!"

И завопили сии племена, прослышав о слове Божием, прониклися великим скорбением и возрыдали, однако же воле Господней противиться не могли. И поднялись они всеми родами и семействами, простились со страной своей и двинулись по заходу солнечному. Так сотворился народ цыганский, народ из племён мужских и женских[29]; что разошёлся по премногим землям и унаследовал судьбу особую. И сказал Господь: "Когда же искупят они вину на них нисшедшую, и придёт пора преблаженнейшей службы во Храме вселюдном, воспоют они под сводом его песнь свою вдохновенную, и у всех народов мира отверзнутся сердца. Тогда не будут более учиться воевать, но будут учиться любить и сострадать, сострадать и прощать, прощать и благословлять!"

Глава VII[30]

И были в некие времена запамятные, на некой суше, окружённой водами, четыре неких царства, разделённых границами. И были в каждом из этих царств свои веры, у каждой веры был свой пророк и у каждого пророка был свой образ Бога. И были эти царства жестокоустойные и волевраждебные, ибо все их обитатели были рабами: малых рабов попирали большие рабы, а больших рабов - ещё больший, и так до самых царей, что были самыми большими рабами. Однако самые малые рабы не знали об этом, поскольку не могли видеть дальше клеток, в которые их запирали на ночь.

Обитатели тех царств боялись размышлять и потому не догадывались, что у каждого человека есть своя вера и каждый человек - скрытый пророк, а Бог многообразен и пребывает во всём сущем. Большие рабы нашёптывали малым: "Наш царь возведён на царствие самим Богом, а посему великий грех противиться его воли, ослушничать и бунтовать!" Они столь часто повторяли это, что и сами незаметно склонялись к подобному убеждению, оттого носили царей на руках и простирались пред ними.

Границы четырёх царств сходились к центру суши, на котором возвышалась большая округлая гора. Эта гора не принадлежала ни одному из царств и была пустынна. Каждая из четырёх вер прославляла своего пророка, и помещала его на её гладкую вершину, откуда он незримо наблюдал за происходящим внизу и вершил свой суд. Людям строго-настрого запрещалось приближаться к её подножию, ибо покой горы был залогом мира, установившегося между царствами после многочисленных войн.

 

Глава VIII

И объявились в той земле странники, мужчина и женщина, и видели их во всех четырёх царствах, ходили они по городам и селениям, и заглядывали в глаза рабов. Иногда таинственные пришельцы находили в этих глазах нечто важное, понятное только им, тогда они выкупали рабов и уводили за собой. Никто не знал, куда они уходили. Однако некоторое время спустя стража, охранявшая границы заметила, что на пустынной горе поселились какие-то люди; в оврагах они строили ветхие жилища, на камнях разбивали сады, на склонах распахивали пашни. Каким образом они пробрались туда, так и осталось загадкой. Но минуло семь лет, и безжизненная гора ожила, расцвела, сказочно преобразилась. Рабы всех четырёх царств каждое утро, выходя из своих клеток, устремляли на неё свои взоры, и их сердца наполнялись надеждой.

И тогда четыре царя собрали общий совет и решили погубить людей, поселившихся на горе, ибо те смущали послушных рабов и давали им дурной пример. Под покровом ночи войска четырёх царств перешли границы и выполнили приказание своих повелителей: они жестоко расправились с жителями маленькой страны, сокрушили всё, что можно было сокрушить, и сожгли всё, что можно было сжечь. Утром рабы проснулись и, обнаружив, что цветущая гора превращена в пепелище, пришли в величайшее отчаяние: несчастные рыдали, и их сердца наполнялись скорбью.

Тщетно пытались надсмотрщики поднять их на ноги и заставить работать, рабы не повиновались им и продолжали безутешно горевать. Ни увещевания, ни угрозы, ни побои не могли уже их остановить, и всеобщее скорбение, не ведущее преград и расстояний, распространилось по всей суше. Большие рабы, опасаясь восстания, обнажили свои мечи и убили каждого десятого из своих малых рабов. В клетках, залитых кровью подавленных и обездоленных людей, воцарилась зловещая тишина, разум оставшихся требовал незамедлительной мести, и их сердца наполнялись яростным гневом.

          И тогда все увидели белое облако, невесть откуда возникшее над горою, облако остановилось над её вершиной и из него посыпался снег. Люди, наблюдавшие это чудо, пришли в величайшее изумление, ибо всё это происходило летом, когда над сушей тянулись самые жаркие дни. А снег продолжал мерно сыпаться из белоснежного облака до тех пор, пока вся гора не стала такой же ослепительно белой, без единого чёрного пятнышка. Рабы встали и сами вышли за пределы своих тесных обиталищ, лица ободрённых светились широкой улыбкой, и их сердца наполнялись новой верой.

Глава IX

С тех пор новая вера поселилась в клетках маленьких рабов и даже тайно проникла в дома некоторых больших. Нравы островитян несколько смягчились, и это было отрадно наблюдать. Но минуло семь лет и на сушу, окружённую водами, пришла одна общая напасть: неизвестная болезнь поразила её жителей, каждый день уносил множество жизней, и никто не ведал путей избавления. Однажды по царствам разнеслась весть, что появился некий человек, умеющий исцелять эту болезнь. Его способ исцеления был необычен, но поскольку иного случая не представлялось, лучшие дознаватели преступили к поиску лекаря.

Выведали, что человек этот скрывается на вершине сгоревшей горы в низеньком шалаше, сооружённом из обугленных ветвей. Посланцы четырёх царей отправились к нему на переговоры, ибо цари не знали о его намерениях и опасались. Человек же сей, услышав, что не будет казнён за инакомыслие, с радостью вызвался помочь людям. На следующий же день он спустился к подножию горы и принялся исцелять жителей царств. Каждый день он исцелял по семьдесят два человека проходя вдоль границ, упирающихся в гору. И так он шествовал кругами семьдесят два дня, покуда не осталось на земле больных смертельным недугом.

И как отступила сия неведомая болезнь, сильно заволновались цари, ибо великую любовь снискал к себе лекарь, и любовь эта затмила страх. И сказали цари: "Как удержим теперь народы наши, если веры древние теперь ничто?!" И задумали они убить целителя с пустынной горы. Для того послали к нему людей лихих и указали им, как поступать. И разложили его те лиходеи на земле погорелой и отсекли по конечности оговоренной - кто кисть руки, кто стопу его. И сотворили они такое, ибо были посланы от четырёх царей, каждый из которых согласился на равную часть вины. Посему голову у целителя того не отсекли, и тот, до коле способен был, всё кричал: "Спаси вас Господи, спаси и сохрани!!!"

 

Глава X

Вознеслась душа человека сего, вознеслась, воспарила во снопе света, кружила, кружила и опустилась на вершину всё той же горы. Опустившись, обросла она плотию возрождённой и поплыла далее во теле, во трёх сажениях от поверхности её. Смотрит с высоты сией человек праведный, смотрит и глазам своим не верует, ибо видит, что сидят на вершине той все четыре пророка от всех вер земных. Сидят друг против друга, его приветствуют и говорят: "Иди к нам, добрый человек, присаживайся, ибо есть у нас до тебя поручение". Весьма узумился он и спрашивает их: "Как же я без рук, без ног пред вами предстану и какое поручение исполнить смогу?"

И провёл первый из них по левой руке его и восстановил кисть её отрубленную, и взошла из ладони её золотая радуга, соединяющая всех детей мира с матерями их. И сказал пророк: "Отныне всякий, потерявшийся из них, взберётся по рудуге этой, как по мосту, и непременно встретит на нём родительницу свою, сына или дочь". И увидел праведник, как будут встречаться они и заключать друг друга в объятия, возрадовался и ответил: "Никогда ещё я не был столь счастлив!"

И провёл второй из них по правой руке его и восстановил кисть её отрубленную, и взошла из ладони её серебряная радуга, соединяющая возлюбленные сердца, разделённые по жестокомыслию людскому. И сказал пророк: "Отныне у всех возлюбивших и возлюбленных есть место для соединения уз священных, ибо суть высшей святости есть - любовь, и Единый Бог - её источение неиссякаемое". И увидел праведник великую радость восходящих по этому мосту, возрадовался и ответил: "Благословен Господь, позволивший мне узрить сие!"

И провёл третий из них по левой голени его и восстановил стопу её отрубленную, и взошла из ступни её медная радуга, соединяющая души, отрешающиеся от гнева и очищающиеся от вожделения мести. И сказал пророк: "Отныне да устроится мост радужный во преодоление вражды меж чадами человеческими и во подкрепление любви вселенской". И увидел праведник восходящих во смирение, со словами прощения на устах и со слезами покаяния на ланитах, возрадовался и ответил: "Да не удержат зла братья на братьев, и да не помянут обиды сестры на сестёр!"

И провёл четвёртый из них по правой голени его и восстановил стопу её отрубленную, и взошла из ступни её железная радуга, соединяющая души пребывающих в миру и изошедших из мира. И сказал пророк: "Отныне у живых и умерших на суше сией есть место сопричастия тихого, дабы прибывать им в любви и пособлять друг другу". И увидел праведник зеркала пространств, порождающих течения времён и пребывающих во согласии, возрадовался и ответил: "Велика награда удостоившихся!"

И сказали человеку праведному четыре пророка: "Отныне открыты на тебя потоки благодатные и возложено посвящение духоводительное, отсего стал ты нам подобен и прообразен, однако в сущности силён как вместе взятые. Итак, восседай смотрителем и провещевателем на горе сией, наше же время источилось!" И перешли они во пределы иные, неведомые, оставив исцелителя суши местоблюстителем своим.

Глава XI

И как свершилася казнь над праведником, стали происходить многий неурядицы во всех четырёх царствах. И чем дальше, тем пуще. Перебранились цари, переругались и затеяли войну. И была та война страшной-престрашной, каких не было за всю историю суши, и не было ей конца. С высоты птичьего полёта земля виделась огромной подгоревшей лепёшкой, местами обугленной, покрытой серыми дымами. Сердце Наблюдателя наполнялось пронзительной болью, оттого над сушею проливались обильные дожди, и это спасало её от ужасного пожара.

И нашлась одна смелая женщина, которая пробралась к подножию округлой горы, поднялась на её вершину, и спросила: "Могу ли я спасти землю?!". И сказал ей пророк: "Конечно же можешь, но для этого нужно отлить колокол мира ... готова ли ты пожертвовать своим мужем, дабы этот колокол приобрёл форму и проявился?". И ответила она: "Да, я готова!". И сказал пророк: "Для колокола мира необходим храм ... готова ли ты пожертвовать своею дочерью, дабы воздвигнуть его стены и установить этот колокол?". И ответила она: "Да, я готова!". И сказал пророк: "Для соединения храма с небом необходим возносящийся купол ... готова ли ты пожертвовать своим сыном, дабы покрыть дом Божий кровлею благонизводящей?". И ответила она: "Да, я готова!". И сказал пророк: "Для вознесения молитвы, в храме необходим священник ... готова ли ты пожертвовать своею жизнью, дабы призвать достойного к его алтарю?". И ответила она: "Да, я готова!".

В тот час над землёй послышался колокольный звон, люди спрашивали друг друга: "Что это?!". Но никто не знал ответа. И тогда Всевышний обратился к жителям суши, и сказал: "Это звонит колокол мира, он возвещает об окончании всех войн. Оставьте своё оружие и больше никогда к нему не прикасайтесь. Бегите к священной горе и собирайтесь в храме. Я созываю вселенский собор и приглашаю вас присутствовать!!!". Многие засомневались, как это один храм может вместить такое огромное количество людей, но Бог не рассердился на маловеров, а остальных попросил поторопиться, ибо добрые дела не следует откладывать на завтра ...

А женщина всё стояла с закрытыми глазами, не имея представления, где и в каком из миров она пребывает, пока пророк не обратился к ней: "Ты воплотилась в тело первосвященницы!" - произнёс он. Распахнув взор, она обнаружила себя в великолепном храме, под куполом, устремлённым в бесконечность. Кроме неё и пророка в храме не было ни души, и как только послышались шаги приближающихся, она снова сомкнула веки и подумала: "Вот наполнится дом Божий множеством душ человеческих, а я всё буду всматриваться да выискивать родных моих". И вот как принял храм призванных со всех четырёх царств, размежила она веки, смотрит и глазам своим не верует: ибо стоит по левую руку великое множество жён, и у всех у них лица дочери её; и стоит по правую руку великое множество мужей, и у всех у них лица сына её.

И вдруг повернулися все ко входу и смотрят так пристольно. И спросила она пророка: "Что это?! ". Он же ответил: "То встречают они настоятеля храма сего". И вот видит женщина: нисходит по ступеням муж её, а все его приветствуют да кланяются. И постигла она суть жертв, ею принесённых, и восславила Господа всечеловеческого.

 

Глава XII

И стояли двенадцать призванных пред учителем сокрытоликим, покуда не вострубили тринадцать[31] труб, возвещающих полноту и завершённость. Тогда воспарил над ними посланник Божий, руки свои врозь разложил и совершил таинство Господне. И спросили его: "Покуда не отыдешь, скажи, в чём главный грех человеческий?". Он же ответил: "Они обещают Всевышнему то, чего не исполняют, а оттого творят неправду и извращают суть. Одно поколение сменяет другое, а они не приближаются к истине, ибо ложь приводит к раздору, а раздор разрешается кровопролитием. Проливаемая кровь нисходит на их головы, заливает им глаза, и они становятся слепыми; она затекает в их уши, и они становятся глухими; из ушей и из глаз она устремляется в их разум, и они становятся безумными!".

 

 

ХРОНОЛОГИИ

                         Хронология рождения Великих

I-й Макам

Эхнатон[32]                       1352  (1352.6)                                  г. до н.э.

Нефератон                        1345  (1352.6  -  7.143  =  1345.4)  г. до н.э.

Атонмозес (Моисей)       1338  (1345.4  -  7.143  =  1338.3)  г. до н.э.

Даниэль/Мериам             1309  (1338.3 - 7.143 х 4 = 1309.7) г. до н.э.

Офра(царица Савская)    1024  (1309.7 - 71.43 х 4 = 1024.0) г. до н.э.
Далида                                738  (1024.0 - 71.43 х 4 =   738.3) г. до н.э.

II-й Макам

Шенраб (Будда)                  595  (738.3  - 71.43 х 2  =  595.4) г. до н.э.
Июс(Иисус, Кришна[33])   24   (595.4 - 71.43 х 8  =  24.0)   г. до н.э.

Варак (Рама)                       547   (-24.0 + 71.43 х 8  =  547.4) г. н.э.

Мухаммад/Сафия                576  (547.4 + 7.143 х 4  =  576.0) г. н.э.

Оксанна                              933   (576.0 + 71.43 х 5 =  933.1)  г. н.э.

Дарья                                 1290   (933.1 + 71.43 х 5 = 1290.3) г. н.э.


 

III-й Макам

...[34]                             2004   (1290.3 + 71.43 х 10 = 2004.6) г. н.э.


 

                       Хронология освящения Храмов

1-й Храм[35]                  1309  (1309.5)                                   г. до н.э.

II -й Храм[36]                 523  (1666.6 - 71.43 х 16 = 523.8)  г. до н.э.

Ш-й Храм                       619  (-523.8 + 71.43 х 16 = 619.0)  г. н.э.

"хорома собрания"[37]   904  ( 619.0 + 71.43 х 4   = 904.7)  г. н.э.

IV-й Храм                     2047  ( 904.7 + 71.43 х 16 = 2047.5) г. н.э.


 

 

                       Хронология основания Столиц

 

Исход из Утнапшета[38] 1159  (1159.74)                               г. до н.э.

Астара                              1088   (1159.74 - 71.43 = 1088.31) г. до н.э.

Колотар                            1016   (1088.31 - 71.43 = 1016.88) г. до н.э.
Маскла                                945   (1016.88 - 71.43 =   945.45) г. до н.э.
Инсет
                                  874   (945.45 - 71.43   =   874.02) г. до н.э.

 

 

ОБЩИЙ КОММЕНТАРИЙ

Первоначально христианство на Руси не называлось "православием", ибо так именовалась совсем иная, более древняя вера, эта вера пребывала в обособлении от рабовладельческо-феодальных религий и первобытных языческих культов, духовной опорой её были странствующие учителя-ясновидцы и сутью её было стремление к допустимому подобию с Богом Творцом. Вера эта воспрещала кровопроливание и причинение страданий кому бы то ни было, оттого последователи её питались плодами земли и пили молоко животных, они не носили оружия, а в случае опасности обращались к предкам и призывали их присутствие. Православная традиция происходила от хазарского исповедания, имевшего распространение от Кавказа до Белого моря; сподвижников её было немного, однако Слово их имело большой авторитет. Именно этим обстоятельством можно объяснить выбор князя Владимира, получившего посвящение у щековицких учителей (в 80-х гг. X века) и отправившегося к горе Богдо (Олмо) для совершения очистительного обряда. Дальнейшее развитие событий в этом направлении было остановлено киевским мятежом 986 года, однако судьбоносный шаг был сделан - Русь заключила союз с Единым Богом, - и это кармическое приобретение отныне стало определять все вехи её грядущего Пути.

Совокупность не выполненных обещаний, данных нашими предками, неосознанно и последовательно передавалась от Киевской Руси - Руси Московской, а от Руси Московской - Руси Питерской, и это Обстоятельство(!!!) естественным образом влияло на формирование текущих событий, придавая им столь трагическое обличие и особо драматическое содержание.

Следование православной вере предпологало самую широкую свободу человеческой личности, ведь подобие Творца должно было не только твориться (размножаться), но и творить (создавать новое совершенство по непринуждённому вдохновению). Возможно ли было привить такую религию "широким массам", в условиях столь несовершенных и жестоких общественных взаимоотношений? Конечно же нет! А вот князь Владимир попытался. Попытка чуть было не стоила ему жизни и о последствиях её постарались поскорее забыть, но от провозглашённого словопонятия избавиться не удалось, народ бы не понял (отчего это князь каждые три года веру меняет?) и не принял (оттого бы случились бунты и мятежи!). Так и установились в киево-новгородском обычае -"православие", как наименование учреждённой государственной религии, и "византийское благочестие", как её изначально определяющая суть. Сами же люди православные были отчасти перебиты, отчасти изгнаны, но кое-где по недосмотру всё-таки оставлены. Встречающиеся в летописях упоминания о еврейских погромах в Киевской Руси имеют отношение и к людям православным, т.е. к "хазарианам", которые подобно иудеям причисляли себя к "народу еврейскому".

Кто же такие "евреи", кто и что имеется ввиду при упоминании о них? В комментариях к книге "Восхождение на Хар-Ав" говорится следующее: "...слово "еврей" ("иври") ... подразумевало странствующего благовестника, несущего людям знания о законах Единого Бога. ... это понятие не имело отношения к какой бы то ни было этнической группе ... "евреем" мог быть назван любой человек, ведущий подвижнический образ жизни и проповедующий единоучение в форме, доступной его осознанию". В столь отдалённые века носителями, и тем более распространителями, Изначального Послания могли быть очень редкие индивидуумы, ибо общий уровень развития людей был ещё не готов для его осмысления и принятия (в тот период оно давалось как-бы впрок, на вырост).  Потому миссия несения "слова Господнего"  была представлена народу Израиля,  как сакральная необходимость, от которой невозможно было отказаться. А так как самые разные племена, в самое разное время и в самых разных землях заключали союз с Единым Богом, "старые" и "новые" израильтяне распространились по огромной территории от горы Карисимби (в Центральной Африке) до Онежского озера (на северо-востоке Европы). По их стопам разносилась и слава о странствующих благовестниках - "евреях", рассеянных по миру загадочным египетским монархом Эхнатоном.

В VII-VI вв. до н.э. активность этих племён (под покровительством и водительством Иммануэля) привела к появлению иудаизма и буддизма. Каждая из этих религий в процессе своего развития дала дочерние ответвления, при этом осознанная связь с народом Израиля и еврейством сохранилась только в иудаизме (в буддизме подобное осознание было утрачено). Из недр иудаизма миссианская эстафета передалась христианству и исламу, которые и доныне бегут наперегонки, оспаривая первенство в непримиримой борьбе. В этих двух религиях связь с народом Израиля рассматривается давольно-таки неоднозначно, а отношение к еврейству столь завуалированно, что обсуждается лишь в узких кругах знатоков. Впрочем, это не препятствует ни христианину, ни мусульманину быть "евреем", ибо всякий духовный подвижник, превносящий в Творение мир и любовь, и есть "еврей". Иными словами, можно выполнять работу "еврея" и не ведать о том. Это не важно! Главное, чтобы пространство, в котором мы живём, наполнялось Божественным Светом, струящимся по сосудам душ и исходящим из открытых сердец!

А как же быть с "лицами еврейской национальности"? Такой "национальности", в полном смысле этого слова, попросту не существует. А существуют небольшие, в разной степени сплочённые сообщества, исповедующие или исповедовавшие (в обозримом прошлом) иудаизм - единственную религию, безоговорочно отождествляющую своих последователей с народом Израиля и, соответственно, с еврейством (т.е. миссианским подвижничеством) - как с явлением. Эти объединения на протяжении многих веков не только изолировались от окружающих социумов, но ещё и неоднократно перемещались из одной страны в другую. Таким образом, создавалась видимость наличия у них некого отдельного этнического статуса, со всеми присущими тому атрибутами, включавшими характерную внешность и особый, не свойственный коренному населению, язык.

Книги и подкнижия, опубликованные в данном издании "Маат", до последнего времени сохранялись в бывших казачьих станицах. В этой связи, и не только (!!!), следовало бы упомянуть и о казачестве. Само слово "казак" происходит от хазарского "хазак", что означает "сильный", "мужественный". Хазаки ("хазаким" хазр.) появились в придонских, прикубанских и приволжских степях в VI в. н.э. в период раннего Каганата; позднее, в VII в. н.э. их поселения выросли на Северском Донце и Нижним Днепре, в VIII в. н.э. - на правобережье реки Урал. В отличие от племён, казачьи общины консолидировались не родственными связями, а "верейными укладами", основанными на поучениях хазарских гуриев (учителей). В Х в.н.э. контакты казаков с хазарами и их учителями прекратились, ибо те ушли на Буртасовы холмы и "заперлись" (отрешились от мира). В ХI в. н.э. казаки отдалились от единоучения и в большинстве своём возвратились к язычеству, в меньшинстве же - перешли в иудаизм (что было вполне естественно, ибо именно иудаизм, в его "хазарском" варианте, был наиболее близок к их прежнему вероисповеданию).

В истории России, именно казаки оказались наиболее заметными носителями хазарского наследия. Самым ярким примером его живучести явилось соблюдение заповеди о невыдаче беглых рабов. Бывших "крепостных" не просто укрывали, с ними роднились, принимали их язык и религию, а за боевые заслуги и вождями над собою ставили. Вследствие этого в период XV - XVII вв. н.э., и произошла постепенная славянизация общин "хазаким", изначально состоявших, главным образом, из представителей тюркских и северокавказских народностей. С XVI по XVII вв. н.э. население станиц, в большинстве своём, было склонено к христианской ориентации. К середине XVII в.н.э. связь с иудаизмом сохранила лишь незначительная часть казачества; впоследствии, из-за непрестанного давления и преследования со стороны Московской Церкви, таковая уменьшилась до отдельных малочисленных общин, просуществовавших вплоть до Великого Погрома 1917 года и последовавшего за Ним "расказачивания". До того же рубежа продержались и хазары-беловеды, скрывавшиеся в казачьей среде с начала XVIII в.н.э. (после исхода из Тандо).

 

 

 

ПОСЛЕСЛОВИЕ

В XIV веке до.н.э. египетский царь Эхнатон (Аменхотеп IV) представил своим подданным поистине революционную религиозную доктрину, предопределившую течение всех последующих этапов нашего духовного ставничества. За несколько тысячелетий до создания первых либеральных моделей общества этот царь-пророк провозгласил личную свободу человека важнейшей ценностью "нормального" государства, устроенного в соответствии с требованиями Божественного Плана и развивающегося гармонично.

Доктрина постулировала непрерывность череды реинкарнаций ("возвращений"), как одну из непреложных основ реальности, это, несомненно, повлияло и на её название "возвращением Господним", в сокращённом варианте - "возвращением". Фундаментальной концепции новой веры было присуще понятие о "триаде возвращений", включавшей в себя:

1). возвращение к исходному укладу жизни, при котором люди, населявшие землю, были одним народом, говорившем на одном языке и обращавшемся к одному Богу - Единому Богу планеты Земля;

2). возвращение человеческого сознания в его высшее индивидуальное "я", являющее собой автономное источение всеобъемлющего "Я" Единого Бога;

3). возвращение высшего человеческого "я" во всеобъемлющее "Я" Единого Бога, завершение цикла реинкарнаций во "вселенной Нун" с последующим выходом во "вселенную Кидма" (т.е. за пределы данного Творения).

Доктрина представляла человека высшим вселенским проявлением, произведённым по образу и подобию своего Создателя, а потому запрещала ему владеть рабами, забивать и поедать животных, применять насилие в вопросах семьеустойства и вести захватнические войны. Религия (нравственная связь человека с Богом) выводилась из-под монополии государства и становилась добровольным выбором сознания, освобождённого от догматов и первобытных представлений. Египтянам казалось, что их солнцениспосланный правитель лишился разума и по наущению неких злонамеренных сил сокрушает незыблемые устои их великого царства, обрекая его на хаос и опустошение. Лишь очень немногие современники Эхнатона усмотрели в происходящем Божественный промысел, они приняли его духовное учение и стали называться Иммануэлем. Под предводительством Нефератона[39] иммануэльтяне последовали в Ханаан (Палестину), где основали град Иерусалимский и возвели I-й Всечеловеческий Храм. Все колены Исраэля, пришедшие в Ханаан, были радушно встречены Иммануэлем, размещены на уже обжитой местности и надёжно защищены. После исхода иммануэльтян на север, исраэльтяне получили от них в наследство и Священный город, и Вселенский собор, и весь простор Земли обетованной.

В XII в. до н.э. иммануэльтяне пришли на Нижнюю Волгу и стали правителями страны Ас. В течение трех веков они постепенно расширяли пределы своей страны, впоследствии распространив её владения до Белого моря - на севере, до Уральских гор - на востоке, до Карпатских гор - на западе. В IX в. до н.э. на берегу Финского залива они построили город Инсет, который провозгласили северной столицей Великого Аса (южной его столицей осталась Астара, основанная ещё в XI веке до н.э.). Вслед за иммануэльтянами в период с XI по VIII вв. до н.э. за Кавказский хребет перешла большая часть исраэльских племён[40], при этом некоторые из них приняли единоучение Эхнатона (в доступном, упрощённом варианте) и стали называть себя "хозрим". Слово "хозрим" буквально означает - "возвращающиеся" ("возвращающиеся к прежней вере"), отсюда - "хазары", что привычнее нашему слуху и произношению.

Вместе с тем, несмотря на определенный отток исраэльтян к исповедующим "возвращение", общая численность последних постоянно возрастала, за счет присоединения к ним местных племён[41]. Вполне естественно, что некоторые из них, с течением времени, начинали ассоциировать себя с пришельцами, перенимать их обычаи и обряды, а также разговорный язык и письменность.

В X в. до н.э., при царе Яхмесе, шестая часть иммануэльтян, с шестью исраэльскими племенными союзами, вышла в направлении Тибета, после чего часть из них углубилась на восток и достигла Японии. В IX в. до н.э., при царе Сатоне, подобная же по составу общность устремилась в Центральную Европу, после чего часть из них продолжила своё продвижение на запад и, преодолев океан, достигла Северной Америки.

В VII в. до н.э., при царе Горахе, по тем же направлениям, с небольшой разницей во времени, вышли все иммануэльтяне Великого Аса, за которыми последовало множество племён. Среди них и те, что причисляли себя к народу Исраэля, и те, что причисляли себя к народу Аскла[42].

Из пришедших в Северо-Восточную Индию, две части остановились у предгорий Гималаев и одна поднялась на Тибет. С их появлением в долине Верхнего Ганга, начал складываться комплекс буддистского учения, впоследствии оказавший немалое влияние на формирование джайнизма, конфуцианства, даосизма и прочих духовных систем Востока.

Из пришедших в Центральную Европу две части пошли на юг, в Италию и Грецию; и одна на север, в Скандинавию. Рождение античных цивилизаций Европы напрямую связано с вторжением племён Востока, так же, как и крушение их связано с нашествием из тех же краёв. Между рождением и увяданием цивилизаций - одно тысячелетие (путь, равный "четырнадцати десятиседьминам").

Век спустя, после исхода иммануэльтян из Великого Аса, хазары (они же "народ Габриэля"[43]) переселились на юг, в горы Курдистана. Бразды правления государством уже некому было передавать, и Перевёрнутый Египет прекратил своё существование. На Восточную Европу опустилась тысячелетняя ночь анархии и первобытной дикости: Инсет и Астара подверглись разрушению, Маскла и Колотар обезлюдели и были преданы забвению.

Во второй половине VI в. до н.э. значительная часть хазар пришла в Ханаан, дабы совместно с Иммануэлем трудиться на восстановлении Иерусалима. Особое значение имело их участие в строительстве II-го иерусалимского Храма, а затем в освящении его и совершение таинств вохрамовления. По прошествии шестнадцати десятиседьмин, в низовиях Волги, хазары уже самостоятельно (без прямого участия Иммануэля) отстроили III-й Храм, освятили его по единоначальному обряду и установили в нём служение в полном соответствии с иерусалимским каноном. Спустя ещё четыре десятиседьмины (в 904г. н.э.) у града Киевского на Щековицкой горе они освятили также и "хорому собрания" - уменьшенную копию III-го Храма, выполнявшую роль духовного центра для исповедовавших "православие" ("возвращение") древних славян.

Именно в "хороме собрания" новгородско-киевский князь Владимир принял "веру хазареву" ("здешненарекаемою верою православною") и объявил её во всех владений своих. Именно в "хороме собрания", четыре года спустя, тот же князь, отрёкшись от прежде принятого им благочестия, пожёг людей истинно уверовавших[44]. Вскоре после случившегося, началось насильственное обращение Руси в греко-византийскую веру, продолжавшееся до рубежа ХIХ-ХХ вв[45].

Такая вот сложная, труднопостижимая история у нашего предшествия, и нужно проявить немалое терпение, дабы постичь её и во многом разобраться. А между тем, уже в 2047 году, по истечении всё тех же шестнадцати десятиседьмин, должно произойти освящение IVo Храма[46], а ведь нам предстоит его ещё построить. Однако прежде столь величественного свершения, случится нечто не менее грандиозное, а именно - восстановление Великого Аса, государства духопреисполненных пророков и боговдохновенных врачевателей. Ему-то и представится объединить Европу и Азию, Запад и Восток, Прошлое и Будущее. Как видите, впереди у нас очень много работы. Да не отвернётся от нас Господь, и да не переменит Помысла Своего!

 


 

 

 

КАРТЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ПОЯСНЕНИЯ ПО СНОСКАМ К ТЕКСТАМ

(составлены обработчиком текстов)


ШЕСТОКРЫЛ

 

[1]   Обращение, представленное в I-й и II-й главах было произнесено в 1904 году.

 

[2]   "Инсет" - г. Санкт-Петербург.

 

[3]   С середины XVIII и до начала XX веков большинство "возвращающихся" числились людьми казачьего сословия и проживали в казачьих станицах.

 

[4]   "Стольный град" - Инсет (Санкт-Петербург).

 

[5]   "море Валтынское" - Балтийское море.

 

[6]   В данном случае под "Самарией" подразумевается Хазария. В VI веке н.э. хазары, пришедшие на Волгу из отдалённых районов Закавказья, назвали своё вновь созданное государство "Самарой". Этим именем (именем священной тибетской горы "Самара"), хронители единоучения называли всякую страну, на земле которой впоследствии возводился Всечеловеческий Храм. Таким образом, и Ханаан (Палестина) и Ас (Хазария) удостоились одного и того же имени.

 

[7]   Ещё по древним хазарским правилам в выборе власти любого уровня (не исключая и царскую) могли принимать участие все желающие. Вожди небольших общин выбирались индивидуальным голосованием; вожди больших общин, а тем более вожди общинных союзов выбирались "седьминно" (группами по 7 человек); вожди крупных территориальных образований выбирались "семиседьминно" (группами по 49 человек); царей выбирали "семисемиседьминно" (группами по 343 человека). При чём люди, предлагавшие своего кандидата, впоследствии несли ответственность за его поступки, и в случае неудачного правления получали взыскание наравне с ним. При выдвижении кандидатов сразу несколькими группами выбор определял брошенный жребий, потому в тексте и говорится "по голосу и по жребию".

 

[8]   Согласно единоучению, земля, как непосредственное создание Творца, не могла быть собственностью человека в полном смысле. Поэтому, каждый земледелец, вступавший в права земельного хозяина, получал надел без какой бы то ни было платы и не мог его продать. Срок передачи надела во чье-либо временное владение ограничивался 49-ю годами, причём, если земля не использовалась, её либо передавали другому крестьянину, либо возвращали под общинное или государственное "убережение".

 

[9]   "удельная доля" - арендная плата за землю.

 

[10]  "подать урочная" - подушная плата феодалу.

 

[11]  Здесь имеется в виду как сожжение хазарских учителей и "хоромы собрания" в Киеве (в 986 г.), так и сожжение хазарских поселений во всех киево-новгородских землях (после принятия византийского христианства в 988г.).

 

[12]  Обращение, представленное в III-й и IV-й главах было произнесено в 1907 году.

 

[13]  "век явления проклятий" - период 1914 - 1986 гг.; у хазар под "веком" подразумевается одна полная десятиседьмина - 71 год 156 дней.

 

[14]  Первая Мировая война.

 

[15]  "Эль-ле-Рой" - озеро Тана на севере Эфиопии.

 

[16]  "горы Самарийские" - в обобщенном смысле - Тибет, в более узком - район Юн-Друн на Юго-Западе Тибета.
       В пределах этого района и находится Самарская гора (гора Кайлас), тибетцы называют её "Сумеру".

 

[17]  "Сабир" - земли, находящиеся западнее реки Вислы и Карпатских гор; по современным понятиям это Центральная и Западная Европа.

 

[18]  Вторая Мировая война.

 

БЛАГОСЛОВЕНИЕ

 

[19]  "век" - одна "десятиседьмина" т.е. отрезок земного времени, равный 71 году и 156 дням, в упрощённом варианте (в обиходе) 72 года.

 

[20]  Царь Горах управлял страною Ас в VII  в. до н.э.

[21] Обращение, предшествовавшее возведению II-го иерусалимского Храма* в VI в. до н.э.

    * Первоначально II-й иерусалимский Храм возводился как II-й вселюдный Храм, открытый для всех племён и народов, для всех вер и религий.

[22]  Македонский царь Александр (Александр Македонский) 356-323 гг. до н.э.

[23]  Возвращение хазар на Северный Кавказ и Нижнюю Волгу происходило в два этапа: в середине VI  в. н.э. и в начале 1-й половины VII в. н.э.

[24]  В 965 г. н.э. князь Святослав (с благословения и помощью хазарских учителей) подошёл к стенам столицы Итильского каганата, для "вокняженья" (получения статуса каган-бека); однако в самом городе его воины повели себя недостойно и встретили вооружённое сопротивление; в результате город был частично разгромлен и сожжён, а Храм затоплен (по решению его священников и охранителей).

[25]  "страна Самарская" - Итильский каганат; в настоящее время чаще называется "Хазарским каганатом ".

 

[26]  Убедившись, что лишь очень небольшая часть народа готова принять их учение, хазары, пригласили в страну миссионеров всех трёх библейских религий. Потому и говорится "трижды приводили мы", ибо приглашали по старшенству: сначала иудейских проповедников, затем - христианских и мусульманских. Каждое племя выбирало наиболее подходящую для него веру. Было и такое, что одно и то же племя, спустя некоторое время, меняло своё предпочтение. Было и такое, что племя не принимало ни одного из предложенных исповеданий и оставалось в язычестве. Поскольку же этот процесс носил добровольный (непринудительный) характер, принятые религии понимались и исповедовались весьма поверхностно. В том усматривается насмешка над усилиями хазарских учителей. Потому и говорится "трижды осмеяны были".

 

[27]  "горы Самарские" - в данном случае термин использован в широком смысле для обозначения всего гималайско-тибетского горного массива.

 

[28]  "Бхарат" - Индия; по смыслу текстового фрагмента речь идёт о неких северо-восточных районах этой страны.

 

[29]  "народ из племён мужских и женских" - протоцыгане, в отличие от "будянишен" и "казаков",
       были представлены вполне обычными сообществами состоящими из мужчин и женщин.

 

[30]  Текст книги с VII-й по ХII-ю главу представлен в осовремененном виде, по просьбе читателей предыдущего издания.

[31]  Число "тринадцать" символизирует: результат действия; завершённую форму предмета; а также воздаяние по делам и наследование чего-либо
        (в данном случае, это передача знания от учителя - ученикам, создающая ощущение некого итога)
*.

     * Один из примеров: Иисус ( Июс) и 12 "апостолов" в совокупности =13.

 

 

ПОЯСНЕНИЯ К ХРОНОЛОГИЯМ

[32] Согласно единоучению, за одну седьмину до рождения Эхнатона, на Землю из недр Нуна (из глубин внешнего Космоса) снизошёл Святой Грааль (Аарон) - вместилище Великих Душ. В дальнейшем, рождению каждого из Великих (Великих Сыновей)* предшествовало новоявление Грааля. В древних легендах Грааль представлялся как некий драгоценный сосуд, отсюда такие образные сравнения, как "Чаша Грааля", "Кубок Грааля" и т.п. Первое, второе и третее миросподобление Святого Грааля состоялось в Египте в XIV в. до н.э.; четвёртое, пятое и шестое - на Тибете (в VII в. до н.э., в 1 в. до н.э. и в VI в. н.э.); седьмое - в России** (в "стране Саррир" -преемнице скандинавской ветви Иммануэля) в конце ХХ в. н.э.

     * Рождение Великих Дочерей происходит как миросподобление Материнской ипостаси Единого Бога Тэфера, без непосредственного участия Святого Грааля (Аарона).

   ** Поскольку всем, ранее известным, миросподоблениям Святого Грааля (Аарона) была присуща троичность проявлений в пределах одной страны
        ( в Египте - трижды, на Тибете - трижды), можно предположить, что так же и восьмое, и девятое Его миросподобление произойдёт в России.

 

[33]  По завершении своей Божественной Миссии в Эфиопии и Палестине Иисус (Июс) возвратился в Пур-Шамбэл,
       где продолжил своё Высочайшее Служение и стал широко известен под именем Кришна.

[34]  В 2004 г., на северо-востоке Европы, уже совершилось рождение, знаменующее приход III-го "макама".*

     * В 1986 году истекла четырнадцатая десятиседьмина со дней отречения Древней Руси от Единоучения. По завершении этого периода над её наследницей -
        Россией свершилось раскрытие Святого Грааля (Аарона). Появление первого из Великих Сыновей в новом "макаме" должно было произойти спустя
        две с половиной седьмины от вышеупомянутого события - в нашем случае это 2004 год (1986 год + 18лет).
**

   ** Природная озёрно-морская система включающая в себя Белое море, Онежское озеро, Ладожское озеро и Финский залив, представлялась хазарским учителям
        следующим образом: Белое море -символизировавшее Божественное "Я" внешнего космоса (Нуна) - соединялось с Онежским озером ныне уже не существующей
        протокой - Вырдой. Эта протока символизировала установление связи между Божественным "Я" внешнего космоса (Нуна) и коллективным сознанием людей.
        Онежское озеро символизировало
I-й макам, а река Свирь, соединяющая Онего с Ладогой, - переход от I-го макама ко II-му;
        Ладожское озеро символизировало
II-й макам, а река Нева, соединяющая Ладожское озеро с Финским заливом, - переход от II-го макама к III-му. При этом
        Финский залив, как продолжение Балтийского моря, открывающегося в Мировой Океан, представлялся преддверием вселенной Кидма и символизировал
III-й макам.

[35]  Освящение I-го Храма (в Палестине) по времени совпадает с рождением Даниэля и Мериам,
        от освящения Храма Небесного его отделяют пять десятиседьмин (71.43 х 5 = 357.1).
 

[36]  1666.6 г. до н.э. - освящение Храма Небесного в ещё не сошедшем Граале.

 

[37]  "хорома собрания" - некое подобие Ш-го Храма, выстроенное у древнего Киева на Щековицкой горе в начале X в. н.э.,
       выполнявшее предназначение Дома Господнего для людей "православных" (т.е. принявших "возвращение").

 

[38]  Спустя 500 лет (71.43 х 7) после Исхода из Утнапшета (в 1159 г. до н.э.) произошёл Исход из Аса (в 659 г. до н.э.).

 

[39]  Нефератон - младший брат Эхнатона (Аменхотепа IV); он же (Нефератон) старший брат относительно Атонмозеса, больше известного под библейским именем Моисей.

[40]  Вследствие массовой иммиграции на север, к началу VII в. до н.э. в Ханаане (Палестине) сохранилось
        лишь одно целостное племенное объединение исраэльтян, ныне известное как "колено Иуды".
*

    *  Позднее, от имени этого колена и проистекло наименование самой ранней религии Исраэля - "иудаизма"
        (возникновение этой религии относится ко второй половине
VII в. до н.э.).

[41]  "Исраэль" никогда не являлся этническим гетто. Изначально он соединил в себе всё разноликое и разноязыкое многообразие египетских рабов, явив миру некое миниатюрное подобие единого человечества. Не удивительно, что к Исраэлю и впоследствии присоединялись самые разные этнические группы, в той или иной мере ведомые чувством духовной интуиции.*

    *  Исраэльтяне, вышедшие из Ханаана (Палестины) в Ас, с XI по VIII вв. до н.э., не были иудеями(!!!), их верования состояли из фрагментов
        единоучения Эхнатона, элементов первобытного язычества и комплекса религиозных представлений характерных для Древнего Египта.

[42]  "Асклы" - дословно "стерегущие Ас"; племена населявшие низовья Волги до прихода египтян, впоследствии распространившиеся
       по всей территории Великого Аса (Перевёрнутого Египта).

[43]  "Габриэль" - "сила моя Господь", имя, которое, согласно традиции, хазары получили из уст Единого Бога. В ближайшие годы на земле Аса появятся первые хазарские общины, возрождённые после векового молчания, в них соберутся энтузиасты-подвижники со всех концов России. Они придут от разных племён и народов, от разных вер и религий; придут, дабы негромко объявить себе и готовым услышать: "Мы один Народ! Мы один Путь! Мы один Храм!"

[44]  В 986 г., под угрозой расправы со стороны мятежников князь Владимир отрёкся от прежней веры, а в подтверждение твердости сделанного им шага приказал казнить православных (хазарских) учителей - Оксанну и Габаю, из рук которых сам же принял посвящение. В дальнейшем преследования распространились и на всех киевлян, придерживавшихся "единоучения Господнего", часть из них приняла мученическую смерть "на огнях", в самой "хороме собрания".

[45]  Формальным завершением этого многовекового и многожертвенного процесса было бы справедливо принять обнародование царского манифеста
       от 17 октября 1905 года, предусматривавшего прекращение преследований негосударственных конфессий на территории Российской Империи.

[46]  III-й Храм явился символом породнения двух великих религий, христианства и ислама, и сопровождался возвращением их к иудейским корням;
      
IV-й Храм явится символом сближения двух великих народов Исраэля и Рафаэля, и будет сопровождаться возвращением их к Изначальному Завету (Единоучению).

 

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие..............................................................4*

 

Бавельское откровение

 

               Отворение уст ..........................................................6

               Заречения................................................................. 10

               Восхождение на Хар-Ав............................................14
               Даниэль....................................................................20
               Отхождение вод........................................................23
               Мелхицедэк…..........................................................27
                Ас.............................................................................30
               Шенраб.....................................................................35
               Стретенье Духа........................................................ 39

               Искушение благовестием..........................................42
               Знамения...................................................................47
               Пути..........................................................................51

 

Радостея ......................................................................57


Никольское трикнижие


        Напутствие приходящему..............................................64
               Союз с Богом............................................................64
               Бейт-Сарай...............................................................70
               Молитва...................................................................74

               Освящение сосудов...................................................77
        Колесо.............................................................................83
        Сокрытие лица...............................................................94


Шестокрыл.................................................................107


Благословение..........................................................112


              Хронологии..............................................................120
               Общий комментарий.................................................123
               Послесловие............................................................126
               Карты......................................................................129


 
*Нумерация представлена по оригиналу книги, в данном воспроизведении опущена в редакции на сайте. МС

 

НА ГЛАВНУЮ

Hosted by uCoz